BioWare нанимает специалистов по Unreal Engine 4 и 5 для следующей Mass Effect

А редактор VentureBeat Джефф Грабб утверждает, что игра разрабатывается именно на 5-й версии движка Epic Games.

BioWare нанимает специалистов по Unreal Engine 4 и 5 для следующей Mass Effect

BioWare, как сообщил продюсер студии Бренон Холмс, ищет программистов с опытом работы на движках Unreal Engine 4 и 5 для создания следующей Mass Effect. Команде нужен, в частности, помощник технического директора, который займётся в том числе разработкой технической стратегии и сотрудничеством с партнёрами BioWare по использованию и развитию систем движка.

Джефф Грабб, редактор сайта VentureBeat и инсайдер, прежде сообщавший достоверную информацию о ремастерах Mass Effect, со ссылкой на свои источники подтвердил, что следующая ME создаётся на Unreal Engine. Разработчики, по данным Грабба, решили использовать именно UE5.

BioWare нанимала технических специалистов с опытом работы на Unreal Engine 4 и 5 ещё в сентябре 2021 года, но подтверждения того, что студия использует движок Epic Games, тогда не было.

Unreal Engine использовался в трилогии Mass Effect, которая работала на UE3. Mass Effect Andromeda разрабатывали на Frostbite — движке, который изначально сделала студия DICE для Battlefield. Позже бывший руководитель BioWare Аарон Флинн рассказывал о трудностях работы с Frostbite.

Когда выйдет следующая часть Mass Effect, не сообщается.

Материал дополнен редакцией
207207
170 комментариев

Я думаю, после Frostbite люди готовы пересесть на любой другой движок, лишь бы не иметь с ним дело.

196
Ответить

Оригинальная трилогия была на ue2

3
Ответить

Мне кажется DICE сами охренели, когда их движок для батлы взяли и начали пихать во все игры(даже, сука, в ФИФУ). Это как если ты себе дома какую-то ебоклаку изобретаешь, чтобы лично тебе было удобнее стену покрасить у себя дома, а потом внезапно понимаешь, что этой хернёй дома красят во всём районе

13
Ответить

Хз, все игры что вышли на Frostbite вышли такими, что не создается впечатления, что у разрабов с движком были хоть какие-то проблемы. Да ту же Инквизицию взять, на пастгене в техническом плане и масштабе она была сильно лучше второй драгонаги, которая была на любимом и удобном движке разрабов... А игру разработали на секундочку за 3 года на 5 платформ, две из которых радикально другие архитектурно, проблемный движок за такой срок такого бы не позволил.

10
Ответить

Всегда поражало то, как люди всё знают о движке, который является проприетарным и недоступным для свободного использования, и в принципе, исходя из этого, не могли его лично пощупать, чтобы говорить о нём такое

4
Ответить

охуительный движок Frostbite, в умелых руках выдает картинку похлеще чем в блокбастерах именитых студий, в руках любителей месить глину получается Inqvisition

3
Ответить

Ну дык с УЕ реально проще найти готового спеца. У кого вообще со стороны есть опыт работы с Фростбайтом? У аутсорсеров на подсосе ЕА, разве что, или переманивать сотрудников из других студий издательства.

Потому придется долго искать или брать нулевого и обучать его долгое время (платить деньги без отдачи в работе по итогу).

Отличный выбор, кароч. Всем бы вообще на УЕ переползти с их-то текучкой.

Ответить