Как написать музыку для игры?
Нет, это не сборник лайфхаков о том, как делать звуковое сопровождение для игр. Это поиск советов, рекомендаций и потенциально интересных проектов. С помощью DTF я хочу найти первую работу для портфолио.
146146

работы в самых разных направленияхНет, это так не работает. Хочешь в конкретную индустрию должно быть соответствующее портфолио. Копаться в твоем разнобое жанров никому не интересно. Портфолио всегда должно быть целенаправленное.

В геймдеве бешеного спроса на работу со звуком нет. Холодная рассылка писем с портфолио малоэффективна. Нужно ездить на эвенты вроде devgamm знакомиться напрямую с девелоперами раздавать свои контакты. Нетворкинг пока единственный путь в индустрию для композиторов. Нет друзей разработчиков = нет работы в геймдеве. В кино тоже самое.

В некоторых студиях, как правило, хотят, чтобы ты не просто писал материал, но и умел работать в Wwise/FMOD и обеспечил интерактивное сведение всего звука в проекте, иначе ты не представляешь для них интереса.

9

а еще часто хотят, чтобы ты это делал у них в офисе в наушничках, вместе со всей остальной командой ))

1