Как сделать случайные битвы в jRPG менее раздражающими

Достаточно всего одной механики.

В Pokemon Leaf Green игроки не знают, когда столкнутся с врагом в высокой траве. У пользователей мало свободы воли, когда он ходит в опасной зоне, что может стать особенной помехой на поздних этапах
9898

Это уже странно тогда будет. Может вообще тогда всю прокачку еще выпилить как в Хроно Кросс? 
А без рандом энкаунтеров в игре с нормальной прокачкой и сложностью люди так мобов будут пробегать, а потом жаловаться на форумах почему боссы непроходимы.


Но лучший вариант сейчас это конечно то что в Ксеноблейде есть, который кстати тоже изначально должен был быть со случайными встречами. Идеальная эволюция жанра.

До сих пор удивляюсь, зачем шквары после 12 финалки опять в 13 рандомные встречи запихнули.

Ответить

зачем опять в 13

МОТОМУ ТОРИЯМА.

Ответить

Что то с терминологией

В первом Xenoblade не случайные битвы (имеется ввиду Xenogears?)

В 13 финалке не случайные битвы. В общем связи с 12 частью нет, там разные геймдизайнеры были

Ответить

До сих пор удивляюсь, зачем шквары после 12 финалки опять в 13 рандомные встречи запихнули.

Они тоже удивляются, потому что рандомные встречи были только в 13-2 (в ФФ13 все враги были видны издалека, что позволяло стелсить и нападать в нужный момент, получая выгоду) - да и то, были шикарно вплетены в сюжет со всеми этими аномалиями, плюс была возможность легко отпетлять от врагов таким же самым образом, как и в любой игре без рандом энкаунтеров. В общем, именно в ФФ13-2 к рандомным боям как раз никаких претензий, в отличие от прочих игр...

Ответить