Есть в современном мире такая идея... Мне не хотелось бы связывать это с политикой, или чем-то ещё, но все одержимы мыслью о том, что везде найдётся место для каждого. Чтобы был огромный охват, никого не обделить, и так далее. Это, конечно, отлично, но я думаю, что в погоне за этим в игре есть риск, что всё станет плоским и скучным.
Нам необходимо принять, что мы, в конце концов, рассказываем историю, это вымысел. Мы пытаемся раскрыть определённые темы, и для этого потребуется ставить людей перед выбором, и многие из решений в реальной жизни вы бы никогда не приняли. А за некоторые вы бы и вовсе попали в тюрьму!
Какая агрессивная атака на политкорректность!
Альфа протокол была интересна своим выбором дружить не дружить хотя очеень сильно бесила линейностью! как и все выборы во всех играх они линейны
она больше бесила идиотским геймплеем, стрельбой, графикой и почти всем остальным. Но! Если проникнуться персонажами, историей и предоставленным выбором в сюжетных поворотах, то игра чуть ли не залпом проходилась.
Как-то неуверенно, сначала серая мораль это хорошо, а потом какая-то несуразица. Звучит так, что мистер Уркхарт не хочет чтобы игры хоть как-то влияли на людей, но неужели даже позитивный посыл не нужен в играх?
Уркхарт молодец, осталось только чтоб это было действительно так, в Пилларсах с квестами было не ахти, хотя они это исправили в Белом Переходе.
Неделя капитанов очевидности
Беда с этим богатством выбора в диалогах в том, что не чувствуешь личность героя. Варианты по сути одни и те же (если не брать в расчёт ситуационные, от прокачки тех или иных параметров). Отыгрывал ты светлого паладина или злого некроманта - у обоих в следующем диалоге будет какая-нибудь опция "зарезать несговорчивого хозяина таверны", хотя паладину такая мысль в голову уже не должна была бы прийти. По крайней мере не так сразу, без всякой причины. Таким образом у тебя всегда на выбор весь спектр ответов и, если суммировать все эти сделанные ответы, то герой предстаёт перед нами как серый безликий сгусток хаоса, который постоянно колеблется во все возможные стороны без всяких причин, и совершено не развивается как личность.