[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "self", "tags": ["nomanssky"], "comments": 17, "likes": 26, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Антон Самитов
3 377

Питер Молиньё о встрече с авторами No Man's Sky: «Шон и я здесь не для того, чтобы воровать чьи-то деньги»

Известный своими громкими заявлениями создатель серии Fable рассказал о том, как поддержал Hello Games после того, как пользователи обрушились на игру с критикой.

Поделиться

В избранное

В избранном

No Man's Sky

Геймдизайнер Питер Молиньё (Peter Molyneux) поделился в разговоре с PC Gamer, что видит определённые параллели между ситуацией, с которой столкнулись разработчики No Man's Sky, и собственным опытом. В частности, случаем, когда «симулятор бога» Godus от его студии 22Cans не оправдал ожиданий игроков. Именно поэтому он посчитал нужным встретиться с Шоном Мюрреем (Sean Murray) из Hello Games и поддержать его лично.

​Это было очень мучительное время для [Мюррея], как и для меня. Вот так вдруг осознать, что мир будто перевернулся с ног на голову, и все теперь считают иначе. Очевидно, что и в случае с No Man's Sky, и в случае с некоторыми моими играми, люди очень и очень расстраиваются, когда игра оказывается не такой, как они ожидали. Или не такой, какой её, по их мнению, им показывали. […]

Скажу вам, положа руку на сердце: я, Шон, да и кто-либо ещё, мы создаём эти игры потому что нам нравится это делать. Мы создаём их, потому что хотим, чтобы и людям нравились игры, которые мы делаем. Уверяю вас, что ни я, ни Шон, ни многие другие, с кем я знаком, здесь не для того, чтобы воровать чьи-то деньги. Мы не злодеи, мы здесь для того, чтобы делать вещи, которые будут развлекать людей. Вещи, которыми мы сможем гордиться.

Питер Молиньё, геймдизайнер студии 22Cans
Питер Молиньё

Молиньё также рассказал, что его отказ от общения с прессой после неудачи Godus позволил ему вновь открыть для себя программирование. Негативная реакция публики повлияла на него, но вновь обретённый интерес к написанию кода стал для геймдизайнера отдушиной. Он работал в качестве программиста и над игрой The Trail, которая вышла на мобильных платформах в 2016 году и готовится к выходу на ПК.

​[После того случая] я думал: «Что мне теперь делать?» Я мог сидеть в углу, хандрить и прятаться. Я мог взбеситься, впасть в ярость. Или же мог сделать то, что, по-моему, было лучшим вариантом — вновь научиться программировать. Я перестал этим заниматься после Black & White, и с тех пор не приступал. Мне потребовалось несколько месяцев, чтобы вновь почувствовать к этому вкус, но теперь я снова в деле. Это будет мой первый проект с Black & White, в котором будет код моего авторства.

Питер Молиньё, геймдизайнер студии 22Cans

Наконец, Молиньё упомянул, что работает над кодом и для ещё одного своего проекта, о котором, правда, отказался говорить что-либо.

Релиз No Man's Sky состоялся в августе 2016 года и не оправдала ожиданий публики, которая обвинила разработчиков из Hello Games в обмане. В середине августа 2017 года для игры вышло крупное бесплатное дополнение, добавившее в неё многопользовательский режим, что привело к возвращению многих игроков. Многие после этого изменили об игре своё мнение: на момент написания заметки, недавние отзывы в Steam для No Man's Sky — «очень положительные».

#nomanssky

Статьи по теме
Число игроков No Man’s Sky в Steam выросло в 10 раз после выхода обновления Atlas Rises
Геймдизайнер Питер Молинье выпустил новую мобильную игру The Trail
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться