Дождались некстгена: технический разбор The Matrix Awakens от Digital Foundry

Технодемо, которое наконец-то показывает разницу в графике между предыдущим и текущим поколениями консолей.

Дождались некстгена: технический разбор The Matrix Awakens от Digital Foundry
608608

Демка без толкового ИИ и боевых механик со стерильным городом с кучей одинаковых ассетов- 30 фпс с просадками на старших консолях с апскейлом из 1440p-некстген, ага

69
Ответить

Задача технодемки - показать возможность. То есть показать охуенную графику и невьебенное количетсво элементов на экране. И технодемка справилась с этим отлично
Демка без толкового ИИ Это все настраивается. Главное, что технология позволяет обрабатывать такие объемы
и боевых механикДак тоже же от разработчиков и их бюджета зависит, а не от мощности
со стерильным городом с кучей одинаковых асстовИ тут та же тема. В город можно напихать куча элементов, для игры это будет значить ровно нихуя. Просто добавили больше полигонов, значит Нанит чуть уменьшит полигонов у здания и выделит их под кучу бумажек/листовок и мусора.

Ты как-то доебался по тупому. Все, что ты описал - зависит не от мощности железа, а от умения художников правильно сделать окружающий мир. Демка отлично справилась со своей задачей - показала мощь UE5 на нынешнем поколении консолей.

218
Ответить

Демка без толкового ИИ и боевых механикА зачем все это делать делать в технодемке? Свою задачу она выполнила - показала разницу в графике между поколениями.
А ИИ там лучше чем в киберпанке

67
Ответить

агаДождались ¯\_(ツ)_/¯

7
Ответить

Одного графона для наступления неустгена явно недостаточно

7
Ответить

То есть кучу геометрии с миллионами полигонов в кадре , тени , свет и отражения основаны на РТ , в целом фотореалестичную картинку мы в счёт не берём ? БТВ , твоё ведро такую картинку и в 1440p не вывезет , не плачь

4
Ответить

В этом плане ещё забавно то, что изначально обещали "вот придёт RT и можно будет отказаться от всех этих устаревших технологий запекания/отражений", а по факту получается что RT стала ещё одним вариантом шейдеров, который натягивается на и так уже перегруженный графический фреймворк. Другими словами ещё больше геморроя художникам, только теперь ещё и под системы с RT и без него. С nanite плюс-минус то же самое: DF с барского плеча предлагает отказаться от поддержки старых систем - а что делать с игроками, у которых не самое современное железо? Под них, видимо, придётся отдельно всё это разрабатывать без чудо-технологии.

1
Ответить

Нет консоли у тебя?

1
Ответить

Я не понимаю чего тебя так заминусили, дали побегать по бенчмарку и все такие вааауу

Камон, гайз, понятно что технологии и все такое, но пока на них игры начнут делать с таким уровнем картинки ещё года 3 пройдёт, если вообще начнут

Ответить

Уже не впервые замечаю, что адекватное мнение часто уходит сразу в минус.

Ну да, легче же сделать абсолютно нелепые сравнения, мол технологии есть уже, но нам хотят впаривать вышки и тд и тп, чем понять, что до такого уровня графики мы минимум дойдем к середине/концу циклу этого поколения консолек

Ответить