Свежее
Индустрия игр Вадим Елистратов
9 фев в 05:07
36 194

Bloomberg: Activision Blizzard готовится к массовым увольнениям

Компания может потерять сотни сотрудников.

Обновление Источники Kotaku подтвердили, что массовое увольнение в Activision Blizzard ожидается в начале февраля — перед квартальным отчётом. Оно коснётся в основном тех, кто не занят разработкой напрямую.

По данным Bloomberg, издатель объявит о крупном сокращении во вторник — 12 февраля. На конец 2017 года в компании работало около 9800 сотрудников. Ожидается, что вскоре будут уволены «сотни».

Как отмечают аналитики, произошедшее связано с общим замедлением темпов развития компании — количество её активных пользователей не растёт, а проекты вроде Overwatch стагнируют, и только недавняя Call of Duty: Black Ops 4 оказалась большим успехом.

Осенью 2018 года СМИ также сообщили о напряжённой обстановке в Blizzard. После успеха Overwatch в 2016 году студия не выпустила ни одного полноценного релиза, а долгожданная Diablo IV может выйти только через несколько лет, так как её разработку несколько раз перезапускали с нуля.

Кроме того, по Activision ударило расторжение контракта с разработчиками Destiny 2, из-за которого издатель может потерять порядка 400 миллионов долларов ежегодной выручки. 8 февраля логотип Activision пропал с официального сайта Destiny, а внешняя пресс-служба издателя в России сообщила DTF, что больше не занимается франшизой, так как Bungie «перенимает на себя все права и обязанности» по выпуску игр этой серии.

Согласно осеннему отчёту Kotaku о проблемах в Activision Blizzard, сокращение коснётся в основном сотрудников, напрямую не занимающихся созданием игр. Команды разработки, напротив, накачивают рабочей силой, чтобы повысить темп выпуска релизов.

С октября 2018 года стоимость акций издательства упала в два раза. Компания дешевела на фоне громких увольнений. Activision Blizzard покинул гендиректор Activision Publishing Эрик Хиршберг и финдиректор Спенсер Ньюманн, а в апреле из Blizzard с концами уйдёт бывший гендиректор студии Майкл Морхейм.

Activision Blizzard — не единственный издатель, пострадавший от глобальных изменений на рынке. Акции дешевели также у Ubisoft, EA и Take-Two, несмотря на то, что у части из них квартальные отчёты оказались по большей части позитивными. EA удалось замедлить негативную динамику, выпустив Apex Legends — прямого конкурента Fortnite, который привлёк более 10 миллионов игроков за трое суток.

Главное из отчёта Kotaku о проблемной разработке Diablo IV и переменах в Blizzard — Игры на DTF

#activision #деньги #blizzard

Вакансии

Популярные комментарии

Tim Seyfelmliukov

9 фев в 05:19

Расслабленный темп Blizzard больше терпеть никто не будет. По игре раз в 7-8 лет, мда.

Ответить

Амрул Ахмедов

Tim
9 фев в 06:38

И попрет конвейерные нечто. К черту такой Blizzard. Пора прощаться со старой Метелицей. Ей на смену идет дойная корова Бобби Котика.

Ответить

MrSnippy

Амрул
9 фев в 07:29

Пусть лучше будет конвейер хороших/плохих игр, чем одна игра раз в 7-8 лет, которая может тупо не зайти.

Ответить

Амрул Ахмедов

MrSnippy
9 фев в 12:45

Ну хз. Я не вижу в этом ничего хорошего. Будет конвейер уровня Activision и EA. Да просмотрите на CoD. Да у этой серии еще выходят хорошие игры, но хоть какая та часть серии за последние 10 лет была на уровне MW2? Может быть только BO2. С уходом Зампеллы и части команды с ним серия стала хуже. Да она не стала плохой. Но все же стала хуже, чем была. А ведь они могли выпускать CoD раз в 3-4 года и поддерживать его на уровне, например, Радуги. Но зачем это, если можно выпускать каждый год? Тоже самое касается ЕА с их политикой, которая заставляет DICE буквально каждый год клепать по игре. И по последним играм видно, что шведы тупо не успевают.

Ответить

MrSnippy

Амрул
9 фев в 12:48

но хоть какая та часть серии за последние 10 лет была на уровне MW2?

Да, например, последняя.

А ведь они могли выпускать CoD раз в 3-4 года

Зачем? У них каждая часть и так в разработке по 3-4 года.
Тем более, вон, последнюю часть обещают долго поддерживать.

Ответить

Амрул Ахмедов

MrSnippy
9 фев в 15:09

Я уже не удивляюсь, что геймеры сами защищают конвейерные структуры многих серий. Пока спросс на них высок, крупные издатели так и будут доить такие франшизы как FIFA, CoD, Battlefield т.д. Но я устал от такого. Хочется в конце концов больше оригинальных игр и чтобы новые части старых серий имели больше новшеств. Впрочем это личный выбор каждого, хоть я и не до конца понимаю тех, кто поддерживает политику таких издателей как ЕА и Activision (а теперь уже всей Activision Blizzard)

Если по вашему BO4 - это уровень MW2, то у меня больше нет вопросов

Ответить

Александр Живилов

Амрул
9 фев в 19:17

Я уже не удивляюсь, что геймеры сами защищают конвейерные структуры многих серий.

Так не покупай, в чём проблема. Я не играю в код и "конвеер" меня нисколько не беспокоит. Понимаешь? Или так сложно не играть, если тебе не нравится?

Ответить

сэр Макс Фрай

Александр
9 фев в 19:23

Проблема в том, что постепенно вся эта мультиплеерная сервисная срань вытесняет классические одиночные игры

Ответить

Популярное в сообществе

Индустрия игр
Пользователи Steam начали массово завышать рейтинг Assassin's Creed Unity после раздачи игры в Uplay
Игроки одобрили акцию, которую Ubisoft запустила после пожара в соборе Нотр-Дам-де-Пари.
Эротическая игра Subverse собрала на Kickstarter 1,1 миллиона долларов — больше, чем The Banner Sagа и её триквел
Изначально разработчики просили 130 тысяч долларов. До конца сбора средств осталось ещё 10 дней.
У Control в EGS появилась региональная цена — 1299 рублей
Игра впервые появилась в магазине по цене 3799 рублей, однако теперь издатель всё-таки скорректировал стоимость.

В приложении
быстрее и лучше

Скачать