Аниме
Andriy
2769

Fate/zero

В закладки
Слушать

Своё знакомство с Фейтом я начал из ремейка УБВ (потом Ласт Енкорд, Апокрифа, Хевенс Фил, Бейбилония). И только сейчас я посмотрел Зеро. Всё познается в сравнении.

Затравка

Война за Святой Грааль - это война между 7 магами и их слугами, Хозяин и слуга связаны контрактом (для управления слугой в экстренных ситуациях существуют 3 командные заклинания ). Каждого с мастеров выбирает сам Грааль (не обязательно быть из великой семьи магов, при наличии большой мечты Грааль может выбрать вас), а для призыва определенного слуги можно использовать катализаторы, предметы, которые как-то связаны из определенными героями. Грааль - это сосуд, который исполняет желание мастера и слуги, которые победили в Святой Войне. Для некоторых, этим желаниям может быть давняя мечта его семьи, для кого-то другого он нужен для достижения колодца магии или воплощение личной давней идеи.

Картинка

Аниме 2012 года от ufotable . Отлично прорисовано, без обрывистых движений. Сцены поставлены с различных ракурсов, кадр не застывает крупным планом на лице персонажа, зритель всегда может увидеть прорисованый бекграунд комнаты или леса (расставленная мебель или деревья). Для меня в рисовке всегда был плюсом хорошо прорисованый задник. Дизайн персонажей отличный, тут вам покажут и Александра Македонского в футболке с надписью "ADMIRABLE" и Сэйбер в стильном чёрном костюме с галстуком.

Музыка

Автором саундтреков выступила Кадзиура Юки - признанный композитор, которая писала музыку ко многим известным произведениям. Из них выделю: hack//SIGN, Noir, Madlax, fate UBW, HF, и даже к САО! Больше всего запоминаются песни, которые подкрепляют происходящее на экране. Я бы не сказал, что для меня главное чтобы ДОЛБИЛО ДА ПОГРОМЧЕ НАВАЛИТЕ БАСОВ ПОСОНЫ. Музыка должна точно передать атмосферу сцены, чтобы зритель мог прочувствовать момент, эмоции персонажей, важность их слов. Она не просто должна играть на фоне для галочки, она должна жить вместе с персонажами. И, как по мне, Кадзиура Юки написала отличные композиции, которые великолепно вписываются в сюжет происходящего. Ниже несколько отличнейших саундтреков.

Ниже приведу по 2 опенинга и эндинга. Сделаны они отлично: приятный видеоряд и музыка. Выделить, какой из них лучше или хуже - дело вкуса.

LiSA - oath sign
藍井エイル - MEMORIA
Kalafina - To the Beginning
Luna Haruna - Sora wa takaku kaze wa utau

Персонажи

Zero действительно меня удивил. Имея на руках такое количество персонажей, они справились на ура. Начиная с первого умершого слуги и мастера , заканчивая персонажами из флешбеков и теми, кто вообще не имеет отношения к Войне. Даже самый примитивный слуга - обезумевший Берсерк - имеет свою историю и мотивацию против других слуг. В том же УБВ Берсерк был просто большим и сильным топором, который просто всё ломал, и за ним не было определенной истории (сравнивать из другими Фейтами попросту нет смысла).
Взаимоотношения у каждого мастера из своим слугой различаются: тут вам и друзья, прагматичные профессионалы, гордые и властные. У каждого хозяина свой характер, у каждого слуги - свой". Понимая, какой персонаж произносит реплику, и кому он её адресует, можно ждать адекватную ей реакцию. Наблюдение за конфликтами между хозяином и слугой или нахождением ими друг в друге родственной души само по себе доставляет удовольствие.

Немного конкретики

Одним из мастеров был выбран Кирэй Котомине - инквизитор на службе у Церкви, не имеющий никаких желаний к Граалю. Он никогда не испытывал удовольствия и не мог понять, кто же он на самом деле. Он всегда выполнял любой приказ, который получал, а в его жизни не было ничего, кроме его отца и церкви которой он служил. Единственной задачей Кирея было обеспечение победы другого хозяина и, вместе с тем, своего учителя - Токиоми Тосаки.

На другой чаше весов стоит Кирицугу Эмия - человек, у которого есть своя мечта и семья. Кирицугу, известный также как «Убийца магов», он всю свою жизнь был наёмником (убивал людей и магов за деньги). Использовав в качестве катализатора Авалон (священные ножны Экскалибура), он призывает слугу класса сэйбер - Артурию Пендрагон. Кирицугу собирается выиграть Войну привычными, чуждыми всевозможным кодексам чести методами, и отношения между ним и легендарным Королём Рыцарей начинают портиться.

Проводником между этой парой является Айрисфиль фон Айнцберн - жена Кирицугу. Она добрая, любящая, ласковая находит общий язык с Артурией. Айрисфиль берёт роль мастера не столько потому, что она совместима с Сейбер, а потому, что так у Кирицугу развязаны руки, а его участие остаётся в тайне. Бонусом, нахождение рядом с Сейбер продлевает жизнь Айрисфиль, давая больше времени на устранение противников. С одной стороны он: прагматичный, жестокий, не испытывающий угрызений совести, когда убивал людей, с другой стороны Король Британии - герой, образец идеального рыцаря, честный и справедливый. До конца Кирицугу и Артурия боролись за Грааль по одиночке. Каждый использовал свои методы для достижения цели. Это не типично для подобной Войны, поскольку жизненные силы слуги получают от хозяев и смерть одного предрешает судьбу другого.

Не менее важным для зрителя является дует Уэйвер Велвета и Александра Македонского. В отличие от остальных, они имеют прочные отношения, совсем не похожие на типичные отношения хозяина и слуги. Александр, как и подобает царю, - личность властная и эксцентричная, герой, который любит показать свою силу на поле боя с достойным противником. С другой стороны его мастер - пугливый школьник, который только начал изучать магию. НО! Велвет в начале и Велвет в конце это совсем разные личности. Александр Македонский сделал из неуверенного школьника человека, который знает, что такое победа и что такое поражение, человека который знает чего он хочет.

Для меня чем-то невообразимым была сцена встречи 3 царей. Рассуждения о том, каким должен быть настоящий правитель, что он должен дать своему народу. Каждое из мнений противоположно другому как полюса: один готов терпеть муки за свои идеалы и жертвует своей жизнью ради страны, второй же, напротив, считает, что царь не должен ничем жертвовать, он должен быть примером для подражания. Каждый стоит до конца на своём и уверен в том, что именно он прав, но так ли это на самом деле?

ведь вдохновлять других на мечты - долг правителя

а долг товарища - жить мечтой своего царя и передать её будущим поколениям

Fate/Zero это не безумный трешак, не убей или будь убитым, не безыдейные диалоги для галочки, только чтобы закрыть сюжетную дыру. Этот сериал не про 20 минутные сражения 5х5, он весь буквально пропитан отличными диалогами и интересными поединками.

{ "author_name": "Andriy", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 160, "likes": 61, "favorites": 52, "is_advertisement": false, "subsite_label": "anime", "id": 185572, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 08 Aug 2020 21:46:19 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
160 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Не знаю, что все находят в этой вселенной. Куча правил, механик, заморочек, для того, чтобы тебе это объясняли половину серии и в итоге всё равно победил ОЯШ с его гаремом. Диалоги абсолютно невменяемые. Персонажи неживые. В финале любого фейта всё превращается в хурму со сложными лицами, где вообще непонятно, что происходит. 
Люди любят ныть про конвейер, но разве насуверс с его бесконечной "последней войной" и одними и теми же героями в разных скинах это не конвейер?

Ответить
16

разве насуверс с его бесконечной "последней войной" и одними и теми же героями в разных скинах это не конвейер?

Всё верно, Насуверс, сейчас представляет из себя конвейер по экранизации всякого говна от сторонних контор, выполненного "на тему". По этой причине качество сценария всяких там Apocrypha, FGO и прочих Last Encore - это натуральное днище. 
что все находят в этой вселенной

В своё время Насуверс очень радовал проработанностью, наличием этих самых правил, объяснением всяких мелочей. Т.е. человек, прочитавший условный ФСН или Цукихиме, мог рассчитывать на "продолжение банкета" в виде тонны допинформации, поясняющей такие-то действия, предысторию, мотивации, прошлое персонажей и так далее. К тому же во этой вселенной было несколько связанных и переплетающихся друг с другом тайтлов вроде Kara no Kyoukai, Fate и Tsukihime, собственно. Такой детальный подход редко встречается в новеллах-боевичках даже сейчас, поэтому людям Насуверс понравился.
Другое дело, что сейчас Fate превратился в натуральную парашу с бесконечными копипастами персонажей (особенно Сейбер и Тосаки) и MtF-гендерсвапами. Новый Фейт народу нравится, т.к. сейчас все дрочат на мобильные игрульки с гачей и на йоба-драчки каратистов с взрывами и лазерами.
По этой причине, если ты хочешь понять, что такого особенно в Насуверсе, либо изучай контент по старым тайтлам, либо просто сразу поставь ярлык "параша" и навсегда забудь про это.

Ответить
5

Всё так. Но Зеро - самое достойное, что есть в нассу-версе. И сам по себе крайне годное  произведение.

Ответить
6

Но Зеро - самое достойное, что есть в нассу-версе

Ты Цуки и KnK то не обижай. Они все хороши по своему

Ответить
0

вообще похуй на вселенную, я же чётко указал, то о чём пишу
Зеро это лучший фейт, который можна сожрать и сказать спасибо

Ответить
1

Ну вот какую пищу для размышлений даёт Зеро? Какие там интересные диалоги? "Жить мечтой товарища и передать её следующим поколениям". Что вообще это значит? Мечты они же индивидуальные, нафига Васе или следующим поколениям моя мечта. Да и в принципе мечта что, не может быть достижимой?
Или герои. Не считая Македонского. У кого какая арка, кто к чему стремился и к чем в итоге пришёл?

Ответить
7

Какие там интересные диалоги?

Кирей и Гильгамеш; Кирицугу и Айрисфиль с 17 серии; Сейбер, Райдер и Арчер,

Мечты они же индивидуальные, нафига Васе или следующим поколениям моя мечта. Да и в принципе мечта что, не может быть достижимой?

Может, но не каждая достижима за одну человеческую жизнь.

Ответить
2

18 серия ещё очень сильная.

Ответить
2

один из лучших флешбеков, что я вообще видел .
Словил крейгазм, когда сериал закончился концом этого диалога

Ответить
0

Забавно, что это филлерная серия.

Ответить
0

В каком месте это филлер, если она играет ключевую роль в чардевелопменте ГГ?

Ответить
0

В ранобе его не было

Ответить
0

Этот факт всё равно не делает этот эпизод филлером. Если бы там была серия про то, как Керри чилит в шезлонге - это филлер; то, что показали нам - нет.

Ответить
4

У кого какая арка, кто к чему стремился и к чем в итоге пришёл?

Из героических душ?
Артурия стремится исправить ошибки прошлого, попутно разочаровываясь в своем правление (не без помощи Берса), ее арка в F/Z вполне органично дополняет рут Fate и концовку "Продолжение сна" из оригинальной F/SN
Берс ни к чему не стремится в силу природы своего класса, но как персонаж получает искупление и наказание от Артурии, к которому стремился в прежней жизни (правда в F/Z его арка не шибко раскрыто, в ранобэ получше)
Лансер ищет достойного боя и достойного мастера, чтобы так же достойно ему служить, искупая ошибки пришлого и закрывая гештальт, но получает сначала непонимание, а следом и вынужденное предательство от своего мастера
Кастер, сложно по памяти интерпретировать этого поехавшего, но на мой взгляд он ищет одновременно просветления и для Жанны (своеобразным способом), которую он признал в Артурии, и для себя, метаясь в догадках для обоснования своих садистских наклонностей, за которые при жизни он не получил должного наказания(по его мнению), а значит был прав в своих деяниях, в отличие от святой Жанны. Но на его счет у меня больше всего домыслов, так что все вышесказанное о Синей Бороде можете воспринимать, как ШУЕ.
Ассасин, в аниме статист, в ранобэ тоже по большей части, но все же цель обретения единого разума и тела имеет.
Александр ничего не ищет и ничего уж от жизни не ждет (шутка). Весь его путь закончился на моменте самого призыва и осознания величины мира относительно той песочницы, в которой баловался он. Так что он в первую очередь работает на развитие Артурии и Вэйвера.
Гил, а Гил просто чсв-шный мудак и змей-искуситель. Но зато КАКОЙ чсв-шный мудак.

Ответить
0

Я понял, что я как Вэйвер между вами в вселенной Fate))

Ответить
3

Или герои. Не считая Македонского. У кого какая арка, кто к чему стремился и к чем в итоге пришёл?

Мато Кария - пытался помочь Сакуре, особо не получилось, заемная сила + берсерк в качестве слуги, сводят его с ума, трагичный персонаж, особо не добился ничего. 

Велвет - пацан, который хочет показать всем этим взрослым. Получив в слуги Македонского пересматривает некоторые взгляды на жизнь. 

Эль меллой - аристократичный высокомерный сноб, ввязался в игру практически по той же причине, что и отец тосаки, родословная и происхождение обязали можно сказать, по ходу аниме понимает,что все что ему нужно всегда было рядом с ним. Фактически пересматривает приоритеты. 

И так можно по каждому пройтись при желании. 

Ответить
0

Эль меллой - аристократичный высокомерный сноб, ввязался в игру практически по той же причине, что и отец тосаки, родословная и происхождение обязали можно сказать, по ходу аниме понимает,что все что ему нужно всегда было рядом с ним. Фактически пересматривает приоритеты.

Не, не, не. Истинная цель его как раз роднит с Вэйвером — он такой же неуверенный в себе пацан в теле мужчины, который победой в войне просто пытается доказать свою важность и состоятельность окружающим. Родословная Кайнета ни к чему не обязывает, он ни к семье Тосака, ни к Айнцбернам, ни к Мато не относится. 

Ответить

Элементарный супер_стар

Hohn
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Нету в новелле и ее экранизациях ничего «слезогоночного». Обычный драматизм с поправкой на формат.

Ответить
0

Есть красивые девки! Ради них и смотрю. ^^

Ответить

Элементарный супер_стар

Hohn
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

но страдания зашкаливающие

Сразу видно человек побрезговал читать Цукихиме, если считает что-то там "зашкаливающим" в Зеро.)

Ответить
0

ВН-ка все таки по нынешним меркам оооочень слабо выглядит (ну устарела она, Цуки и на момент выхода передовым артом не обладала, а сейчас и подавно), ремейка никак нет (да и, даже если мы его когда-то дождёмся, будет ли он качественным?), а манга по Цуки только рут Лунной принцессы затрагивает да и тот поверхностно. 

Ответить
8

Читайте ВН, котятки. A потом при желании мангу по Zero.

Ответить
3

Ебал в рот реддит, кста.

Ответить
0

Не помню этого, кста, эт че?

Ответить
0

как я понимаю , это мастер кастера 

Ответить
0

Насколько я узнал его по картинке, это Синдзи. И, вроде бы, режет Сакуру.
Но подробностей вообще не помню.

Ответить
2

Сакуру режет мастер Кастера.
И да спасибо, теперь я почитаю мангу ибо это выглядит очень интересно

Ответить
0

Бля, вообще не помню...
Надо почитать.

Ответить
0

Мастер Кастера режет рандомную малолетку же, откуда ему с Сакурой встречаться, у которой на тот момент нет никакого запредельного регена от осколков малой чаши, чтобы такие повреждения вывезти. 

Ответить
0

Кстати да, ошибся. Это получается те дети что в канализации к столбам были привязаны расчлененные в экранизации

Ответить
0

Судя по бэкграунду сцены - да, именно они

Ответить
0

Сканы на японском несколько проблематично найти

Ответить
0

У Zero хорошая аниме адаптация, после просмотра прочитал ранобэ и вырезанного контента практически нет

Ответить
0

Разве манга зиры переведена ? Я помню, что ранобе переведено, но не манга

Ответить
2

УБВ бодрее и интереснее.

Ответить
6

Слова не мужчины, но мальчика.

Ответить
0

Ну а что, со временем понимаешь, что фсн лучше зеро, каким бы графоманством Насу не страдал

Ответить
1

Кто-то и от Блича оргазмирует, так что вполне допускаю, что не особо требовательным может что угодно зайти.

Ответить
1

Поступок не мужчины, но мальчика xD

Ответить
0

Ну не согласен он, лол. Я вот тоже осуждаю.

Ответить
1

Раз бодрее = лучше, а бегающие болванчики с гаремом интереснее, тогда без проблем

Ответить
2

Гарем в УБВ? Это который состоит только из Рин и Сейбы, которая половину второго сезона находится в плену у Кастер, а вторую половину ничего не делает? И называть персонажей болванчиками как то некорректно, ибо так обычно называют персонажей для галочки или не раскрытых, а большинство раскрываются в своих рутах, или как Широкий получают раскрытие постепенно в каждом руте по немногу. Стей найт определенно не так богат на качественные диалоги и не делает такой упор на раскрытие всех слуг и мастеров, но это не делает его хуже т.к. раскрытые персонажи и арки хороши, явно не хуже чем в зеро, а экшена больше и рисовка лучше

Ответить
2

Мне кажется тут подавляющее большинство незнакомы с новеллой. Болванчиками герои перестают быть уже в первой арке и все больше лора наращивают в последующих(только всякие сюжетные ружья ждут свою очередь до последнего, вроде того же ассасина)

Ответить
4

Людям лень читать 70+ часов визуальную новеллу, но зато позже они рады поливать говном экранизацию УБВ, потому что не понимают зачем им показали Сакуру если потом на нее забили, кто такая Иллия, где раскрытие Сейбер, но погуглить и понять, что это второй из трёх рутов ВН посвященный Рин, они не могут. Очень сложна. 

Ответить
0

Чел , мы обсуждаем аниме, а не ебаные ВН . Понимаешь это? Я не собираюсь вливать 100ч на то, чтобы читать про одних и тех же персонажей в разных рутах. Я могу назвать аниме хуевым или непонятным если оно таким является, если вы не смогли раскрыть персонажей за 24 серии так как это сделано в ВН , снимайте 36 серий, меня как зрителя абсолютно ебать не должно, что и как у вас в первоисточнике

Ответить
0

Чел, я вообще изначально спрашивал про то, где в УБВ ты увидел гарем, и почему герои болванчики, если их характеры и мотивы раскрыты (Исключения, наверное, только Сейбер, Сакура и Иллия). Ты же предъявил мне какую то хуйню про то, что не собираешься тратить время на чтение ВН. Так не читай, лол, только потом не надо говорить например, что ты не понял главного героя, потому что во время просмотра ты просто наблюдаешь за ним со стороны, в то время как в ВН все его мысли у тебя прямо на экране, и ты понимаешь как он думает и что им движет в определенный момент. Экранизация всей этой тонны текста растянула бы хронометраж раза в 2. И ты вряд ли захотел бы этого. Поэтому в некоторые моменты кажется что гг тупой и поступает нелогично. Остальные же персонажи по большей части раскрылись, кроме тех исключений что я написал выше и кроме эпизодичных персонажей вроде Фуджи-Нээ

Ответить
0

 50 добротных серий сожру с удовольствием. Я тебе ещё раз говорю , что добротные тайтлы смотрят не за то ,что они короткие , а за то, что они отличные 

Ответить
0

Было бы неплохо, если бы все таки больше раскрыли характер Широ в аниме, хоть даже и за счет увеличения хронометража, тут однозначно согласен, но экранизация как по мне попросту не ставила себе эту цель, так как расчитывалась скорее на людей уже знакомых с первоисточником, так что имеем что имеем - большое количество недовольных, с этим самым первоисточником не знакомых. А если хочешь понять персонажа - читай блядскую новеллу, увы.
Но все таки, дуд, где в УБВ по твоему мнению гарем? 

Ответить
1

С гаремом я напиздел, не совсем это имел ввиду (отписать по человечески раньше не мог).Цундера Рин сильно била по серьёзности происходящего. Спишим это на то, что она такой и задумывалась , но это уже, имхо, бьет по общей атмосфере 

Ответить
0

В такого типа произведениях вполне работает игра на контрастах. И элемент несерьезности пошел только на пользу, провоцируя эмоции к персонажу, а не только безликой роли мага и его миссии. В Тосаке как бы борются две личности: продолжательницы нелёгкого дела семьи, которая не хочет ни к кому привязываться, и простого человека, которому нужны близкие люди — это не просто цундере-клише, а как обоснованная сюжетно противоречивость характера.

Ответить
0

В Зере болванчики точно такие же (в половине случаев - буквально те же самые)

Ответить
4

За Фейтоту Зероту сразу плюс (единственный фейт что я смог досмотреть до конца и не дропнуть)

Ответить
6

фейтоту зероту

Ответить
–1

Осуждаю.

Ответить
0

В свою защиту скажу что я не притрагивался ни к чему кроме Зероты и самого первого сериала по Fate Stay Night. Сериал не зашел совсем, Зерота зашла, а потом чет я потерялся. 
А не, вспомнил, я еще начал смотреть какую-то часть где повествование идет за Рин вместо Широ, а сюжет повторяет самый первый Фейт и вот его дропнул на первых сериях ибо 1в1 сюжет был и у меня PTSD сработало

Ответить
2

Ну ты с самого говна начал. Арка Fate не экранизирована по человечески, есть только хороший Unlimited Blade Works и два из трёх фильмов Heaven's Feel.

А ещё нельзя начинать с Зиро, он спойлерит основную историю.

Ответить
3

Можно начинать. "Основная история" тоже спойлерит зеро.

Ответить
–2

Да. Но зеро-то хуже!

Ответить
5

Лучше, и значительно.

Ответить
0

А вот и не подеремся.
%%Как минимум, у основы гораздо больше арок!%%

Ответить
4

Количество != качество.

Ответить
0

Тут просто фишка в том, что зеро писался с расчетом на то, что ты знаешь концовку.

Ответить
0

А аниме снималось так, что знать ничего не надо.

Ответить
0

Аниме снималось с расчетом на то, что дальше будут продолжения в виде убв и хф.
Убв вышел норм, а вот хф это пиздец

Ответить
0

Т.е. с расчётом на то, что дальше будет только 2/3 оригинальной истории. Т.е. снимался так, что его можно посмотреть само по себе и вообще больше никак не притрагиваться к фейту.

Ответить
0

Ну ка давай отличия чтива от аниме

Ответить
0

К чему?

Ответить
1

Если не начинать с Зиро - то до Зиро можно и не дойти.

Ответить
1

Да ну, UBW очень даже неплох.

Ответить
0

Гаремники - не мое. Да и концовка мне крайне не понравилась. Не уверен что я смотрел бы Zero, после этих гаремов и концовок. Но в сравнении со Stay Night - УБВ и правда шедевр. 

Ответить
2

Фсн - это гарем Тосаки, все это знают, особенно, если вспоминать первый манатрансфер Сейбы

Ответить
2

Гарем в UBW? Скорее обратный, с учетом дружеских чувств Рин к Арчеру и более прямолинейных к Широкому.

Ответить
0

Может я со Стей Найтом спутал. Но концовка все равно мне крайне не понравилась.

Ответить
0

Ну концовки в FSN почти все просто норм. Not great not terrible, самая достойная на мой взгляд это "Продолжение сна" т.е хорошая концовка рута "Судьба", но сам по себе рут самый слабый и банальный. 

Ответить
0

То что кое кто остался и пошел в школу? Это я знал. Как и какие то добрые люди мне кинули спойлер про то почему у нас арчер не арчер

Ответить
0

Про проклятый Грааль ещё. Ну и бэкстори Кирея и Кирицугу.

Ответить
–1

Если UBW - хороший, то у меня большие вопросы к тому, что вообще может считаться плохим.
Этот сериал прочно вошёл в топ-3 худших вещей, что я смотрел. Я даже не мог вообразить, что настолько тупого, упрямого и рояльного героя можно создать.

Ответить
2

я уже нажрался , не повторяй моих ошибок 

Ответить
0

бля, как я тебя понимаю

Ответить
1

Лучшая адаптация, чего осуждать-то.

Ответить
4

Зашёл только чтобы написать, что Артурия топ девочка

Ответить
4

Артурия топ девочка

Ответить
1

Кхм-кхм

Ответить
0
Ответить
1
Ответить
–1
Ответить
1

Эй, это не из фейта!

Ответить
1

А ты внимательно присмотрись 

Ответить
0

Глаза красивые ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Тусака на втором месте, на первом месте всегда будет Широ

Ответить
0

Тут разговор был о девочках))) Если только ты не возьмёшь Аяку из прототипа ФСН.

Ответить
0

Аяка не то, типикал героиня отоме

Ответить
3

Я просмотрел Зиро, УБВ и Апокриф. (фильмы не все, пока жду релиз третьего)
Все три тайтла отличаются довольно сильно.

В Зиро прописаные и интересные персонажи, которых я до сих пор помню и до сих пор вызывают улыбку и тепло в сердечке (Сашка Македонский). А некоторые бэкстори а-ля Кирицугу прям боль. (в хорошем смысле).
Музыка это прям вышка, до сих пор есть весь плейлист в сохраненках. 

УБВ больше дал в экшон. И в этом нет ничего плохого, потому что он реализован действительно на высоком уровне (как и в зиро, но просто в разы больше), но вот цепляться за персонажей уже не так хочется.
Твист во второй части аниме с ГГ - интересный. Иллия запомнилась за глаза. Ну и все... ах да... Самурай на лестнице... ну тип ок, как мем покатит. 

Апокриф - деградация фейта. Слишком много персонажей, абсолютно не интересно наблюдать и сопереживать. Плоские и без изюминки (кроме Астольфо, там изюминка есть).  Картинка тоже хуже, привет А-1. 

Надеюсь фильмы будут хотя бы 50% от Зиро и 50% от УБВ
Все выше - субъективщина и вкусовщина... не бейте палками >_>

Ответить
0

Апокриф - деградация фейта

Это ты еще мувик по FGO не видел и в целом FGO, как в виде экранизации, так и в виде мобильной гачи.

Ответить
0

вчера выкачал FGO,
к КАЛТЕНТУ ГОТОВ

Ответить
0

«УБВ больше дал в экшон»

Если имеется в виду, что из вдумчивого произедения превратился в аттракцион, то нет. Наоборот, UBW выглядит более целостным произведением. Да, экшена много, но много и диалогов, через которые вполне раскрываются конфликты, даётся достаточная информация о законах вселенной. Я скорее поверю, что конфликты произведения и связанные с ними темы показались скучными или умозрительными, чем что эти конфликты показались банальными и слишком упрощеными, как и бывает в эталонных визуальных аттракционах. Ещё я могу поверить, что эти конфликты недостаточно раскрыли или немного путано.

Ответить
0

Ну бтв апокрифа все же изначально текст.
Я читал только начало, где призыв Джек был. Угадайте чего не было в аниме ;3
Так что есть подозрение, что апокрифа - это просто очередная уебищная адаптация.

Ответить
2

катализаторы, предметы, которые как-то связаны из определенными героями прошлого

Последнее слово тут лишнее.

Ответить
0

в зеро были только герои прошлого
да и не принято называть героями людей из будущего

Ответить
4

Механика призыва в зеро такая же, как и в остальных. От того, что там призывали только героев прошлого, это предложение более верным не становится.

Почему не принято? В насувёрсе вполне себе можно.

Ответить
0

Кстати мне всегда было интересно какие реликвии надо иметь, чтобы ОСОЗНАННО призывать героев будущего.

Ответить
2

Для обычного человека осознанно не получится: ты не можешь узнать, кто в будущем станет героем. Теоретически же, если какая-то параллельная вселенная очень близка данной, но находится в будущем, то можно использовать второе волшебство и попробовать получить катализатор оттуда. Забавно, однако, что в данной вселенной эта же личность может и не стать героем, и даже может вообще не существовать, тем не менее, слуга будет призван (трон героев существует не только вне времени, но и вне пространства), так что будет ли такой призыв считаться призывом героя из будущего зависит от точки зрения.

Потенциально, с помощью пятого волшебства можно смотаться туда-обратно.

На практике, тот, кто способен осознанно это всё провернуть даёт всем пизды и без слуги, кек.

Ответить
0

Да и смысла это имеет мало, самые сильные слуги именно древние, мифические герои, а не забытые мстители, как Арчер UBW. 

Ответить
0

Самых-самых сильных классических слуг (т.е. не богов и всё такое) призвать, вероятно, невозможно.

Ответить
0

А кто у нас вообще из самых-самых сильных классических слуг? Гила вполне призывали шкурой змеи, он вроде как вообще самый первый литературный, исторический герой, что ирл, что в Фейте. Геракла тоже призывали. Или ты про всяких гранд-слуг аля Соломона, Короля Хасана и прочих нахуеверчиных в FGO?

Ответить
1

Про Карну, в частности. Его непонерфленная апокрифой и фго версия запредельно имбалансна.

Ответить
0

Логично, у него слишком много всяких божественных побрякушек да в ирл Махабхарата не не сильно моложе Эпоса о Гильгамеше, если вообще моложе.

Ответить
1

Да даже без побрякушек: без брони и без астры, которую ему дали за броню он считался непобедимым в честном бою. С бронёй он непобедим даже в нечестном)

Арджуне, который его убил, местные боги благоволили, и накидали ему ещё больше побрякушек, и даже так ему пришлось убивать Карну "в крысу", когда последний, по сути, на тот момент имел только обычное оружие, свои навыки и одну (емнип) астру.

Ответить
0

по фактам, я исправил

Ответить

Арабский диод

2

Я человек простой, вижу пост в Аниме за авторством не Анимемании (без обид) и Кранчиролл (без обид) - ставлю лайк просто потому что.

Ответить
0

Думаешь так смотивируешь людей делать посты? благородно

Ответить
2

Да, смотивирует) это как лайки на ютубе
видишь лайк , значит делаешь годно

Ответить
1

я начал из ремейка УБВ (потом Ласт Енкорд, Апокрифа, Хевенс Фил, Бейбилония)

Начал за здравие, а кончил за упокой. Вот эту всю мочу "по мотивам" можно вообще смело скипать, т.к. в плане "хорошего произведения" что-то из себя представляет лишь Last Encore. FSN от Deen >>>>>>>>>>>> FGO и апокрифа.
В том же УБВ, Берсерк был просто большим и сильным топором, который просто всё ломал, и за ним небыло определенной истории

В нём "не было истории", т.к. эта история подавалась по кускам во всех ветках новеллы. Тут же экранизировали лишь кусок, подразумевая, что допзнания ты получишь из сопроводительных материалов. Ты бы ещё написал, что первый рут ФСН ссанина, т.к. там не раскрыли, кто такой Арчер.
дует Уэйвер Велвета и Александра Македонского

Вот эта мерзкая парочка сильно портила мне удовольствие от просмотра. В ФСН, КнК и Цуки никогда не было откровенных персонажей-шутов, а тут, мало того, что добавили этого убогого неудачника, так это ещё и конкретно режет глаза на фоне подкрученного уровня цинизма и жестокости. По хорошему, этого обоссанца должны были в подворотне зарезать в первый же день войны, но это бы противоречило канону. Отсюда вопрос: неужели нельзя было сделать его более "взрослым"? Его изобразили не "лажающим по молодости магом", а каким-то обычным школотроном, которому магия в восьмом классе внезапно на голову свалилась.
И это всё очень круто сделано, каждый мастер свой характер, каждый слуга свой характер.

В FSN тоже такое было.
____
Мне ещё в Zero понравилось, что авторы чётко удержались в канонах FSN - показанное вообще никак не противоречит новелле. То, как ГГ разобрался с Кайнетом - это 10000 из 10. 18 серия у меня целиком до сих пор сохранена, в том числе ради момента, где под арабскую музыку и "Kerry, what kind of adult do you want to be when you grow up?" этот самый Керри досылает в ТТ патрон. Момент ооооочень сильный. Кстати, Zero - самая очевидная и жирная связка Fate с Tsukihime.

Ответить
0

Я пока перечитал все комментарии понял только то, что 50% из сказанных слов я просто не понимаю. Для меня Зеро это отдельное произведение, которое имеет продолжение в виде УБВ/ХФ

Ответить
2

Не забывай, что фича Зеро была ещё в том, что зритель должен был увидеть, какой может быть эта война на более серьёзных щах. В ФСН своих кишков хватало (их там, на самом деле были горы), просто всё мочилово происходило на фоне и главных героев физически не затрагивало. Т.е. ФЗ играет на контрасте с ФСН, в котором эта война просто описывалась на пальцах.

Ответить
0

Мне ещё в Zero понравилось, что авторы чётко удержались в канонах FSN - показанное вообще никак не противоречит новелле. 

Емнип одно противоречие есть - Гил из FSN не видел фантазма Сейбы
Кстати, Zero - самая очевидная и жирная связка Fate с Tsukihime.

А подробнее? Я видимо что-то упустил

Ответить
1

Гил из FSN не видел фантазма Сейбы

Такие мелочи я уже не припоминаю, увы.
А подробнее?

Папаша Кирицугу проводил исследования по искусственному созданию dead apostles ради достижения бессмертия. Эта тема - один из центральных элементов Tsukihime.

Ответить
1

Папаша Кирицугу проводил исследования по искусственному созданию dead apostles

А, ты про это. Я думал, что какие-то отсылки на конкретных персонажей Цуки пропустил. В общих чертах в Насуверсе таких перекрёстных отсылок много же. Мертвые Апостолы емнип и в KnK есть, и в F/SN Зокен из таковых, хоть прямым текстом это вроде не объявляют. Экзекуторы во всех трех основных произведениях фигурируют, мистический взгляд, может еще что-то по мелочи. 

Ответить
1

Зелтреч и его нож ещё.

Ответить
0

Мастера и слугу

"Хозяина и слугу" или "мастера и серванта"

Ответить
5

Если переводим на рашен то Хозяин и Слуга.
Сервант это у нас:

Ответить
1

Ты почти понял шутку, респект, как говорят у нас на селе.

Ответить
1

Ты тут юмором своим элитным не шути

Ответить
0

Маста то сабанто. А вообще все было принято Мастер и Слуга

Ответить
1

Красава Стас!

Ответить
1

Буквально вчера досмотрел и сказать, что я впечатлён - ничего не сказать. По сравнению со фсн просто небо и земля

Ответить
1

если вы не читали визуальную новеллу, считай вы плюнули в лицо всему фейту - потому как это база, без неё соваться в сериалы смысла мало так как героев полюбишь там, а в сериалах будешь смаковать.

Ответить
1

Меня беседа королей не так цепляет как моральный выбор с кораблями. Который в итоге приводит Кирицугу к его озвученному желанию. А берсеркера, который в это время ведёт свою войну с королём рыцарей можно было раскрыть чуть более))

А методы для получения победы в битве у Кирицугу великолепны.

Ответить
1

Предпоследняя серия второго сезона F/0 - лучшее, что было в фейтах. Для тех кто в теме - эту серию в США показывали в День Отца, отчего американский зритель слегка прихуел. 

Ответить
0

Да, это лучшая часть серии, и вообще жаль, что мало анимок со смыслом выходит. Автору поста стоит редактировать текст, ошибок много

Ответить
0

конкретней пожалуйста

Ответить
6

Обозначения:
/стиль - либо стилистическая ошибка, либо просто можно написать лучше.
/факт - фактическая ошибка
/речь - речевая ошибка
~ - субъективно

Первый абзац:

1. из -> с;
2. /стиль: первое и второе предложение запятой объединить в одно.

Второй абзац:

1. Либо "хозяин и слуга", либо "мастер и сёрвант";
2. /стиль: "Мастера и слугу связывает контракт между ними" -> "Хозяин и слуга связаны контрактом";
3. ситуация -> ситуациях;
4. командные -> командных.

Третий абзац:

1. /стиль: "Аниме 2012 года от ufotable" -> "Аниме было создано компанией ufotable в 2012 году";
2. "Постановка сцен происходят не с одного ракурса" -> "Сцены поставлены с различных ракурсов";
3. "всегда зритель" - поменять слова местами;
4. раставленная -> расставленная ;
5. "Дизайн персонажей отличный." - заменить точку запятой и через запятую перечислить примеры;
6. Последнее предложение либо убрать, либо как-то к нему подвести: непонятный скачок от персонажей к какой-то сцене погони, которой даже нет на скриншотах ниже.

Четвёртый абзац.

1. Убрать тире в первом предложении;
2. Имя композитора написать на русском в обоих случаях;
3. /стиль: в первом предложении заменить "композитором остов" на "автором саундтреков", после первого предложения поставить тире, второе предложение заменить на: "признанный композитор, которая писала музыку ко многим известным произведениям";
4. бассов -> басов;
5. /стиль: после "басов посоны" поставить двоеточие, соединить предложение со следующим;
6. прочувствовал - прочувствовать;
7. В последнем предложении "остов" заменить на "саундтреков".

Пятый абзац:

1. ендинга -> эндинга;
2. В последнем предложении либо "Выделение лучшего или худшего - дело вкуса", либо "Выделить, какой из них лучше или хуже - дело вкуса".

Шестой абзац:

Весь абзац немного невнятный, я бы его полностью переписал.

1. в двое -> вдвое;
2. После "всё" поставить двоеточие;
3. В предпоследнем предложении заменить последнее "этого" на "того";

Седьмой абзац:

1. "не имеет дела" -> "не имеет отношения";
2. "Даже самый примитивный слуга (обезумевший Берсерк), как оказалось имеет свою историю" -> "Даже самый примитивный слуга - обезумевший Берсерк - имеет свою историю", запятая перед и в этом предложении не нужна;
3. "В том же УБВ, Берсерк" - убрать запятую;
4. "попросту лишено смысла" -> "попросту нет смысла".

Восьмой абзац:

1. После первого предложения двоеточие, связывающее со вторым;
2. Выкинуть "мастер и слуга" из второй части получившегося предложения;
3. "свою работу" заменить на "своё дело", а лучше заменить на что-то типа "прагматичные профессионалы", но никакой "работы";
4. /стиль: "И это всё очень круто сделано, каждый мастер свой характер, каждый слуга свой характер." -> "У каждого хозяина свой характер, у каждого слуги - свой";
5. /стиль: "Ты отлично понимая то, какой персонаж стоит за репликой и кому адресована она, можешь ожидать определенную реакцию." -> "Понимая, какой персонаж произносит реплику, и кому он её адресует, можно ждать адекватную ей реакцию";
6. /стиль: "И это очень круто, наблюдать за конфронтациями между слугой и мастером, или за тем как они успешно вместе работают." -> "Наблюдение за конфликтами между хозяином и слугой или нахождением ими друг в друге родственной души само по себе доставляет удовольствие".

Ответить
5

"немного конкретики" оформить как подзаголовок.

Девятый абзац:

1. Вставить "был" перед "выбран";
2. /факт: убрать "по случайности" из первого предложения;
3. Котоминэ - Котомине. По аналогии с аниме (не анимэ), камикадзе (не камикадзэ) и т. д.
4. /стиль: "Одним из мастеров выбран по случайности Кирэй Котоминэ , у которого нету никаких желаний в жизни, до этого он был убийцей на службе у церкви." -> "Одним из мастеров был выбран Кирэй Котомине - инквизитор на службе у Церкви, не имеющий никаких желаний к Граалю";
5. Второе предложение следует начать с местоимения;
6. удовлетворения -> удовольствия;
7. Объединить третье и четвёртое предложения в одно через союз а;
8. "ничего не было" -> "не было ничего";
9. /стиль: "Единственная задача на Войне за Грааль для него, это добится победы другого мастера, своего учителя - Токиоми Тосаки, который так же учавствует в Войне." -> "Единственной задачей Кирея было обеспечение победы другого хозяина и, вместе с тем, своего учителя - Токиоми Тосаки".

Десятый абзац:

1. Перед "человек" заменить запятую на тире;
2. /стиль: "Известный также как «Убийца магов», он всю свою жизнь был наёмником";
3. ~ "Имея в наличии артефакт" -> "Имея/Использовав в качестве катализатора";
4. "призывает рыцаря класса Сэйбер - Артурию Пендрагон"
4.1 Сейбер пишется с большой буквы только если речь идёт о персонаже, если речь идёт о классе - с маленькой;
4.2 рыцаря -> слугу;
5. Убрать кавычки со слова "привычными";
6. После "методами" поставить запятую;
7. /стиль: "Кирицугу собирается выиграть Войну своими "привычными" методами и отношения между слугой и мастером не складываются." -> "Кирицугу собирается выиграть Войну привычными, чуждыми всевозможным кодексам чести методами, и отношения между ним и легендарным Королём Рыцарей начинают портиться".

Одиннадцатый абзац:

1. Айрисвиль -> Айрисфиль;
2. "жена Эмии Кирицугу" - просто "жена Кирицугу";
3. /факт: Айрисфиль берёт роль мастера не столько потому, что она совместима с Сейбер, а потому, что так у Кирицугу развязаны руки, а его участие остаётся в тайне. Бонусом, нахождение рядом с Сейбер продлевает жизнь Айрисфиль, давая больше времени на устранение противников;
4. прагматичен -> прагматичный;
5. "не испытывал угрызений совести, когда убивал людей" -> "не испытывающий угрызений совести";
6. /речь: убрать "добивался своих целий любыми путями." - эта семантическая нагрузка уже лежит на слове "прагматичный";
7. /стиль: "А с другой, Король Британии, герой, образец идеального рыцаря, честный, справедливый" -> "С другой стороны Король Британии - герой, образец идеального рыцаря, честный и справедливый";
8. /факт: она не называла своё имя в начале боя просто так, и кодекс этого не требовал. Часть в скобках лучше просто убрать.
9. /стиль: напрашивается какое-нибудь завершение, абзац заканчивается будто бы по середине. Я бы мог подкинуть, допустим, пять самых очевидных примероа, которые можно было бы использовать в заключении этого абзаца, но пусть это будет твоим домашним заданием.

Двенадцатый абзац:

1. "В отличии" -> "В отличие";
2. После "остальных" нужна запятая;
3. "не похожи" -> "не похожие";
4. /факт: "на отношения мастера и слуги" -> "на типичные отношения хозяина и слуги";
5. /логика: "хоть и их характеры совсем разные" - убрать, различие характеров никак не мешает строить отношения;
6. /стиль+пунктуация: "Македонский, как и подобает царю, эксцентричная и властная личность" -> "Александр, как и подобает царю, - личность властная и эксцентричная"
7. /факт: "Герой, который любит показать свою силу на поле боя с равным противником." - он готов сражаться даже с более сильными противниками, либо убери эту часть, либо замени "равный" на "достойный". "Герой" с маленькой буквы, к стати;
8. "его мастер, пугливый школьник" -> "его мастер - пугливый школьник";
9. познавать -> изучать;
10. "который знает чего хочет" -> "который знает чего он хочет".

Тринадцатый абзац:

1. "противоположно к другому" - "к" можно убрать;
2. "один царь" -> "один";
3. Перед "напротив" нужна запятая.

Четырнадцатый абзац:

1. безидейные -> безыдейные;
2. "галочки только, чтобы" -> "галочки, только чтобы";
3. /стиль: "замесы" -> "сражения"
4. Последние предложение очень сумбурное. Будет тебе второе домашние задание: подумай ещё раз над тем, что ты написал до этого, и на то, что из этого можно вывести, не повторяясь при этом.

Ответить
0

Спасибо за комментарий, теперь точно вижу, что лучше не писать вообще. Подобные потуги не имеют ценности
Всё исправил, первое дз сделано, с вторым не получилось что-то придумать.)

Ответить
0

Как совершенствоваться, если не писать?)

Ответить
1

Довольно сложно писать на языке, носителем которого ты не являешься. Часто выходят обрывистые предложения с незаконченной мыслю и не совсем понятно, что именно я хотел сказать.
Да и глухо в последнее время на подсайте, решил убить день на пост и заодно почитать, что думают о аниме остальные.

Ответить
0

НЕБЫЛО определенной истории,РОБОТУ профессионалы, НЕТУ никаких(лучше избегать просторечных слов), он: прагматичен, жестокий(либо прагматичен,жесток(каков?), либо прагматичный,жестокий(какой?)), С одной стороны. А с другой(, вместо точки), (если добавить (которые),окончание можно не добавлять)совсем не похожиЕ на отношения мастера, человека который, который знает чего хочет. один царь готов терпеть муки за свои идеалы и жертвует своей жизнью ради страны, второй(первый,второй, либо один, другой), Есть ошибки с пунктуацией, с заглавными буквами, и т.д. и т.п.

Ответить
0

"На словах ты Лев Толстой, а на деле хрен пустой".
В будущем буду больше приделять внимания, спасибо за комментарий

Ответить
0

Я в свое время посмотрел 2,5 сезона но реально хороший только первый. Остальное все мутота какая-то без особого посыла

Ответить
1

2,5 сезона чего? Что у УБВ, что у Зеро их только 2

Ответить
0

Хмм, это было так давно что сомневаюсь что смогу ответить. Скорее всего я посмотрел 2 сезона того что старше и перешел к другому Фэйту но окончательно потеряный интерес не восстановился

Ответить
0

Я посмотрел только зеро, и для меня это было таким хорошим прикольным сёнен аниме категории Б, где были сколько то интересные персонажи, и некоторая продумка действий. Как я понял из комментариев, нет смысла смотреть тайтлы из этой ради чего то схожего? 

Ответить

Элементарный супер_стар

Никита
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

сёнен

зеро

)

Ответить
0

А что это если не сёнен? 

Ответить
0

Что угодно, можно сказать. Что вообще, по твоему мнению, делает зеро шёненом?

Ответить
0

Простенький сюжет, плоские персонажи и некоторая ориентация на боёвку, развитие мира в ширь. Это наверное действительно не чистокровный представитель, но всё же. 

Ответить