Это было очень мучительное время для [Мюррея], как и для меня. Вот так вдруг осознать, что мир будто перевернулся с ног на голову, и все теперь считают иначе. Очевидно, что и в случае с No Man's Sky, и в случае с некоторыми моими играми, люди очень и очень расстраиваются, когда игра оказывается не такой, как они ожидали. Или не такой, какой её, по их мнению, им показывали. […]
Скажу вам, положа руку на сердце: я, Шон, да и кто-либо ещё, мы создаём эти игры потому что нам нравится это делать. Мы создаём их, потому что хотим, чтобы и людям нравились игры, которые мы делаем. Уверяю вас, что ни я, ни Шон, ни многие другие, с кем я знаком, здесь не для того, чтобы воровать чьи-то деньги. Мы не злодеи, мы здесь для того, чтобы делать вещи, которые будут развлекать людей. Вещи, которыми мы сможем гордиться.
На самом деле, хочется чтобы у Hello Games получилось. Пусть пройдет много времени, но надеюсь они не забросят свою игру и доведут ее до ума.
Ну шо, по старинке ожидаем шквал срача по поводу NMS гогно/NMS богическая игра в комментариях?
А моё мнение таково: на старте вместо игры с геймплеем (пофигу на обещания всякие) нам показали технодемку реально крутого движка, который умеет процедурно генерировать оч крутые штуки.
И вот, спустя год, поиграл я чуток в апдейт 1.3. Игра изменилась, это прям чувствуется. В ней стало больше всего: планеты уже, вроде, не такие же однообразные, как были, живность выглядит намного адекватнее (за несколько планет не встретил ни одного урода из тех, что были на старте), интерфейс стал немного, но удобнее, в мире появилось больше материалов, с инопланетянами стало чуть больше ввзаимодействий. По сюжетке сказать ничего не могу, не успел раскачаться, но все эти сообщения по ней выглядят хоть и довольно бледно, но всё равно лучше, чем нихрена, добавляют немного атмосферы.
Из претензий у меня осталось лишь то, что игра очень сильно неоптимизирована, что инопланетяне всё так же больше напоминают болванчиков, а не живых существ. И претензии поменьше: звёздные системы всё так же напоминают просто сцены, соединённые статическим тоннелем, планеты не вращаются вокруг звёзд, и нет совсем интересных планет (по крайней мере я вот не встретил, например,полностью заснеженных планет, радиоактивных планет (ну каких-нибудь кислотно-зелёных с кислотой вместо воды), вулканических планет, ну и всякого такого - вы понимаете).
Ну и гринд немного убивает. Если бы в игру добавили хотя бы ко-оп на двоих-троих-четверых (похрен на мультиплеер, позвольте хотя бы кооп!), то она стала бы в разы веселее. Например, в тот же The Forest, который мне понравился, когда я в него поиграл спустя ~2 года, но один долго играть не смог - довольно скучно в одиночку строить базу, исследовать мир ит.д...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
)))
Прежде чем говорить что Годус не удался, возможно Мулинье стоило его таки доделать, потому что как ремейк Популоса игра была не так уж и плоха, только вот общанных плюшек так и не ввезли.
В голос засмеялся, прочитав заголовок.