Кевин Пенкин рассказывает о работе над саундтреком Tower of God

В пятнадцатиминутном видео композитор рассказывает о том, как начал работать над игровыми и аниме-саундтреками и о рабочем процессее

Кевин Пенкин рассказывает о своей работе (русская озвучка)

На канале Crunchyroll Россия вышел пятнадцатиминутный рассказ композитора Кевина Пенкина («Созданный в бездне», «Восхождение героя щита», игры Necrobarista, Florence и другие) о том, как он попал в индустрию саундтреков к играми и аниме, его взгляды на творческий процесс и то, как он работал над музыкой для «Башни бога».

Далее несколько отрывков для тех, кто не хочет смотреть видео целиком.

Кевин о своём подходе:

У меня каждый проект сильно отличается от прошлых использованными инструментами. Это моё личное решение, мне нравятся разные ансамбли на разных проектах: у работ получается непохожая эстетика.

Кевин Пенкин

Кевин о главной теме Рахиль:

Мы сосредоточили внимание на соло, в основном фаготе, арфе, виолончели и скрипке. С виолончелью я знаком давно, но с арфой вживую не работал. Идея с арфой пришла на ранних стадиях работы, она для меня нечто новое,и это пригодилось при концептуализации музыки, для ранних вариантов треков. Особенно это касается Рахиль — надо было отразить её личность и что она значит для Баама. Также хотелось показать, как эстетика манхвы переходит в аниме — меня это очень интересовало. Но тут я много занимался концептуализацией просто на основе впечатлений от комикса. Кажется, я тогда находился в отеле в Токио после первой встречи по проекту. И у меня появилась идея для темы Рахиль. Меня вдохновила картинка с ней, не сказать, что прямо... заметная, Рахиль особо ничего не делает, просто смотрит будто бы за читателя. Из этой картинки и появилась идея её темы. В арфе есть особая элегантность, что-то зачаровывающее и интересное. А позже начинается... партия баса... Так мы узнаём, что характер Рахиль сложный.

Кевин Пенкин

Кевин о различиях между программами для работы с музыкой:

Мне нравится, что со звуком можно столько всего сделать. В Cubase куча возможностей, больше, чем в Logic, даже мышление перестраивается. В этой композиции сэмплы звучали куда более естественно. Logic хорош для MIDI, мне он для этого идеально подходит. Мне кажется, в этом его сильная сторона. Cubase же замечательно объединяет аудио и MIDI

Кевин Пенкин

Кевин о своей национальной идентичности:

Я родился в Великобритании, но в пять или шесть лет переехал с семьёй, вырос в Перте. Так что я считаю себя ,в общем-то, австралийцем, но виза в Великобританию мне не нужна.Я работал и работаю с рядом замечательных японских компаний, но у меня есть и другая большая страсть — австралийские инди-игры. Или инди-игры в целом, но работать над австралийскими проектами… особенно приятно, потому что... отчасти причина моего возвращения в Австралию в том, что я соскучился по родине и по местному сообществу. А сообщество в Мельбурне, особенно в инди-среде, одно из лучших, что я видел.

Кевин Пенкин

На будущее у Пенкина запланирован как минимум саундтрек к 3DCG-аниме Eden, а также некий проект, о котором он пока не может говорить.

5959
26 комментариев

композитор рассказывает как начал работатьну я сидел и начал работатьГоднотища!

19

Какие же крутые осты у него

13

Комментарий недоступен

Пенкин, на текущий момент, 1 из самых интересных композиторов в анимеиндустрии для меня. Созданный в бездне, герой щита, башня бога - везде звучит по разному но всегда мне нравится, слежу за ним пристально с момента выхода созданного в бездне - пока только радует.

11

Таких двое, он и Такахиро Обата.

2

Пенкин молодец, люблю его саундтреки!

4
Раскрывать всегда
Продолжение «Смуты» находится в работе

После финального патча поддержка первой части завершится, поскольку «все намеченные цели достигнуты».

453453
7070
2727
1010
77
55
44
33
22
22
22
11
11
Все цели достигнуты, господа.
Стример прошёл все «соулсборн»-игры подряд персонажем 1-го уровня и не получив урона — он пытался сделать это два года

После финального удара игрок разрыдался от нахлынувших эмоций.

312312
9393
5757
1717
88
66
55
44
33
22
11
11
жесть ваще красава полный псих а я пойду на легком уровне под пивасик зачилю в игрушку на пекашке
«Вы сделали игру триумфом!»: продажи Kingdom Come: Deliverance II превысили два миллиона копий

Меньше чем через две недели после релиза.

«Вы сделали игру триумфом!»: продажи Kingdom Come: Deliverance II превысили два миллиона копий
343343
3838
1212
66
55
44
11
11
11
11
У Зельды 10миллионов за 3 дня
Российские учёные построят ядерные часы — они помогут с исследованием тёмной материи

А также с другими экспериментами, которые требуют точнейших расчётов.

Российские учёные построят ядерные часы — они помогут с исследованием тёмной материи
114114
5353
1818
55
33
11
11
11
Я верю в российскую науку и очень рад за наших учёных - они одни из лучших в мире
Вышла демоверсия Deliver At All Costs — абсурдного экшена про доставку необычных грузов

Игроков ждут безумные поездки с разрушениями во времена эпохи рок-н-ролла.

5959
77
11
11
Композитор Mass Effect о треке «Suicide Mission» из финала второй части: «Это было самое большое испытание в моей жизни»

Музыкант также пролил свет на то, почему не принял участие в создании саундтрека для триквела.

Композитор Mass Effect о треке «Suicide Mission» из финала второй части: «Это было самое большое испытание в моей жизни»
4040
22
Вот что-что, а OST в масс эффекте невероятный, до сих пор в плейлисте на постоянной основе слушаю
СМИ: съёмки «Дюны 3» начнутся в июне — примерно на год раньше, чем планировали авторы фильма

Дени Вильнёв не будет затягивать с финалом своей истории.

СМИ: съёмки «Дюны 3» начнутся в июне — примерно на год раньше, чем планировали авторы фильма
104104
1919
66
44
33
11
Очень жду, если третья часть не подкачает, то эта сага уже будет на уровне ВК и ЗВ, а то и выше
[]