Sony запатентовала механику игрового ландшафта, меняющегося от действий пользователей — по примеру Death Stranding

Система асинхронного мультиплеера Хидео Кодзимы может появиться и в других играх компании.

Sony запатентовала механику игрового ландшафта, меняющегося от действий пользователей — по примеру Death Stranding

Sony Interactive Entertainment зарегистрировала патент ещё в 2019-м, но одобрили его только в декабре 2021 года. В документах изобретателем значится геймдизайнер Хидео Кодзима, создатель Death Stranding и серии Metal Gear.

О патенте описывается «прокладывание троп» в однопользовательских игровых мирах на основе действий пользователей в асинхронном мультиплеере. По задумке, ландшафт меняется в зависимости от того, какими путями ходят игроки: чем больше они ходят по одной тропе, тем шире она становится. А в реализации идеи помогают «облачные» технологии.

Такая механика есть в Death Stranding в рамках многопользовательской системы «social strand». Помимо прочего, игроки могут оставлять друг другу знаки и предупреждения, создавать постройки и ставить лайки.

Теоретически Sony сможет использовать эту механику в других своих играх, а также в потенциальном сиквеле Death Stranding, однако сама регистрация патента не означает, что у компании есть такие планы.

При этом Норман Ридус в конце лета 2021-го упоминал, что переговоры о возможном сиквеле игры о Сэме Бриджесе уже идут.

Материал дополнен редакцией
231231
171 комментарий

Майнкрафт забанят?
Вообще, адски дичный патент, мало того, что патенты зло, так этот вообще бредовый, только для судов сделали его.

186
Ответить

а разве в майнкрафте игроки могут влиять на чужие сервера ненапрямую?

26
Ответить

Динамическое изменение ландшафта в одиночной игре под влиянием других игроков - именно такая формулировка. Что подходит под твою формулировку? Ни майнкрафт, ни дарк соулс сюда не подходит.

12
Ответить

только для судов сделали еготак почти все патенты для этого делаются

Ответить

Опять патенты на игровую механику которая появилась задолго до них

126
Ответить

Изменения в реальном времени это всё же другое. Плюс, у них походу есть теоритическая реализация.

3
Ответить

игра вышла в 19 году.
права на игру принадлежат соням.
патент подали в 19 году.

Ответить