Кохен предложил свой вариант для улучшения системы случайных столкновений — анализ окружения. Можно представить, что любой такой игре герой двигается по большой шахматной доске. Каждая зона представляет собой тайл с определённой вероятностью начала боя. Чем дальше проходит игрок, тем сильнее возрастает риск столкновения. При этом можно сообщать пользователю об этом, изменяя цвет тайлов. Так игроки получают возможность лучше подготовиться к бою, а также само движение становится более осознанным.
Так это не решение проблемы, а костыль. Можно наткнуться случайно на врага и в почти безопасной зоне.
Кохен предложил свой вариант для улучшения системы случайных столкновений — анализ окружения. Можно представить, что любой такой игре герой двигается по большой шахматной доске. Каждая зона представляет собой тайл с определённой вероятностью начала боя. Чем дальше проходит игрок, тем сильнее возрастает риск столкновения. При этом можно сообщать пользователю об этом, изменяя цвет тайлов. Так игроки получают возможность лучше подготовиться к бою, а также само движение становится более осознанным.
Так это не решение проблемы, а костыль. Можно наткнуться случайно на врага и в почти безопасной зоне.
может, он программист на Java. для него костыль и есть решение проблемы