Кевин Пенкин рассказывает о работе над саундтреком Tower of God
В пятнадцатиминутном видео композитор рассказывает о том, как начал работать над игровыми и аниме-саундтреками и о рабочем процессее
На канале Crunchyroll Россия вышел пятнадцатиминутный рассказ композитора Кевина Пенкина («Созданный в бездне», «Восхождение героя щита», игры Necrobarista, Florence и другие) о том, как он попал в индустрию саундтреков к играми и аниме, его взгляды на творческий процесс и то, как он работал над музыкой для «Башни бога».
Далее несколько отрывков для тех, кто не хочет смотреть видео целиком.
Кевин о своём подходе:
У меня каждый проект сильно отличается от прошлых использованными инструментами. Это моё личное решение, мне нравятся разные ансамбли на разных проектах: у работ получается непохожая эстетика.
Кевин о главной теме Рахиль:
Мы сосредоточили внимание на соло, в основном фаготе, арфе, виолончели и скрипке. С виолончелью я знаком давно, но с арфой вживую не работал. Идея с арфой пришла на ранних стадиях работы, она для меня нечто новое,и это пригодилось при концептуализации музыки, для ранних вариантов треков. Особенно это касается Рахиль — надо было отразить её личность и что она значит для Баама. Также хотелось показать, как эстетика манхвы переходит в аниме — меня это очень интересовало. Но тут я много занимался концептуализацией просто на основе впечатлений от комикса. Кажется, я тогда находился в отеле в Токио после первой встречи по проекту. И у меня появилась идея для темы Рахиль. Меня вдохновила картинка с ней, не сказать, что прямо... заметная, Рахиль особо ничего не делает, просто смотрит будто бы за читателя. Из этой картинки и появилась идея её темы. В арфе есть особая элегантность, что-то зачаровывающее и интересное. А позже начинается... партия баса... Так мы узнаём, что характер Рахиль сложный.
Кевин о различиях между программами для работы с музыкой:
Мне нравится, что со звуком можно столько всего сделать. В Cubase куча возможностей, больше, чем в Logic, даже мышление перестраивается. В этой композиции сэмплы звучали куда более естественно. Logic хорош для MIDI, мне он для этого идеально подходит. Мне кажется, в этом его сильная сторона. Cubase же замечательно объединяет аудио и MIDI
Кевин о своей национальной идентичности:
Я родился в Великобритании, но в пять или шесть лет переехал с семьёй, вырос в Перте. Так что я считаю себя ,в общем-то, австралийцем, но виза в Великобританию мне не нужна.Я работал и работаю с рядом замечательных японских компаний, но у меня есть и другая большая страсть — австралийские инди-игры. Или инди-игры в целом, но работать над австралийскими проектами… особенно приятно, потому что... отчасти причина моего возвращения в Австралию в том, что я соскучился по родине и по местному сообществу. А сообщество в Мельбурне, особенно в инди-среде, одно из лучших, что я видел.
На будущее у Пенкина запланирован как минимум саундтрек к 3DCG-аниме Eden, а также некий проект, о котором он пока не может говорить.
После финального патча поддержка первой части завершится, поскольку «все намеченные цели достигнуты».
После финального удара игрок разрыдался от нахлынувших эмоций.
Музыкант также пролил свет на то, почему не принял участие в создании саундтрека для триквела.
композитор рассказывает как начал работатьну я сидел и начал работатьГоднотища!
'Мне повезло'
Какие же крутые осты у него
Комментарий недоступен
Пенкин, на текущий момент, 1 из самых интересных композиторов в анимеиндустрии для меня. Созданный в бездне, герой щита, башня бога - везде звучит по разному но всегда мне нравится, слежу за ним пристально с момента выхода созданного в бездне - пока только радует.
Таких двое, он и Такахиро Обата.
Пенкин молодец, люблю его саундтреки!