Аниме, которые меня разочаровали
Много негатива и субъективщины в отношении самых разных тайтлов.
Введение
Ещё давно я для себя решил, что буду позиционировать свой блог как место, в котором буду писать исключительно о хорошем. Исходит это из простой логики: зачем мне в очередной раз обсирать какой-то популярный тайтл, если я могу вместо этого рассказать о чём-то обалденном, но менее известном? Однако смотрю аниме я много, и некоторые из них меня разочаровывают. Так что я решил для разнообразия иногда выпускать вот такие подборки с кратким мнением. Ну и прежде, чем мы начнём, хочется сказать, что не все описанные тайтлы плохие, просто так получилось, что ожидал я от них намного большего. А ещё здесь не будет аниме, которые прямо изначально мне казались плохими.В общем, поехали!
Военная хроника маленькой девочки
Сюжет тайтла прост, как три копейки: простой офисный сотрудник умер и переродился в параллельном мире в теле маленькой девочки по имени Таня Дегуршаф. Согласитесь, такой сюжет уже не внушает доверия. Но я ждал от тайтла необычную политику в параллельном мире, искусство ведения войны и упор на преодоления трудностей. То есть я был уверен, что уж аниме, которое запретили по причине «реабилитации нацизма», сможет показать хорошую политику. Но я ошибся, потому что тайтл оказался самым обычным исекаем: огромное количество бессмысленных битв в одну калитку, странные и не вызывающие симпатию персонажи, которым так и хочется врезать, а также донельзя глупая политика. Видны эти проблемы даже на примере ГГ, который/ая не знает, чего хочет. Он вроде и пытается всех спасти и прийти к мирной жизни, а на деле жестоко издевается над своими подчинёнными, называя это тренировкой. Ну а вишенкой на торте становится «Бог», который всё это и устроил.
Вот знаете, в аниме часто показывают богов, как существ, творящих что угодно, лишь бы им было весело. И здесь тоже такое есть, но местного всевышнего я понять совершенно не могу, ведь его поступки противоречат самому себе. Подумайте сами: он заставил ГГ переродиться в другом мире, чтобы тот поверил в бога. После этого он дал ему силы, чтобы распространять по миру веру в себя. А потом раздал эти же силы другим персонажам, чтобы остановить ГГ. В чём логика этих действий? Лично я не могу понять.
Также в тайтле буквально присутствуют маги и очень карикатурно представлены страны, из-за чего некое княжество буквально использует мушкеты из 19-го века против боевых магов. А ещё здесь никак не обыгрывается, что ГГ стал маленькой девочкой. Эта фишка остаётся на уровне фраз «А ты не слишком мала, чтобы вести за собой армию?». Что, конечно, забавно, но рушится о факт того, что Таня без каких-либо проблем добилась должности майора, ей для этого буквально потребовалось сказать, что это её единственный шанс выжить.
В общем, не ведитесь на интересный сеттинг — за ним вас ждёт лишь самый банальный и переоценённый исекай. Да, с хорошей рисовкой и музыкой, но пустой.
Город предсказательниц
Повседневность в полном предсказательниц и духов городе? Так ещё и героини будут сами осваивать профессию предсказательницы и улучшать свои навыки? Да я такое обожаю, дайте два!
Именно так я думал до просмотра, потому что для меня тайтл выглядел как этакая более бодрая версия «Богини-школьницы». Однако всё пошло не так уже в первой серии. Оказалось, что тайтл просто кишит фансервисом, а главная героиня так и норовит показать свой животик, чтобы извиниться. Фишка у неё такая. Остальные героини будто бы против этого и заставляют её прикрываться, однако в итоге получается так, что даже главу городской охраны подчинённые называют хорни. Ну тип, потому что она очень смущается от всего пошлого и не очень, а значит, её мысли всегда об этом. И таких примеров в аниме масса, а смысловой нагрузки фансервисные сцены не несут. Отличный способ растянуть хронометраж!
Фишка города по началу очень даже хорошо обыгрывается. Героини правда стараются выбрать себе способ предсказаний, научиться чему-то новому и поднять свой уровень. Да, там в городе есть иерархия гадалок. Но где-то в середине начинает складываться ощущение, что девушки просто страдают фигнёй, а подготовка к экзаменам будто бы остаётся за кадром. В целом, не имею ничего против, ибо за такое дурачество и люблю подобные тайтлы. Однако эти арки банально скучные, и ощущаются они таковыми из-за героинь и нереальной рандомности событий. Правда, стоит отметить, что ближе к концу в тайтле начал прослеживаться мрачный и интригующий сюжет, зацепивший меня своей необычностью и похожестью на Гарри Поттера. Но добраться до этого куска очень тяжело из-за вышеперечисленных проблем.
Главные героини тайтла безусловно разные. Дикая девочка из леса с искажённым восприятием морали, трудолюбивая девочка-лиса, девочка, мечтающая стать ведьмой из-за своего прошлого, и жутковатая тихоня со своей куклой. Ну очень разные описания, согласитесь. Только вот характеры у них практически одинаковые. Они одинаково шутят, общаются и даже мыслят. Из-за чего создаётся ощущение, что мы смотрим на одного человека с четырьмя личностями, которым он придумал предысторию. Радует хотя бы то, что их навыки действительно уникальны, а их командная работа любопытна. Хотя в этом уж точно нет ничего удивительного — работать с самим собой и правда довольно просто.
Студии J.C. Staff же стоит отдать должное за визуал и музыкальную составляющую тайтла, ведь эти аспекты здесь действительно сделаны достойно и явно лучше, чем во многих других тайтлах студии. Что на самом деле вызывает кучу вопросов о том, на какую аудиторию студия пытается работать, но это не моего ума дело.
В итоге получается какой-то странный микс из фансервиса, страдания фигнёй, необычного сеттинга и неадекватно одинаковых героев. Своя аудитория у тайтла точно найдётся, но не надейтесь увидеть обычную повседневность с необычной тематикой.
Самурай Чамплу
Знаете, после просмотра «Ковбоя Бибопа» я был в диком восторге. Мне очень понравился мир, рассказанные истории и общий градус абсурда, кульминацией которого является летящий по космосу холодильник. Так что я был уверен, что в «Самурае Чамплу» Ватанабэ сделал что-то подобное, только в крутой самурайской тематике. Изначально всё действительно выглядело так: заигрывания с современной музыкой и таймлайном в принципе, зубодробительный экшен, интересные герои, искромётный юмор и любопытная в своей тупости история. Но с каждой серией это всё потихоньку рушилось. Заигрывания с таймлайном отодвинулись на второй план. Герои за весь хронометраж практически не поменялись и ближе к концу даже начали раздражать своими принципами. Юмора практически не осталось, а все коротенькие истории строились на экшене, что быстро утомляло.
Безусловно, авторский стиль никуда не делся, и в некоторых эпизодах были невероятно крутые попытки перенести современное гетто в древнюю Японию. Как, например, в эпизоде про братьев граффитчиков. Я считаю, что именно эта серия идеально показывает то, каким этот тайтл должен был быть — в меру абсурдным и нетипичным, а также миксующим наше время и самураев. Не зря же название можно перевести как «Самурайский винегрет». Однако остальные эпизоды зачем-то пытаются в реализм, из-за чего авторы сами себя заковывают в очень узкие рамки, внутри которых не могут показать ничего достойного. А когда они под конец решаются эти рамки разрушить и показать нам серии про зомби и про бейсбол — это уже выглядит ненужным. При этом сами серии огонь и в каком-нибудь «Космическом Денди» смотрелись бы идеально, но не здесь.
Вот и получается, что у авторов был невероятный потенциал, но они сами себя сильно ограничили и сделали довольно странную историю о поисках самурая, пахнущего подсолнухами. Концовка у тайтла хорошая, как и общая история, но в остальном же он разочаровал.
Получеловек
Я обожаю «Получеловека». Эта манга подарила мне невероятные эмоции от своей тематики и построения. Мне очень понравилось, как в произведении показали механику бессмертных людей. Это не просто «человек не может умереть», а куда более продуманная вещь, которую можно так эксплуатировать, что диву даёшься. Ну а также для меня очень крутым аспектом была работа спецслужбы по борьбе с этими самыми полулюдьми, которым действительно приходилось обходить все особенности механики бессмертия. После этого подобное в «Паразите» мне казалось слабым.
Из-за всего вышеперечисленного, я очень хотел посмотреть экранизацию и увидеть, как же смогли перенести такой глубокий экшен в аниме. Но после третьей серии я дропнул. Как же так вышло? Ну, первый звоночек был ещё до просмотра — 3Д графика, из которой тайтл состоит целиком. Я, конечно, тут на стороне авторов, ведь в этом аниме есть «чёрные призраки», которых можно отлично показать как раз с помощью 3Д графики. Это авторы и сделали, попутно забыв сделать персонажей живыми. Серьёзно, здешние герои выглядят как куклы, а не как люди, да и экшен тоже смотрится довольно топорно.
Однако графика не единственная проблема. С сюжетной точки зрения аниме не целиком идёт по манге, из-за чего некоторые сцены в начале переставлены местами. Меня это взбесило, потому что повествование в манге отлично играло на постепенное раскрытие механики, осознание её героем, когда в аниме нам рассказывают о полулюдях сразу же. А что самое обидное, как я понял, до лучших по моему мнению арок аниме и не доходит, сворачивая в какой-то совершенно другой рут.
Откровенно говоря, экранизация не самая плохая и у неё был потенциал стать отличным аниме. Но,когда знаешь первоисточник, так и хочется крикнуть: «Что вы сделали с моим мальчиком?!».
Прощай, унылый учитель
Коджи Кумэта — очень своеобразный мангака, которому в сущности пофиг на читателя. Он даже не пытается делать свои работы понятными для большого числа людей, тем самым заигрывая локальными отсылками с теми, кто их поймёт. Казалось бы, Shaft идеальная для него студия, ведь она делает что-то подобное со всеми своими работами. Но на деле же оказалось, что такая ядрёная смесь слишком несъедобная. Где-то тут стоит отметить, что речь идёт именно о первом сезоне тайтла, потому что именно в нём ощущается, как Кумэта и Shaft пытаются сработаться. Во втором же они смогли найти какой-то баланс, и получилась шикарная комедия. И вот теперь давайте поговорим о первом сезоне.
Представьте себе, что вы смотрите какой-нибудь детектив с кучей действующих лиц. У каждого из героев есть какая-то отличительная черта, по которой вы можете их различать, что позволяет вам как-то потихоньку складывать события в единую историю. Потому что вы спокойно можете без знания имён сказать, что представляет из себя тот или иной персонаж. А теперь представьте себе, что всех героев играет Скала и все события происходят в бетонном бункере, в котором комнаты отличаются примерно ничем. Примерно так и ощущается первый сезон «Унылого учителя». Странноватый юмор Кумэты накладывается на постоянно всплывающие однокадровые детали в стиле Шафта, а аниме чуть ли не в каждой серии вводит новых персонажей. В какой-то момент ты наконец начинаешь их различать и проникаться происходящим, но к этому моменту сезон заканчивается. И вот ты остаёшься с вопросом: «А что я только что посмотрел? Что вообще происходило?».
Отлично будет сравнить это аниме с другой экранизацией Кумэты — «В ракуго только девушки». Его рисовала студия J.C. Staff, и её простенький визуальный стиль идеально перекликался с происходящим безумием, потому что хотя бы давал понимать происходящее.
В общем, получилось этакое столкновение двух самобытных точек зрения, которые в сочетании дали что-то слишком специфичное.
Врата Штейна 0
Оригинальные «Врата Штейна» — это великое аниме с классным идейным повествованием, по сути представляющим из себя иллюстрацию фразы «сам заварил кашу — сам её и расхлёбывай». Именно это, а также относительная локальность событий и глупые, но очаровательные персонажи и зацепили меня в этом тайтле настолько, что я аж влепил ему 10/10. При этом в аниме осталось небольшое место для «манёвра», потому что авторы намеренно оставили маленькую сюжетную дыру в событиях перед концовкой. И, как я думал, именно об этой дыре и будут «Врата Штейна 0». Но вот мы здесь и сейчас я буду пытаться убедить вас в том, что «Врата Штейна 0» — это ненужное продолжение и плохое аниме.
Первое, что бросается в глаза при просмотре — бесполезное введение новых персонажей. Причём авторы пытались привязать этих героев к другим, тем самым как бы расширяя вселенную. Но проблема в том, что существование этих персонажей противоречит очень многому. Ну, не могу я поверить в то, что Курису могла подружиться с какой-то странноватой учёной с противоречащими ей взглядами на науку. Примерно это же можно сказать про каждого нового героя.
С сюжетной же точки зрения всё довольно неплохо, но ту самую сюжетную дыру тайтл закрывает лишь хлипкой заплаткой в самом конце. То есть аниме рассказывает о чём-то совершенно левом. И как бы это опять та же структура в том плане, что первая половина — повседневность, а вторая — лютый экшен. Только вот проблемы здесь возникают не из-за самих героев, а из-за злодейского вида злодея. Но и это ещё не всё.
Далее небольшой спойлер. Как бы ты ни думал, что сюжет этого сезона хорош, достаточно вспомнить факт того, что это война Америки и СССР за машину времени в центре Японии. Серьёзно, каждый раз,когда я об этом думаю, невольно смеюсь, ибо такого бреда оригинальный сезон себе не позволял. Потому что в нём было всего одно допущение — существования корпорации зла. А здесь сюжет целиком строится из таких допущений.
В общем, складывается ощущение, что авторы просто решили подоить франшизу, потому что она приносит деньги. При этом не придумали, как сделать из закрытия сюжетной дыры полноценный сезон, поэтому решили растянуть события бредом.
Итог
Прекрасно понимаю, как меня возненавидят за эту статью, но именно это и позволит мне сблизиться с вами, читателями. Поэтому я буду рад увидеть ваше мнение об описанных произведениях. Я же «Рядовой пользователь» всё-таки, наверняка ничего не понял в тайтлах и обосрал их на пустом месте.
Ну и спасибо за прочтение!
Ну так 99.9% аниме это ебучий кал
Комментарий недоступен
Как и 99% фильмов.
И 99% книг.
Да к чему угодно это правило применимо примерно в равных пропорциях, ей-богу.
Я хоть и могу закинуться анимешкой без негатива, но тут соглашусь. Столько самоповторов там, что что-то интересное и уникальное нужно с лупой искать. А если нашел, то там выбери как в кружке этом из 3х, где все хорошо быть не может и либо сюжет херня, либо рисовка, либо персонажи
99.9% таких комментов просто сраные вбросы без фактов
Интересно, что же это за 0.1%
Мир в котором Зецубо сенсея не ценят повергает меня в отчаяние.
Второй сезон топовый!
Не супер фанат анимэ, но ничего и никогда меня не разочаровывало больше, чем Код Гиасса - это просто дно/тупость/кринж и все остальные подобные эпитеты.
Серьезно, тайтл, который находится практически во всех топах по аниме оказался супертупым зарояленным дерьмом, рассчитанным разве что на детей, лет до 12.
А Самурай Чамплу мне зашел кста, и саунд там топовый.
Код Гиасс это наверное как ДжоДжо в своём роде - ты либо кайфуешь от зашкаливающего пафоса и наслаждаешься всем этим, либо сразу ненавидишь.
Чтобы полюбить Код Гиас, нужно смотреть его вовремя. Золотое аниме моей школьной поры, каждая новая серия вызывала бурное обсуждение на форумах, попытки предсказать, что будет дальше, обсуждение поступков персонажей. Если ты не успел на онгоинг, весь этот наэлектризованный хайп, потерял треть удовольствия.
Далее, Код Гиас требует быть молодым (хотя бы душой). Если ты не такой же подросток, как главные герои, пафос и хитрые планы (а на деле - лихие рояли) вызовут не восторг, а раздражение.
Саунд-то топовый, но его можно и на ютубе послушать
Бля, а я код Гиас три раза посмотрел все сезоны, мне скоро 21.
Причем второй раз начал пересматривать спустя очень короткое время, что для меня не характерно. Я что-то два раза смотрю очень редко, но чтобы ещё и мало времени от первого просмотра прошло, это я ценю.
Врата Штейна 0 это не плохое аниме, но оно действительно ненужное. Весь сезон чувствуется как один большой филлер, чем он по сути и является.
Комментарий недоступен
Возможно и так
Но меня к концу просмотра так бомбануло, что я аж 2 поставил
Наверное, оно всё-таки получше
Это повод остаться с героями, ну и посмотреть жизнь после, как Окабе разбит уничтожен, часть героев до раскрыли, показали мать сузухи, ну и в первой вн ту концовку что показана в аниме еще надо постараться открыть, а вот та что ведет к 0 открывается достаточно легко,у меня есть только претензия к концовкам нулевки, но в рамках концепта они тоже норм.
Кто там кого спасти пытался? Кто там к мирной жизни пытался прийти? У главгероя есть чётко прописанная мотивация: воспользоваться армией в военное время для социального лифта, быстренько нарубив регалий и отправившись жировать в тыл. Но из-за хронического оверачиверства, идущего в комплекте с карьеризмом, героя продолжают пихать в самое пекло. Этот тайтл — комедия в военной униформе, пародирующая корпоративную культуру. Где критика этого тайтла как комедии? Нигде, потому что автор даже не понял, что он вообще смотрит.
на деле жестоко издевается над своими подчинёнными, называя это тренировкойТам чётко прописано, какие цели преследует Таня, издеваясь над подчинёнными. Герой превратил в ад процесс подбора и тренировки персонала, чтобы максимально оттянуть отправку на фронт, и в итоге получил отряд коммандос-головорезов в сжатые сроки — всё та же комедия про бедного оверачивера поневоле. Аниме вообще чаще других медиа критикуют за то, что авторы ни во что не ставят своих зрителей и разжёвывают по несколько раз каждый момент. Ну вот мы и видим, почему так делают.
местного всевышнего я понять совершенно не могу, ведь его поступки противоречат самому себеМестный "всевышний" — самозванец. Таня его с ноги называет "сонзай экусу". Читавшие какого-нибудь Кафку сразу понимают, что тут происходит и в чём тут метафора. Люди без кругозора же начинают всерьёз притягивать религию.
Собственно, весь текст представляет из себя натужно высосанные из пальца претензии к отсмотренным жопой тайтлам. Это печально.
самый банальный и переоценённый исекай.
Самый самый! На самом деле, это довольно ленивый ход - записывать в плохие и разочаровывающие все сериалы, которые автору не понравились. Редкому обзорщику хватает духу сказать, мол произведение объективно хорошее, но мне не зашло.
Ну и вопрос что автор имеет в виду под "обычный" и "банальный". Мне казалось, что большинство произведений про попаданцев обычно имеют сеттинг "фэнтези" а не альтернативный мир начала 20-го века.
Да и мало вспоминается исекаев, где герой обладает собственным характером и активно применяет навыки полученные в прошлой жизни (не в компьютерных играх, заметьте).
По поводу "переоценённый" тоже не ясно. О какой оценке идёт речь? 7.97 на My Anime List? По мысли автора это число должно быть меньше? Если да, то почему?
На самом деле, эти подобные этому псевдообзоры читались бы легче, если бы в самом начале, авторы писали бы свой возраст и профессию. Многие вопросы к качеству контента сразу бы отпадали.
По делу написал про Дегуршафф. Но это там совсем прямым текстом подается. Мне там интересно было наблюдать, как ее шкурный интерес в критических ситуациях уступает самоотвероженности. Считаю, это одним из самых интересных моментов, потому что поведение людей в опасных ситуациях бывает непредсказуемым и неожиданным. Ну и эта ее борьба за теплое местечко... Местами заставляла вспомнить Поправку 22 Хеллера. Опять же, историческая инверсия, взгляд со стороны германской империи само по себе любопытно. Так что, я не могу назвать этот тайтл ординарным. Это все относится к первому сезону. Фильм я откапзываюсь смотреть
Какую же хуйню ты смотришь
И это я ещё про очевидно плохие тайтлы не писал
Почему хуйню? Я тоже смотрел ВСЕ эти аниме. Целиком. Ну потому что у каждого из них был потенциал, неплохие оценки, их не хотелось дропнуть по постеру, и даже после первых серий тоже.
Алсо, Самурай Чамплу все-равно - хорошее аниме, с которым стоит познакомиться. А "Город предсказательниц" - милый бездумный слайсик для отдыха головы и сердца, он не обманывает ожидания, поэтому удивлен, что он как-то разочаровал.
Раз статья о разочарованиях то вот.
Сидя на лурке часто на глаза попадалась "Эльфийская песнь". Статья ещё так написана была словно это реально что-то мегажестокое и что это какой-то сатана от мира аниме. Когда я спустя много лет решил глянуть что это такое. Был честно говоря в шоке. Я видел тайтл который в каком-то смысле решил стать преемником этого дерьма и я говорю о "Дневнике будущего". Схожесть на лицо, перечислять не буду. Прежде всего Мэри Сью яндере-героини и много "шок-контента" кровь, моча и кал, но при этом супер скучно потому что очень по-детски и банально. Вот так вот начитаешься и думаешь в голове что это какой-то запретный плод, а оказывается это просто дерьмецо.
"Песня" отлично заходит если это одно из первых аниме, а тебе самому лет 14. Няшки-девочки, жестокий мир, кровища, оторванные конечности и все такое.
В чуть более зрелом возрасте уже замечаешь и банальный сюжет, и тупость поступков персонажей и унылый графоний.
эльфиская песнь хорошо заходит когда ты только погружаешься в аниме мир, оно очень нестандартное по сравнению с западными работами, не так давно пересматривал вполне норм, просто надо относится к этому аниме как романтике в кровавом антураже и все.
Очередной нитакойкаквсе.
Няяя
Касательно "Военной хроники девочки Тани" следует отметить, что аниме и манга отличаются достаточно сильно. Я не смотрел аниме, а только читал мангу. Ещё в комментариях замечал удивлённые возгласы пришедших после аниме, потому что в манге все по другому. Когда прочитал описание и рецензии на аниме, понял, что смотреть не буду. В самой манге как раз много о политике, там практически гайд к первой мировой и особенностям стратегии. Хорошо раскрывается применение боевых магов. При этом там две сюжетные линии, одна о Тане, а вторая происходит через несколько десятков лет, и там историки и журналисты пытаются раскопать правду о тех событиях. Короче советую мангу
Там оригинал вообще ранобэ, оно отличное, но очень на любителя, ибо автора постоянно уносит на душные описания терминологии. Пролог там почти целиком состоит из описания различных социальных экспериментов, а половина первой главы посвящена основам построения в воздушном бою. В аниме, естественно, это вырезали. Поэтому большинство переводчиков не выдерживают переводить эту газовую камеру. А ещё анлейт там максимально хреновый. Я как раз редактировал перевод за одним из таких переводчиков. Он сдался уже на первой главе.
Ну, мне тоже говорили, что первоисточник сильно лучше
Так что охотно верю
смотри правильное анимэ
Ну вообще
Большинство аниме, которые я смотрю, мне очень нравятся
Тут список-то небольшой
Ого, почему я это ещё не посмотрел
На превью экстрасенс, но его нет в списке. Не порядок
Хех
Удалось кого-то забайтить всё-таки
я уже мем с друзем расчехлил, оказалось не нужен
Комментарий недоступен
Ну кстати планирую такую статью
Но на деле достаточно просто поскроллить мой блог
Там итак только о хорошем и многое превзошло мои ожидания
Для меня Таня наоборот оказалась открытием. Ожидал дженерик исекай каких по 5 в сезон, а оказался вполне стильный атмосферный.
Мои друзья буквально это же сказали, а у меня вообще глаз ни за что в тайтле не зацепился
Пожалуй, не буду писать свой список разочарований.
Там будет столько популярных тайтлов, что я поставлю рекорд по дизлайкам
Я тоже боялся эту статью писать
Оставил за кадром ещё тайтла 4
Будет достаточно захуесосить ван пис
99% зрителей из всего, что ты перечислил, смотрели дай бог чамплу и ёджо сенки, да и то они даже близко не такие обожаемые, как гто, бибоп, миязаки, сао и пр. Вот если бы ты ИХ обосрал - тебя бы уже на вилы подняли.
Где-то в комментах я обосрал ГТО чуть-чуть
Так что верю)
В военной хронике при первой встрече с Богом гг говорит, что люди слишком хорошо живут и вера в Бога им не нужна. Бог этой мыслью заинтересовался и отправил гг, как самого ярого атеиста, в мир мушкета и магии, где сначала дал ему освоиться, а потом начал тестить его атеизм на прочность, экспериментируя. Попробовал подвергнуть гг смертельной опасности, что в теории должно было создать почву для появления веры, потом дал возможность совершать "чудеса". Типичный кнут и пряник. Далее бог, не удовлетворившись результатом, начал создавать для гг противников по размеру, чтобы тот снова оказался в смертельной опасности и начал не просто зачитывать молитвы, а искренне просить Бога о помощи. Пока что противники были всë же мелковаты.
И на счëт гг - он не особо то пытается кого-то спасти. Он - гиперболизированный эгоистичный и циничный человек, главная цель которого - достаток и спокойствие в жизни. В армию его записали сразу из детдома, поэтому сидеть в тылу не получится. Подчинëнных он не жалеет т.к. сроки на подготовку были крайне ограничены, а жестокость гг хорошо готовит к последующей жестокости на войне. (Как минимум по логике аниме, я не психолог). Гг хоть и кайфует иногда от адреналиновых файтов и своего превосходства, но войну не любит и в конце фильма (прямое продолжение аниме) ему всë-таки удаëтся дослужиться до того, что генералы дали ему возможность работать вне поля боя, налаживая военный аппарат. К этому гг и шëл всë время.
В остальном - согласен. Аниме поверхностное и та же идея с верой и Богом раскрыта крайне слабо. Частый экшон и рисовка могут зацепить, но формула исекая здесь соблюдена. Для кого-то это минус, а некоторые такое любят и смотрят. Аниме из разряда "под пиво - самое то". Чисто фаст-фуд.
За пару средних тайтлов? Давай еще!
Разочарование и есть субъективщина, автор сразу честно об этом предупредил, поэтому не стоит принимать близко к сердцу, что кого-то разочаровали понравившиеся вам тайтлы. Я, пожалуй, не буду делиться впечатлением от перечисленных в тексте сериалах, а расскажу о первом и последнем своем разочаровании в аниме.
Первое я до сих пор помню отчетливо: впервые посмотрев "Тетрадку" (а до этого только посмотрев несколько серий сёненов с другом и "Крестик+Вампир"), проникся ей и попросил чего-то похожего. Куда меня послали? Правильно, смотреть "Код Гиас". И мне настолько не понравилось по первым сериям четырем, что я до сих пор не дал шанса этому, в общем-то довольно признанному аниме.
А с последним все просто, завышенные ожидания как всегда руинят впечатление. Вот "Бензочел" и попал под эту гребенку. Хотя прям плохим и не принесшим мне удовольствие аниме я его назвать не могу. Но контраст между "ожидание - реальность" оказался слишком велик.
Высеру свое важное мнение, забросил аниме ещё в 2015 а смотрел постоянно с 2008 и все лучшее было 2011 года (пиздец даже заплакал в конце Ангельских Ритмов). Скажу так, все что выходит сейчас полнейшее дерьмо. Рейтинги на тематических сайтах высокие от школьников которые ставят 8-10. По этому если и встречается алмаз то редко.
Дед порвался.
Кагуя трахает все старые ромкомы
Убийца демонов киберпанки и всякие ат трахают все старые экшены
Тайтлы studio passione трахают все старые эччи
fumetsu no anata e трахает все старые слезодавилки
made in abyss хуярит им же по хребту с орбитальной пушки.
Ток с НФ плоховато.
Прув ми вронг
Фигня. Я тебе точно так же расскажу что всё сносное было до 2008, а потом пошел полный треш.
А правда в том, что это и тогда был треш.
И если этот факт принять - то смотреть аниме становится легко и приятно даже сегодня. Даже новое.
Классическая ошибка выжившего
В 2011 году вышел "Контроль" D:
А ещё Дневник Будущего
А ещё Страна чудес смертников
Дружок, ты просто вырос и/или перегорел. Я постоянно смотрел аниме с 2006 года, но через 10-15 лет активного увлечения уже не хочется следить за всеми актуальными онгоингами, а все интересное тебе из старого ты уже видел. Сейчас я, конечно смотрю, но уже не так, как раньше, когда был еще спортивный интерес набирать новые сотни в МАЛ.
Алсо, Ангельские Ритмы мне в свое время понравились, но объективно, какой же это бездушный конструктор популярных штампов со слезодавилкой в конце.
А аниме не стало хуже. Напротив, я вижу, как выросло качество картинки, как экранизируют необычные, интересные вещи, например, я дождался аниме по Dorohedoro и Паразиту. Ну да, еще я дождался продолжения экранизации "Берсерка" (и тут мало что можно сказать хорошего, кроме того, что все же средний современный исекай выглядит краше). Ну и да, я теперь могу перебирать фэнтезиные аниме, раньше то и выбора особого не было, иначе бы я не стал смотреть сериал (не ову!) по Лодоссу.
дело не в аниме а в тебе , ты просто перегорел данным направлением вот и все, а называть говно то что тебе не нравиться это удел дибилов , ты уже не в индустрии, ты о ней уже ничего не знаешь, просто внешний нытик.
Ненавидеть тебя не за что. Но лично я тебя в ЧС, наверное, кину. Прощай, безрадостный сенсей офигенно крутое аниме, я бы сказал, нативное японское. Его надо смотреть обязательно. Танька Дегуршафф классная девчонка. И момент, когда она там одна, все праздную победу а она забытая понимет, что капец, все тока начинается, если разобраться, одна из сильных драматических сцен в принципе. Так что, приятель, нам с тобой не по пути. )
Первые предложения прям Alone in the Dark 2008 напомнили диалог :)
"Я не знаю чего ты хочешь но на всякий случай иди ка ты на**й" - главный герой игры
Понимаю, бывает
Хотя унылый учитель и правда крутое аниме, хоть и начиная со второго сезона
Касательно Унылого Учителя, Я очень советую тебе прочитать последние 10 глав манги. Там ОГРОМНЫЙ плот твист, который кардинально меняет восприятие всего тайтла и, в какой-то мере, отвечают на твои претензии. А так, не понимаю почему люди тут, в комментах, не понимают что то что тайтл нравится им, не значит что он нравиться всем, а все кто говорят иначе "никакиекаквсе"
Кстати пробовал прочитать последние главы
Нифига не понял))
Ну я тогда сонный был, нужно обязательно перечитать
Хоть кто-то прочитал пост хотя бы, а не сразу пошёл ныть в комменты, что я не прав)
Спасибо
А мне нравится SG0.
Оно, конечно, не такое комплексное, как оригинальный сериал, и не так закручено.
Но просто становится с каждым днем немного актуальнее. Темы искусственного интеллекта, и бессилия отдельно взятого человека, перед практически неизбежным, довольно хреновым будущим - это крутые темы.
Не спорю
И будь это самостоятельное произведение — я бы оценил его куда выше
Меня разочаровал второй сезон безумного азарта,после о.уительного первого,второй уже не мог смотреть после пары серий
Согласен кстати
Как по мне, во втором сезоне нет азарта того самого
Скорее головоломки какие-то
Ajin отличная манга, только адаптация получилась не очень, как графоном, так и сюжетно. Зато первый опенинг был шикарен. https://youtu.be/dMGFcDByan4
Проникся опенингом только с прослушивания 10-го, но теперь искренне от него кайфую
А так полностью с тобой согласен.
Нахожу забавным, что последняя её глава вышла ровно в мой ДР :D
ХЗ зачем тебе эта информация, но пусть будет
С сюжетной точки зрения аниме не целиком идёт по манге, из-за чего некоторые сцены в начале переставлены местами.
Последний сезон аниме заканчивается клиффхенгером после того как Сато побывал на военной базе. Концовку в аниме не показали, так что смотреть его смысла особого не было, но лично для меня именно аниме открыло эту мангу (и прочитал её только потому что в аниме нет концовки)
Ну тут довольно классический момент - когда пришла пора снимать второй сезон и хоть как-то заканчивать сюжетную арку, оказалось что в манге материала всё еще слишком мало, вот и поперла отсебятина. Пока в манге хитроумный дед всё еще отжигал, строя многоходовочку за многоходовочкой, в аниме он успел слиться самым идиотским способом. Серьезно, во второй половине второго сезона создавалось ощущение, что ему просто интеллект отключили. Вроде бы обещали римейкнуть это всё, когда манга будет полностью закончена - но тут по крайней мере первый сезон был хорош, к 3Д удалось привыкнуть.
Ну манга действительно закончилась
Надеюсь и верю, что тайтл дождётся хорошей экранизации
С нелюдем за экранизацию и правда обидно, ты точно описал мои претензии и разочарование.
А чамплу пришёлся по душе, с вратами 0 не знаком, однако проходил саму новеллу, и эта ветка пришлась по душе, уж не знаю как ее экранизировали и не знаю буду ли смотреть, судя из того, что ты написал просто не так уместно это все выглядит и эксперимент с экранизацией разных рутов провалился
Да в целом Чамплу не так плох, просто хуже других работ Ватанабэ
Уф, вспомнил как зашел сериал по Тане и как, влетев с двух ног, кринжил от фильма.
Мне вот не нравится бензопила , оверлорд , и целитель . Но это тупо субъективщина .
Там за реабилитацию нацизма полнометражку запретили, они там над Кремлём германским флагом размахивали. Ну а так хорошее аниме, достаточно интересно подаются события и их развития мировых войн, та же сцена с марширующими без прикрытия авиации румынами позабавила.
С Чамплу согласен полностью. Я конечно в целом не фанат Ватанабе, что Чамплу, что Бибопа еле пережевал с каким-то таким ощущением, что да, годнота, но тягомотина и ужасный баланс серьёзно-несерьёзно, мне поэтому из работ Ватанабе больше всего Спейс Данди нравится, там этот баланс наконец-то выровнен, а сеттинг позволяет что угодно делать в принципе.
—---
К СЗС немного странная претензия, Шафты ничего не добавили (ну кроме типичных абстрактных вставок), ничего не отняли, как по мне это просто манга как таковая долго разгоняется и сократить там ничего не выйдет - основных персонажей куча (даже если я выкину менее часто используемых, их всё равно будет на одного больше, чем в Джошираку), представить их нужно, чтобы комедия дальше работала сама по себе. Да, Кумета прям там в манге дальше жаловался, что Шафты "портили его шутки", но сложно сказать, как именно.
—--—
Нулевая Калитка Штейна на самом деле смотрибельна, примерно до серии с обнаружением правды о Кагари, но потом экранизация попыталась совместить 3 независимых рута и у них ожидаемо ничего не получилось, так что разочарование концовкой абсолютно оправдано, пейсинг и новые персонажи абсолютно проиграны. Рекомендую новеллу, сразу видно будет, какие интересные ружья забыли выстрелить в аниме
Ну вроде всё по факту
Я старался
Мне Эрго Прокси ваще не зашел, Учитель Онидзука все Призраки в Доспехах (полнометр и серик)
Лень расписывать ибо давно смотрел
А ну и Темный Дворецкий худшее аниме :)
Накину на вентилятор: Тетрадка - оверпереxyeвeрченный кал для нитакусь, который начинает утомлять и одновременно раздражать, своими бесконечными самоповторами с невероятно продуманскими ГГ, где-то ближе к середине. Досматривал эту "битву умов" с огромным трудом. Обычно, когда играю, читаю, смотрю что-то, не претендующее на документалку, легко пропускаю через себя условности мира созданные автором с какой-то целью. Но тут же, когда во главу сюжета ставятся претенциозные гении, боже, как у меня горело со всей происходящей тупости и сюжетных дыр. Это моё имхо, ноу дискас.
Таня отправляется в мусорку хотя бы за сцену унижения тамошнего СССР. Я хоть и не патриот, и в нашем СССР никогда не жил, и на Красной площади был лишь раз, но от просмотра фильма было дико некомфортно. Я вполне понимаю, что СССР не был идеальным государством. Что Сталин не был идеальным правителем. Но то, что показано в фильме... ГОСПОДИ. "Ыыы, отсталая страна, которая не юзает магов", "Ыыы, у них лидер жалкий неудачник", "Ыыы, у них в правительстве педофилы", "Ыыы, их история и достояние ничего не значат". Я, конечно, в курсе, что ТЕХНИЧЕСКИ, страна другая, мир другой, но мы все всё понимаем... Это даже не уровень типичной клюквы, когда "русские — злодеи", это тупо унижение ради унижения на таком абсурдном уровне, что складывается ощущение, будто автор всеми фибрами души ненавидит русских. На самом деле у сериала интересная концепция. Я даже могу понять наслаждение от наблюдения за Мери Сью (главной героиней, а не одноименным персом, какой же лулз), которая всех шотает. Могу понять иронию с карьерной лестницей. Мне даже симпатизирует характер героини. Но эта сцена... ну задевает, блин. Уверен, зрителей из других стран она могла повеселить, даже если они не хейтят Россию. Помню, похожая сцена (хоть и не настолько унизительная) была ещё в 1 сезоне, ближе к концу, с какой-то мелкой страной. Уж не помню, аналогом какой страны из нашего мира она являлась (и являлась ли вообще), но, должно быть, реальным людям, из этой реальной страны, было неприятно. И после фильма я могу их понять (если они существуют).
Я данный фильм смотрел когда он вышел на русском, что гораздо раньше чем началась СВО и данная тема стала чувствительной ,оттого может и не почувствовал негатива как такового от этого момента, все же как по мне, в аниме акцент смещен на главного героя ,а не на событиях, они больше фоном ,а вообще ,там же главный герой молится богу,чтобы получить супер силу, а в советском союзе(коим вроде как была представлена страна без магов) религию репрессировали, так что может это объясняет все
Правда глаза колет, так бывает)
Ожидал увидеть здесь человека-бензопилу, чтобы понять великую "уникальность" автора.
Я и не претендую ни на какую уникальность этим постом
Просто честно рассказал про пачку тайтлов, которые меня разочаровали
Бензопильный мне кстати понравился. Как по мне, экранизация вышла лучше манги
А что за реферальная ссылка на КП (причем главную страницу через ВК)?
Это разговорная комедия. Все шутки строятся на ошибках речи, оговорках, похожих словах и се это при минимуме действий. Странно было бы ожидать экшона. Это все равно что критиковать Бакемоногатари, за отсутствие боевых сцен.
Ссылку пофиксил, багнулась
А где я ругаю тайтл за экшен?
.
На Чамплу не гони. Достаточно неплохое аниме.
Гораздо лучше чем многие современные тайтлы.
В случаи Чамплу я поставил тайтлу 7
1 С таней уже сказали выше, автор смотрел жопой, ниче не понял и из за своей тупости написал претензии которые вообще не относятся к произведению.
2 не смотрел так что похер
3 Чампу - хорош тем что он сочетает вещи
4 тут единтвенные претензии которые обоснованы потому что претензии основываются на первоисточнике
5 не смотрел так что похер
6 врата 0, это вещь для своих а именно тех кто проходил вн, если проходить без гайдов то ты получишь именно концовку которая ведет к 0, а 0 тебя возвращает к истинной концовке оригинала, показывает того альтернативного окабе который отправляет сообщение самому себе, новые герои , ну тут только претензии к лескену можно предьявить ну и то слабые, все остальное там нормально. 0 еще сложна к адаптации в отличии от первой, 0 более ветвистая в аниме смешали эти ветки. претензия про ссср полный бред.
P.s. большинство претензий это тупо неправильное ожидание, но ожидания это твои проблемы а не произведений и выставлять претензии вокруг ожидания бред
интересный список, но вобще все эти тайтлы же и не занимают высокие места в рейтингах, кроме разве 0, хотя на том же world art он в 6 сотне.
Мне как ни странно за 10 лет не удалось разочароваться ни разу.
Всегда новые аниме ищу либо по world art- год выхода, интересный жанр, сортировка по рейтингу. Либо по шике.
Исключение составила только "великая" 3- naruto/bleach/one piece. Я спокойно смотрю сенены- всякие джо джо, первый шаг, алхимик люблю и у меня ни разу не возникала мысль, что какое то произведение для детей. Но вот эти смотреть было невозможно и их высокий рейтинг, особенно one piece всегда был для меня загадкой.
А ну еще онидзука показался обычным. Глянул мангу- в несколько раз лучше - шутки жестче, без цензуры и в аниме экранизировали только половину тайтла по факту.
Минус за Таню, поэтому дальше и не читал. Но осуждаю.
"зачем мне в очередной раз обсирать какой-то популярный тайтл" тут разве что город предсказательниц не популярный
Самурай Чампа один из моих любимых аниме, раз 5 пересматривал.
Про Зетсубо Сенсея
как-то потихоньку складывать события в единую историюЭто же буквально театр одного актера - все остальные персонажи там нарочито карикатурные, они, можно сказать, играют роль говорящей мебели.
Шоу реально не про то, подобное бы только перечеркнуло всю суть.
К слову, впервые вижу кого-то, кому 2 сезон зашёл больше первого, обычно у всех с точностью да наоборот. Вероятно, потенциальные любители 2 сезона отсеиваются на 1 первом.
Комментарий недоступен
Таню пересмотри, ты нифига не понял про нее "аффтар".
Что вы знаете про разочарование ? Маг целитель , и прочие исекаи(не все) просто одно и тоже . Хотя есть годные . К примеру re zero , безработный . Они как эталон исекая . Ибо персонажи по прибытию в другой мир не только не знают все и вся и владеют супер силой , они начинают все с нуля . Язык , знакомство с миром и тд . Субарян так и вовсе скоро в дурку ляжет (след сезон)