Джефф Грабб, редактор сайта VentureBeat и инсайдер, прежде сообщавший достоверную информацию о ремастерах Mass Effect, со ссылкой на свои источники подтвердил, что следующая ME создаётся на Unreal Engine. Разработчики, по данным Грабба, решили использовать именно UE5.
Я думаю, после Frostbite люди готовы пересесть на любой другой движок, лишь бы не иметь с ним дело.
Оригинальная трилогия была на ue2
Мне кажется DICE сами охренели, когда их движок для батлы взяли и начали пихать во все игры(даже, сука, в ФИФУ). Это как если ты себе дома какую-то ебоклаку изобретаешь, чтобы лично тебе было удобнее стену покрасить у себя дома, а потом внезапно понимаешь, что этой хернёй дома красят во всём районе
Хз, все игры что вышли на Frostbite вышли такими, что не создается впечатления, что у разрабов с движком были хоть какие-то проблемы. Да ту же Инквизицию взять, на пастгене в техническом плане и масштабе она была сильно лучше второй драгонаги, которая была на любимом и удобном движке разрабов... А игру разработали на секундочку за 3 года на 5 платформ, две из которых радикально другие архитектурно, проблемный движок за такой срок такого бы не позволил.
Всегда поражало то, как люди всё знают о движке, который является проприетарным и недоступным для свободного использования, и в принципе, исходя из этого, не могли его лично пощупать, чтобы говорить о нём такое
охуительный движок Frostbite, в умелых руках выдает картинку похлеще чем в блокбастерах именитых студий, в руках любителей месить глину получается Inqvisition
Ну дык с УЕ реально проще найти готового спеца. У кого вообще со стороны есть опыт работы с Фростбайтом? У аутсорсеров на подсосе ЕА, разве что, или переманивать сотрудников из других студий издательства.
Потому придется долго искать или брать нулевого и обучать его долгое время (платить деньги без отдачи в работе по итогу).
Отличный выбор, кароч. Всем бы вообще на УЕ переползти с их-то текучкой.