Как и все остальные, я вырос на анимационных фильмах, и вот теперь, когда я сам их создаю, у меня появилась определенная ответственность. Я сам и есть отаку, так что я прекрасно понимаю, что они чувствуют. Делать то, что им нравится, не сложно, но для настоящего творчества этого мало. Я стремлюсь к тому, чтобы не ограничиваться рамками отаку, чтобы заинтересовать тех, кто не входит в подростковую аудиторию.
Сериал высмеивает жанр махо-сёдзё и превращения «девочек-волшебниц». Здесь трансформация ангелов обыграна с помощью стриптиза.Они просто придумали еще одну трансформацию, не самую контркультурную, и назвали ее высмеиванием. Трансформация в сейлор мун уже была стриптизом.
Вот написали бы что девочки должны стоять в очереди к чиновнику чтобы получить пару билетиков на трансформацию. Или они берут кредиты, или торгуют телом, или в гулаг людей посылают, тоже ради билетиков. Вот это было бы высмеивание.
В таком стёбе Panty & Stocking не знает никаких границ. Незамеченным не останется ни один объект массовой культуры того времени, будь то кино, аниме, различные движения или нормы этики.
Это уже штамп и его пишут в обзоре каждой второй смищной игры уже лет двадцать. Проблема в том что пародировать нужно мэйнстрим когда ты голодный артист, а здесь все не так.
Во-первых, клише криво нарисованного сериала который все пародирует, само уже выросло до размеров небольшой индустрии и само уже должно стать объектом пародии.
Во-вторых, традиционные качественные продукты которые могли бы стать объектом хорошего высмеивания, под натиском многолетнего потока смищных сериалов сами почти исчезли, а то что осталось высмеивает серьезный поворот сюжета в той же самой сцене в которой он появился.
Трансформация в «сейлор мун» никогда не была и не выглядела как стриптиз, уж не знаю, что вы там себе нарисовали в воспоминаниях.
Во-вторых, если вы говорите, что постоянно видите похожие вещи в обзорах — пора бы уже научиться отделять сатирические произведения от условно-смешных мультиков про писи и каки. Вспоминается то только «Южный Парк», который действительно не стеснялся своих выражений и оммаж на который как раз есть в Panty&Stocking. Если говорить про аниме-индустрию, то это в принципе первый и последний такой прецедент.
В-третьих обсуждаемый сериал как раз и пытается привлечь внимание к проблеме исчезновения оригинальных и самобытных продуктов под натиском желаний аудитории. Для это и приведена цитата самого Имаиси и его видения творчества. Сказал он эти слова как раз в период работы над Panty&Stocking
Снимай трусы
Я стесняюсь
Cartoon Network будет порождён безграничным японским гением?Хироюки ИмаисиВот только поразили его не тем "гением" и даже не "гением", а обожателем дрисни.
Этот проект должен будет ломать границы моралиГраницы морали уже давно к этому моменту были сломаны каждым вторым телесериалом 30летней давности. Любая кишочная ова 80х легко даст фору этому поделию. Например, MD Geist или Violence Jack. Maicching Machiko-sensei также шёл по телеку за 30 лет до PSG.
Вообще пассаж звучит как журналистское клише.
Я стремлюсь к тому, чтобы не ограничиваться рамками отаку, чтобы заинтересовать тех, кто не входит в подростковую аудиторию.Да, поэтому он делает максимально одноликие поделия с убогим артом, состоящие целиком из дрисни.
известный у нас под названием «Труська, Чулко и пресвятой Подвяз». Боже, какой сблёв. Только тошнотворные русекапиривотчеги могут быть настолько конченными, чтобы пириводеть ИМЕНА!!!!!!!!!! ИМЕНА, КАРЛ!!!!! Слава богу, что ты не стал им уподобляться и оставил их как есть.
Это вольная русская интерпретация англоязычной адаптации японского анимеЭто не "вольная русская интерпретация" - это их оригинальные имена. А Panty & Stocking with Garterbelt (прям на английском / транслитом パンティ&ストッキングwithガーターベルト) - оригинальное японское название.
Daten-city (в контексте молодёжного сленга, название означает «много криминала и секса»)А не daten city -> daten shichi -> datenshi-chi -> земля падших ангелов?
Основную часть хронометража аниме маскируется под очередной мультсериал американского производства.Как и весь остальной постТТГЛовский шлак Имаиши, это буквально и есть ориентированный на запад проект. Дизайн для амеров - чек. Унитазный хуймор для запада - чек. Обилие западной стилистики - чек. Ты даже сам пишешь, что он у япов провалился.
не похожий на обычное аниме визуальный стильНа какое конкретно "обычное аниме"? Есть обычное как Kaiba, есть обычное как Ghost in the Shell, есть обычное как Air, а есть обычное как Crayon Shin-chan.
в нише американизированных мультфильмов у Panty & Stocking нет равных"Шедевры" Миязаки.
экшен-сцены тут могут удивлять не хуже «сакуги» в традиционном аниме.Нет, они совершенно не удивляют. Вот когда такое рисуется со сложным чардизайном и замороченными фонами - это удивляет. А шлак Имаиши с объектами / персами из трёх штришков и двух заливок - нет. Сорри, но приложенный ролик выглядит совершенно позорно и дёшево.
каким образом аморальный сериал попал в производство и не был отмененТы так говоришь, будто PSG - это прям прецедент. Да даже из недавнего легко вспоминается Heion Sedai Idaten-tachi, где был в т.ч. рейп священницы, геноцид цивисов, ебля, пытки, кровь-кишки-распидорасило и т.п.
«Евангелионом» она перевернула застоявшийся жанр мехиОна ничего не переворачивала. До евы этот "жанр" "перевернул" Densetsu Kyojin Ideon, а ещё - Uchuu Senshi Baldios. А ещё до них - Muteki Choujin Zanbot 3. Авторы евы вдохновлялись первым и развили тамошние идеи.
FLCL разрушила жанры комедии и фантастикиКаким образом?
мощно выстрелила пафосным «Гуррен-ЛаганномТТГЛ тоже никакая не революция, а типичная страдиционная супермеха, просто вышедшая в эру популярности риалмехи. До сабжа вышел почти такой же Yuusha Ou GaoGaiGar, но чёт про него никто не вспоминает.
Panty & Stocking же стал плевком в сторону ... «Адзуманга Дайо» и «КланнадВТФ????
Публика требует всё больше милых школьных ромкомов и этти-произведений.И тут появляются Пэнти и Стокинг и начинают рвать шаблоныТы так пишешь, словно бы индустрия выпускала тогда одни моэ-тайтлы. В любом году всегда выходят разные тайтлы с разными рисовками и на разные тематики. ИРЛ нет такого, что вот в 2005-2010 годах выходили ТОЛЬКО МОЭБЛОБЫ. Нытьё "сейчас выходят только моэблобы / меха / боевые школы / певички / комедии-романтики-колы / гаремники" - это именно что нытье, не отражающее истину.
здесь не будет привычной нам цветущей сакуры и девочек с глазами на пол лица, персонажи изображены совсем не милымиЛитералли первый же скрин с глазами на поллица (второй, третий - тоже), а четвёртый - с милой смазливой тпшечкой.
не является проамериканским мультфильмом. Он безостановочно высмеивает шоу и западную поп-культуруТы сейчас детально описал, почему он является поделием чисто для американцев в частности и запада вообще.
Ни один «гаремник» не сможет потягаться с ними в количестве похабщины и фансервисаTo-love-ru.
Ни одно популярное американское шоу не составит им конкуренцию в количестве мерзости и плоских шутокЭто не плюс.
не «треш» ради «треша»А Зелёный слоник - "сюжет" ради "сюжета".
классическая рисовка американских многосерийных мультиковКакая же она классическая? Классическая - это "реалистичная", как, например, во Flash Gordon или Exosquad.
фансервисной жвачки стало только большеБыло бы странно пытаться сделать революцию в фансервисной жвачке, сделав фансервисную жвачку для запада.
___
Просто напоминаю, как выглядела "сакуга" до Имаишевской дрисни:
Слушай, весь твой комментарий просто олицетворяет твои вкусы в аниме. Я уважаю и ценю твою любовь к олдовым вещам и понимаю, что ты скорее всего противник того, к чему пришли поздний Гайнакс и впоследствии Триггер. Но это же сугубо вкусовщина, просто не твой стиль и подача.
На какое конкретно "обычное аниме"?
На то, которое имеет свои сложившиеся рамки и отличительные черты. Отрицать, что PSG выбивается из ряда даже не совсем стандартных аниме глупо.
Говоря про «американизированные» мультики, ты прекрасно понимаешь, что я на протяжении всего текста имел ввиду многосерийные проекты по тв. Дисней и Миядзаки здесь совсем не причем.
ИРЛ нет такого, что вот в 2005-2010 годах выходили ТОЛЬКО МОЭБЛОБЫ.
И сейчас наверное нет такого, что 90% сезона это однотипные исекаи с одной «невероятно новой» фишкой. Когда приходится сидеть и буквально выковыривать что-то новое, если речь идёт не о продолжении уже вышедших IP.
Нытьё "сейчас выходят только моэблобы / меха / боевые школы / певички / комедии-романтики-колы / гаремники" - это именно что нытье, не отражающее истину.
Если настолько интересно, можно пораскапывать старые форумы с отзывами и рецензиями на тайтл. Многие из современников как раз и называли его свежим воздухом и новым взглядом. В том числе для этого и приведены другие работы Гайнакса. Студия потому и стала известной, что брала устоявшийся жанр и делала из него нечто уникальное. Очевидно, что и PSG был направлен на определённый жанр и аудиторию.
Нет, они совершенно не удивляют. Вот когда такое рисуется со сложным чардизайном и замороченными фонами - это удивляет. А шлак Имаиши с объектами / персами из трёх штришков и двух заливок - нет. Сорри, но приложенный ролик выглядит совершенно позорно и дёшево.
Ну вот это уже откровенное враньё. Можно хейтить стиль Имаиси и Триггера, чем ты и занимаешься весь свой комментарий, но отрицать отличное техническое исполнение в PSG очень странно. Одно дело, когда это действительно так и совсем другое, когда это не нравится лично тебе.
Я уже другому здесь человеку советовал научиться отличать условно-взрослые мультики с гэгами про говно, от сатирических комедий, несущих определённый посыл. Мешать в одну кучу тот же «Южный парк» с «Гриффинами» и «Симпсонами» очень интересная затея. Являются ли последние некой деконструкцией американских ситкомов? Да, но они находятся на совершенно другом, более «нормисном» уровне. Ты бы мог приравнивать к ним PSG, если бы он действительно заняли место в той же нише. Но когда я говорил, что мультик завирусился на западе, это не было сказано в положительном ключе. Многие действительно оскорбились и сатиру не выкупили, потому и там он остался нишевым.
В целом, это мой первый относительно большой текст, и я согласен, что многие вещи можно было сформулировать по другому — сказывается неопытность. Возможно, впоследствии перечитывая его, я только больше буду в этом убеждаться. Потому за критику спасибо.
Но не могу не заметить, что к критике ты примешал очень яркую личную оценку тайтла. Я не думаю, что корректно заниматься разбором тезисов из статьи перемешивая его с твоей ненавистью к деятельности Триггеров. Невозможно полюбить всё, и это совершенно нормально, но возводить критику тайтла в такой абсолют — очень странное и несдержанное решение.