Это уже странно тогда будет. Может вообще тогда всю прокачку еще выпилить как в Хроно Кросс? А без рандом энкаунтеров в игре с нормальной прокачкой и сложностью люди так мобов будут пробегать, а потом жаловаться на форумах почему боссы непроходимы.
Но лучший вариант сейчас это конечно то что в Ксеноблейде есть, который кстати тоже изначально должен был быть со случайными встречами. Идеальная эволюция жанра.
До сих пор удивляюсь, зачем шквары после 12 финалки опять в 13 рандомные встречи запихнули.
До сих пор удивляюсь, зачем шквары после 12 финалки опять в 13 рандомные встречи запихнули.
Они тоже удивляются, потому что рандомные встречи были только в 13-2 (в ФФ13 все враги были видны издалека, что позволяло стелсить и нападать в нужный момент, получая выгоду) - да и то, были шикарно вплетены в сюжет со всеми этими аномалиями, плюс была возможность легко отпетлять от врагов таким же самым образом, как и в любой игре без рандом энкаунтеров. В общем, именно в ФФ13-2 к рандомным боям как раз никаких претензий, в отличие от прочих игр...
Это уже странно тогда будет. Может вообще тогда всю прокачку еще выпилить как в Хроно Кросс?
А без рандом энкаунтеров в игре с нормальной прокачкой и сложностью люди так мобов будут пробегать, а потом жаловаться на форумах почему боссы непроходимы.
Но лучший вариант сейчас это конечно то что в Ксеноблейде есть, который кстати тоже изначально должен был быть со случайными встречами. Идеальная эволюция жанра.
До сих пор удивляюсь, зачем шквары после 12 финалки опять в 13 рандомные встречи запихнули.
зачем опять в 13
МОТОМУ ТОРИЯМА.
Что то с терминологией
В первом Xenoblade не случайные битвы (имеется ввиду Xenogears?)
В 13 финалке не случайные битвы. В общем связи с 12 частью нет, там разные геймдизайнеры были
До сих пор удивляюсь, зачем шквары после 12 финалки опять в 13 рандомные встречи запихнули.
Они тоже удивляются, потому что рандомные встречи были только в 13-2 (в ФФ13 все враги были видны издалека, что позволяло стелсить и нападать в нужный момент, получая выгоду) - да и то, были шикарно вплетены в сюжет со всеми этими аномалиями, плюс была возможность легко отпетлять от врагов таким же самым образом, как и в любой игре без рандом энкаунтеров. В общем, именно в ФФ13-2 к рандомным боям как раз никаких претензий, в отличие от прочих игр...