Почему разработчики так упорно вставляют в свои игры TAA сглаживание без каких-либо альтернатив ?

С геометрической прогрессией растёт, и в процентах 80 из них TAA работает совершенно ужасно. Игра с TAA в 1080p в движении выглядит как 720p, причём шарпенингом это дело не правится, потому что выходит перешарпленное мыло, а в статике от резкости и зерна просто глаза вытекают. Исключения достаточно редкие, из того во что сам играл только в R6 Siege великолепная имплементация TAA и в Doom Eternal достаточно терпимая.

Но зачем убирать альтернативы ? Почему нельзя оставлять FXAA и MSAA опции, зачем игрока оставлять с безальтернативно мыльной игрой ?

Или это заговор девелоперов и они таким образом подсаживают всех на 4к разрешение, где артефакты и мыло от этого говна не так заметны ?

4545
119 комментариев

ты опоздал с вопросом лет на 6. taa это неизбежное зло, на которое разрабам пришлось идти, чтоб современный шумный пестрящий рендер выглядел неплохо.
А для любителей четкой картинки выход один - повышение разрешения рендера.

Но зачем убирать альтернативы ? Почему нельзя оставлять FXAA и MSAA опции, зачем игрока оставлять с безальтернативно мыльной игрой ?таких игр довольно много, но редко кто выберет fxaa или msaa в той же RDR2. потому что без taa там ломается рендер затенения и отражений. И такая беда не только в rdr2, а почти во всех современных играх.

23
Ответить

Иронично, без ТАА по пизде идет современный пайплайн рендера, но при этом он же и является убийцей PBR и спекуляра/металнеса, из-за чего материалы в современных, дорогих ААА частенько выглядят намного более пластиковыми (независимо от замысла), чем в представителях коричнево-серой палитры времен UE3

17
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

FXAA выглядит еще хуже, а MSAA, во-первых, даже на x2 не потянет 90% потребителей, а во-вторых, смысл в ней, если сейчас в большинстве игр есть настройки мастшаба рендеринга?

12
Ответить
Автор

FXAA лучше TAA, он не создаёт артефактов и мерцания, он просто слабо сглаживает пиксели
Ну а масштаб рендера это чисто костыль, когда вместо качественного сглаживания с уплотнением пикселей на краях объектов ты просто всю картинку уплотняешь

9
Ответить

Ты путаешь MSAA и SSAA

3
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить