Прежде чем перейти к рассказу непосредственно об AD, скажу пару слов о состоянии Quake комьюнити к 2021-му году. Несмотря на то, что оригинальный Quake вышел более 24 лет назад, комьюнити сейчас активна как никогда: каждый год выходит более сотни новых карт, регулярно организуются мэп джемы и прочие ивенты, а среди авторов карт постоянно появляются новые имена. И если в нулевые мы получали в лучшем случае несколько новых карт в месяц, а комьюнити состояла преимущественно из старожилов, которые делали карты еще с конца девяностых, то сейчас каждый месяц выходит с десяток и более карт, и в каждом джеме появляются карты от неизвестных ранее авторов.
Комментарий недоступен
Скрины да, геймплей все равно на все 110% отдает старым движком.
Я в свое время надеялся на "реинкарнацию" движка от Q2, но увы и ах ...
Комментарий недоступен
Аналогично, содал аккаунт выразить благодарность таким людям как автор и всей команде AD. Имхо. Мне очень нравится q1, механика и главное архитектура объемов - некое чувство присутствия, что ты действительно исследуя карты находишься в других мирах, "грубая" архитектура чуждая человеку, но от этого еще более магнитивна.
Спасибо. Рад что вам понравилось.
Arcane Dimensions - один из лучших модов на моей памяти, и совершенно точно лучший мод на Quake. Масштаб и детализация карт поражают воображение, да и геймплей не подкачал - бешеная динамика первой части тут раскрывается на все сто.
Вот уж не думал, что найду одного из разработчиков здесь, на ДТФ. Огромное спасибо за проделанную работу!
Tears of the False God шедевр. Автору надо в Arcane идти.