Кевин Пенкин рассказывает о работе над саундтреком Tower of God

В пятнадцатиминутном видео композитор рассказывает о том, как начал работать над игровыми и аниме-саундтреками и о рабочем процессее

Кевин Пенкин рассказывает о своей работе (русская озвучка)

На канале Crunchyroll Россия вышел пятнадцатиминутный рассказ композитора Кевина Пенкина («Созданный в бездне», «Восхождение героя щита», игры Necrobarista, Florence и другие) о том, как он попал в индустрию саундтреков к играми и аниме, его взгляды на творческий процесс и то, как он работал над музыкой для «Башни бога».

Далее несколько отрывков для тех, кто не хочет смотреть видео целиком.

Кевин о своём подходе:

У меня каждый проект сильно отличается от прошлых использованными инструментами. Это моё личное решение, мне нравятся разные ансамбли на разных проектах: у работ получается непохожая эстетика.

Кевин Пенкин

Кевин о главной теме Рахиль:

Мы сосредоточили внимание на соло, в основном фаготе, арфе, виолончели и скрипке. С виолончелью я знаком давно, но с арфой вживую не работал. Идея с арфой пришла на ранних стадиях работы, она для меня нечто новое,и это пригодилось при концептуализации музыки, для ранних вариантов треков. Особенно это касается Рахиль — надо было отразить её личность и что она значит для Баама. Также хотелось показать, как эстетика манхвы переходит в аниме — меня это очень интересовало. Но тут я много занимался концептуализацией просто на основе впечатлений от комикса. Кажется, я тогда находился в отеле в Токио после первой встречи по проекту. И у меня появилась идея для темы Рахиль. Меня вдохновила картинка с ней, не сказать, что прямо... заметная, Рахиль особо ничего не делает, просто смотрит будто бы за читателя. Из этой картинки и появилась идея её темы. В арфе есть особая элегантность, что-то зачаровывающее и интересное. А позже начинается... партия баса... Так мы узнаём, что характер Рахиль сложный.

Кевин Пенкин

Кевин о различиях между программами для работы с музыкой:

Мне нравится, что со звуком можно столько всего сделать. В Cubase куча возможностей, больше, чем в Logic, даже мышление перестраивается. В этой композиции сэмплы звучали куда более естественно. Logic хорош для MIDI, мне он для этого идеально подходит. Мне кажется, в этом его сильная сторона. Cubase же замечательно объединяет аудио и MIDI

Кевин Пенкин

Кевин о своей национальной идентичности:

Я родился в Великобритании, но в пять или шесть лет переехал с семьёй, вырос в Перте. Так что я считаю себя ,в общем-то, австралийцем, но виза в Великобританию мне не нужна.Я работал и работаю с рядом замечательных японских компаний, но у меня есть и другая большая страсть — австралийские инди-игры. Или инди-игры в целом, но работать над австралийскими проектами… особенно приятно, потому что... отчасти причина моего возвращения в Австралию в том, что я соскучился по родине и по местному сообществу. А сообщество в Мельбурне, особенно в инди-среде, одно из лучших, что я видел.

Кевин Пенкин

На будущее у Пенкина запланирован как минимум саундтрек к 3DCG-аниме Eden, а также некий проект, о котором он пока не может говорить.

5959
26 комментариев

композитор рассказывает как начал работатьну я сидел и начал работатьГоднотища!

19

Какие же крутые осты у него

13

Комментарий недоступен

Пенкин, на текущий момент, 1 из самых интересных композиторов в анимеиндустрии для меня. Созданный в бездне, герой щита, башня бога - везде звучит по разному но всегда мне нравится, слежу за ним пристально с момента выхода созданного в бездне - пока только радует.

11

Таких двое, он и Такахиро Обата.

2

Пенкин молодец, люблю его саундтреки!

4
Раскрывать всегда
С кем улетишь покорять космос?
С кем улетишь покорять космос?
392392
189189
126126
111111
1010
33
33
22
11
11
11
11
11
11
С твоей мамкой
Стример прошёл все «соулсборн»-игры подряд персонажем 1-го уровня и не получив урона — он пытался сделать это два года

После финального удара игрок разрыдался от нахлынувших эмоций.

3939
1414
66
55
33
22
11
11
жесть ваще красава полный псих а я пойду на легком уровне под пивасик зачилю в игрушку на пекашке
Власти Южной Кореи «временно» запретили скачивать приложение DeepSeek на территории страны

Как долго продлится блокировка — неизвестно.

Источник: Getty Images
9393
1616
88
11
Очень интересно. Какова обстановка в Уганде?
Фильм «Пророк. История Александра Пушкина» с Юрой Борисовым возглавил российский прокат

Музыкальный байопик собрал 412 миллионов рублей.

Фильм «Пророк. История Александра Пушкина» с Юрой Борисовым возглавил российский прокат
6262
4040
77
44
33
11
11
11
Юра Борисов новый Александр Петров?
Продюсер Monster Hunter Wilds о ПК: «На платформе играет как никогда много людей»

Поэтому игра выйдёт сразу с кроссплеем.

Продюсер Monster Hunter Wilds о ПК: «На платформе играет как никогда много людей»
9393
1414
1313
88
22
11
Вот бы рокстары так же считали.. Эх мечты
Даниэль Вавра считает, что игры часто разрабатывают «как продукты», тогда как в Голливуде на первом месте творцы

Творческий директор затронул тему в контексте обсуждения слабых сценариев.

Даниэль Вавра считает, что игры часто разрабатывают «как продукты», тогда как в Голливуде на первом месте творцы
315315
8383
1010
33
33
11
Очень странное утверждение. Ладно бы ещё привёл в пример независимые студии вроде А24. Но «большой» Голливуд всегда был в первую очередь про деньги (ничего плохого в этом нет, это не мешало делать сотни великих фильмов, но тем но менее).
Геймдиректор Overwatch 2 уверен, что на текущем рынке сложно запустить шутер, если он не условно-бесплатный

Исключения есть, но их и правда мало.

Геймдиректор Overwatch 2 уверен, что на текущем рынке сложно запустить шутер, если он не условно-бесплатный
146146
5858
55
55
11
11
Надо просто выпускать хорошие игры, а не всякие донатные цветные помои
[]