Поскольку в работе над аниме участвует множество фрилансеров с разными домашними условиями и жизненными обстоятельствами, Симидзу сказал, что студия ищет пути организации удалённой работы. «CloverWorks хочет поддержать создание среды, в которой не только сотрудники, но и вольные аниматоры могут активно работать на персональных компьютерах», сказал Симидзу. Он также добавил, что студия надеется «создать условия для эффективной работы из любого места». Но пока, говорит Симидзу, усилия сосредоточены на внедрении радикальных реформ, включая разработку организационной инфраструктуры, которая закрепит методы, использованные CloverWorks для работы в режиме ЧС.
Для Тёрлоу и D’ART Shtajio пандемия коронавируса будет суровым испытанием из-за отменённых проектов. Какое-то время он сомневался, что студия сможет хотя бы оплатить аренду.
«Всё возвращалось на круги своя», сказал Тёрлоу, но затем спросил прямо: «Есть ли компании, готовые заплатить аванс, чтобы смягчить урон от проделанной впустую работы?»
Некоторые аналоговые аспекты производства аниме не менялись с 90-х, но Коронавирус заставил индустрию быстро наверстать упущенное. Симидзу надеется, что в будущем студия CloverWorks сможет «ликвидировать столько работы с бумагой при создании аниме, сколько сможет». По его словам, это позволит «также перенести промежуточную работу менеджеров в цифру».
Мда не у каждого аниматора в Японии есть дома рабочая машина которая потянет программы для анимации, хотя казалось бы они аниматоры и у них дома должен быть компьютер на котором они могут работать, интересно такое почитать.
не у каждого аниматора в Японии есть дома рабочая машина которая потянет программы для анимации, хотя казалось бы они аниматоры и у них дома должен быть компьютер на котором они могут работатьНу тебя же не удивляет, что далеко не у каждого токаря дома станок стоит?
Комментарий недоступен
С такими зарплатами не очень удивительно
Один продюсер рассказал Crunchyroll News, что главным вызовом для студий стал недостаток слотов в телеэфире. Сейчас 80-100 тайтлов сражаются за ограниченное пространство. Транслировать аниме на телевидении становится всё сложнее, а это по сей день один из главных каналов распространения в Японии.это что же получается, существует возможность того, что они все таки фильтруют говно?
Нет, это значит что сейнены и сюжетные аниме будут выпускать только если будет свободное место между исекаями, идолмастерами и экранизациями гача-игр.
Мы увидели пустую будку с одним единственным актёром.Так будка наполовину пустая или наполовину полная?