Наш мозг и вправду мало изучен, поэтому кто знает, чем являются наши сны на самом деле. Паприка смогла представить эту концепцию в интересном ключе, с одной стороны изрядно романтизировав ее, но с другой обнажив реальную угрозу вседозволенности и наличия доступа в чужие сознания. Возможно и правда хорошо, что природа дала нам независимые друг от друга сознания, закрыв возможность влиять на чужой рассудок, но с другой стороны и сам невольно веришь историям о попадании в чужие сны и чтении мыслей. Мир, несмотря на весь технологический прогресс человечества, до сих пор остается малоизученным и загадочным, поэтому такие легкие научно-фантастические произведения вроде Паприки позволяют нам усиливать свое воображение и даже, мысленно, развивать в голове самые невообразимые сценарии будущего. Я благодарен этой милой девушке в красной блузке за полтора часа интересной истории, которая закончилась на отличной ноте. Иногда мне всерьез не хватает подобных чилловых произведений.
На печеньки в перерывах графомании)
Большое тебе спасибо 🗿✨
Тебе спасибо за поддержку
Неожиданный обзор Паприки он Неонового. Офигеть :)
тот самый момент, когда анимация, как медиа, отлично справляется с идеей режиссера и никак иначе сделать не получится
или можно сказать по-другому: Сатоши Кон именно на эти возможности анимации и опирался
хз, что то мне этот режиссер (имя забыл) как то не особо, слишком вымученно. Несколько раз и Паприку пытался смотреть и от него же про бомжей в Токио и еще какой-то ... и все минут на 20-30 хватает, а потом стоп.