Сюжет сделан без глобальных заморочек и СПГСа, он преподносится легко, я бы даже сказал в духе приключенческих сюжетов и, разумеется, он полон экшена под музыку 80ых; присутствуют и эпизодические комедийные сцены, и уместная драма. Враги достаточно крутые, чтобы у главных героинь с ними возникали сложности, но сражения не превращаются в нудную тягомотину на несколько серий, как это было в сериале 98 года. Легкие комедийные моменты вводятся для разбавления атмосферы, но, в отличие, например от Ghost in the Shell, авторы не стали городить всякую парашу типа тачиком (абсолютно конченная тема, портящая атмосферу сеттинга), а сконцентрировали шутейки, няшность и прочее исключительно на человеческих персонажах. Никто из них не ощущается лишним, всем уделено достаточное эфирное время. + очень важный момент: авторы смогли избежать мразотного и очень популярного сейчас стиля повествования, где сюжет вводится на основе интересных персонажей, на них тратится пара серий для раскрытия характеров, а затем авторы начинают полностью перефокусироваться на кого-то еще, каких-то новых персонажей, которые, разумеется, полностью сливают по детализации первоначальным главным героям. Как вариант авторы еще могут безостановочно вводить так много новых персонажей, что на раскрытие кого-либо у них вообще не остается времени; так обычно делают в экранизациях всякой мобильной гача-параши вроде FGO или Magia Record. Слава богу, BC этим совершенно не страдает.
Ah, I see you're a man of culture as well
Нене вообще дикая няшка. Всю восьмую серию я от нее кайфовал.
Олдскулы свело! Вспомнилась другая оваха того времени, в большей степени комедия, тоже киберпанк, тоже отличный саундтрек: Dominion: Tank Police
+1, цикл годный.
Тоже вспомнил
Одна из моих любимых вещей... но не вся. Потому что разные серии BGC ставили разные люди, и в результате они очень сильно различаются и сюжетами, и по настроению, и даже визуальным решением (наиболее заметно в восьмом эпизоде)
И, конечно, действительно поражает, как тщательно в 80-е продумывали дизайн техники, да и не только её. Возможно, это была своего рода компенсация ограниченной цветовой палитры, но в любом случае очень жаль, что больше так не делают. В современном аниме техника выглядит в лучшем случае никак
Urushihara Satoshi (Plastic Little, Chirality) - в некоторых сериях дизайн персонажей носит почерк, явно принадлежащий емув одной, если быть точным (седьмой)
Эт да. Импортные источники еще указывают, что он еще горбатился в роли Chief Animation Director.