«Ведьмак 3: Убыточная Цири»: небольшой анализ экономики игры

Оцениваю курс новиградской кроны к современному рублю.

«Ведьмак 3: Убыточная Цири»: небольшой анализ экономики игры
1.1K
11

экономика в играх настолько сломана, что было бы интересно почитать примеры игр где она относительно адекватная.

286

Любая игра, где будет нормальная экономика, сразу же будет заклеймена гриндо-обязаловкой и разрабы будут смешаны с дерьмом, потому что "я играю в игру уже 2 часа, почему я не могу купить лудший доспех. Твари-разрабы заставляют меня гриндить".

264

Хорошая экономика в играх вовсе не должна и не может быть реалистичной. Главное чтоб был баланс, обеспечивающий хороший игровой опыт.

13

Eve online.

6

Вот на DTF читал о паре примеров, тоже хочу разобрать!

4

Комментарий недоступен

4

Комментарий недоступен

1

Комментарий недоступен

1

У сюжетных игр экономика - это очки для обмена на предметы и обратно. Её цель - развлекать игрока и ставить перед ним цели, а не симулировать экономику.

Разве что смотреть в сторону экономических стратегий, хотя, как показывает практика, там тоже не всегда все хорошо=)

Адекватная экономика может по разному проявляться, если в процессе игры у тебя нет ситуации когда денег хватает вообще на все что угодно и нет ситуации когда надо кучу времени фармить на самое необходимое это уже адекватная экономика, разумная необходимость выбора и экономии, разумный заработок, необходимость подумать но без анальщины. В принципе если ты не задумался о том говно экономика или не говно то она скорее всего не говно

Комментарий недоступен

Ну вот в первой игре экономка рабочая. Ты зарабатываешь деньги и реально почти все их тратишь на необходимые вещи.

А как по мне - всё логично. Мир ещё не прошёл индустриализацию, в виду чего в нём нет массово производимых товаров, только мелкие производства повсюду. Ну и это, по книгам Геральт был дрищом, больше похожим на бомжа - не удивительно, с такими-то заработками и диетой.

Super power 2 вроде бы с нормальной экономикой