Как сделать случайные битвы в jRPG менее раздражающими

Достаточно всего одной механики.

В Pokemon Leaf Green игроки не знают, когда столкнутся с врагом в высокой траве. У пользователей мало свободы воли, когда он ходит в опасной зоне, что может стать особенной помехой на поздних этапах
9898

такая бесмысленная писанина. зачем их вообще делать? мы в каменном веке живем где консоли большое количество объектов на одном экране не могут держать или че? если ты делаешь такое говно в 2020 году тебе должно быть стыдно

2
Ответить

мы в каменном веке живем где консоли большое количество объектов на одном экране не могут держать или че?

А это никогда и не было причиной использования рандом энкаунтеров, никакие технические ограничения даже в "каменном веке" не мешали отображать всех врагов. Это такой же распространенный миф, как и сказка о том, что Final Fantasy была названа так от безысходного состояния компании...

Ответить