Возможно, все дело в
том, что у аниме заведомо создан не очень удачный образ, благодаря всем этим
легкомысленным и бесконечным историям про жизнь и переживания очередных
школьников. Этот сегмент, действительно, занимает, большую часть от всего рынка
аниме сериалов. Наверное, это и есть главная ошибка «PR-кампании» аниме в России.
Но, как известно, лишь самые «недальновидные» позволяют себе судить о книге по
обложке. Они просто не понимаю, что это
лишь верхушка айсберга, и честно говоря, не лучшая его часть, но, к сожалению,
так или иначе, это единственная часть, которую видят незнакомые с жанром.
Также, например, некоторые не любят Тарантино за характерную ему «кровавость» в фильмах. И что?
Никто же не стал из-за этого ненавидеть кинематограф в целом.
Примерно также дела обстоят и с кино, но особенность здесь
лишь в том, что к кино вы больше привыкли и оно более распространено среди
ваших знакомых и окружения. Так например, фильмы, которые находятся в мировых
топах и объективно(по большей части) общепризнанны, составляют меньше процента
от общего числа вышедших за все время фильмов.