Как сделать случайные битвы в jRPG менее раздражающими

Достаточно всего одной механики.

В Pokemon Leaf Green игроки не знают, когда столкнутся с врагом в высокой траве. У пользователей мало свободы воли, когда он ходит в опасной зоне, что может стать особенной помехой на поздних этапах
9898

 Кохен предложил свой вариант для улучшения системы случайных столкновений — анализ окружения. Можно представить, что любой такой игре герой двигается по большой шахматной доске. Каждая зона представляет собой тайл с определённой вероятностью начала боя. Чем дальше проходит игрок, тем сильнее возрастает риск столкновения. При этом можно сообщать пользователю об этом, изменяя цвет тайлов. Так игроки получают возможность лучше подготовиться к бою, а также само движение становится более осознанным.

Так это не решение проблемы, а костыль. Можно наткнуться случайно на врага и в почти безопасной зоне.

1
Ответить

может, он программист на Java. для него костыль и есть решение проблемы

2
Ответить