Первой самостоятельной работой для Такеши стала короткометражка World Record для сборника The Animatrix (2003). И попал он в проект совершенно случайно. Тогда еще братья Вачовски лично пригласили каждого аниматора поработать над сборником и в списке приглашенных были только именитые авторы вроде Ёсиаки Кавадзири или Питера Чунга. Вряд ли бы молодой режиссер попал в этот пул мэтров, но оказалось, что Кавадзири написал сценарии для двух эпизодов и один из них предложил снять своему протеже — Такеши Коике. Впервые прочитав сценарий, тот решил сосредоточиться на одном моменте, который по-настоящему взволновал его — беге в спринте. Коике подумал, что сможет добавить что-то, что не получится ни у кого другого, и решил нарисовать этот эпизод уникальным способом. Одним из аспектов оригинальной Matrix была смесь очень реалистичных и совершенно нереальных действий в симулированном мире, и этот опыт режиссер решил исследовать вместе с бегуном. Всю последовательность, в которой спринтер движется из Матрицы в реальный мир и обратно, он решил выполнить в необычном стиле, добавить интересную анимацию, подчеркнуть медленные движущиеся образы, гиперреальные, выпирающие мышцы, и т.д. World Record принес ему первую известность и первую награду за лучшую фантастическую короткометражку.
REDLINE - это величие. Дорога ярости от мира аниме.
Комментарий недоступен
Пересматривал недавно с супругой трилогию «Матрица». Лучшим в трилогии оказался сборник «Аниматрица» :) Разные эпизоды круто закрывают дыры трилогии и многое объясняют.
И кстати касательно динамики там есть эпизод Kid's Story — в нём божественно прорисована погоня.
Еще бы, ее Втанабэ делал)
Ну камон, в аниматрице только пара историй норм, а от анимации в кидс стори блевать тянет
А уж про дыры я вообще молчу, у меня при смотре вопросов не возникало
И если для вас ани круче трилогий, то в принципе все плохо и неочем разговаривать.
Комментарий недоступен
Боже, как я тебе завидую