Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Аниме
Артём Шувалов
3197

AIKa

Сказание о белых трусиках

В закладки
Слушать

AIKa - недооценённый сериал своего времени, и, при беглом взгляде, оставляющий ошибочное впечатление. Он представляет из себя отличную пародийную комедию на Джеймс Бонда, щедро сдобренную ecchi. От Сейлор Мун в нем есть и свой аналог Лунной Призмы, в виде костюма Ультранет. Из-за обилия сцен с белыми трусами, может возникнуть ощущение, что они и являются главными героями, но сериал глубже, чем может показаться на первый взгляд.

Вследствие глобальной катастрофы, которую спровоцировало использование секретной технологии, большую часть поверхности Земли скрыл мировой океан. Главная героиня Айка Сумэраги - спасатель-подводник - лучшая в своей профессии. Она исследует тёмные воды в поисках драгоценностей, различных технических разработок, в общем, всё то, что не удалось спасти во время всемирного потопа, и что имеет материальную ценность. Но однажды её жизнь меняется, когда она получает задание на поиск секретного оружия под названием Лагу.

В сериале огромный перевес женских персонажей, по отношению к представителям противоположного пола, что не удивительно. Катастрофа произошла, уровень воды поднялся, и юбки у девушек стали короче, редкая сцена обходится без демонстрации нижнего белья героинь. Но данная особенность сериала совершенно не напрягает, ситуации органично вписаны в сюжет и выглядят вполне естественно. Нисидзима Кацухико доводит показ панцу до абсолюта, создавая как бы новый жанр, который можно описать, как поклонение трусам.

Главные герои сериала

Айка Сумэраги

Возраст 26 лет, работает в частной компании К2. Как я уже писал, Айка – спасатель-подводник, которая исследует мировой океан в поисках ценных артефактов. Она так же отлично пилотирует истребитель и является мастером боевых искусств. В её арсенале имеется супероружие в форме бюстье – костюм Ультранет. Весь этот набор способностей Айки делает её практически непобедимой, не оставляя врагам шансов на победу. Но это не является минусом, данный факт стоит принять как должное и наблюдать за развитием событий в сериале.

Рион Аида

Возраст 18 лет, дочь босса компании K2. Помощница Айки, активная, любопытная особа, из-за чего часто попадает в различные неприятные ситуации. Хоть и кажется, что она постоянно действует на нервы, мешаясь под ногами, но Айка не сердиться, по-дружески оберегает, постоянно заботиться о ней и выручает из передряг.

Годзо Аида

Возраст 51 год, босс компании K2 и отец Рион. Был промышленным шпионом, но увидев новые возможности после глобальной катастрофы, вышел в отставку и основал свою фирму по поиску артефактов и утерянных технологий. Он придерживается старых способов управления, предлагая лучший сервис по самой низкой цене.

Гасто

Возраст 24 года, сын президента конкурирующей компании. Красив, богат и амбициозен. Предпочитает независимость и, несмотря на соперничество, влюблён в Айку, постоянно оказывается в нужном месте, чтобы прийти на помощь и заслужить похвалу.

Сюжет сериала хоть и неплох, но является всего лишь пародией на бондиану, так что особой глубины ожидать не стоит. В нём есть и колоритный суперзлодей и мегаоружие, бурлят шпионские страсти. Тайтл вобрал в себя всё лучшее от боевиков 80-90-х., обилие хорошо поставленных драк и перестрелок не дадут заскучать зрителю. AIKa стоит воспринимать как лёгкий комедийный боевик, который способен рассмешить, и за которым можно прекрасно провести время.

Основной сюжет заканчивается на 4-й серии и оставшиеся стоит рассматривать как дополнение для тех, кому не хочется расставаться с полюбившимися героями тайтла. Пусть градус страстей спадает, но всё равно приятно наблюдать за продолжением приключений Айки в компании друзей.

Замечательный первый опенинг.

Спасибо, что дочитали мой небольшой рассказ. Если вас заинтересовал сериал, можете смело смотреть, своих низких оценок он абсолютно не заслуживает.

{ "author_name": "Артём Шувалов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 28, "likes": 53, "favorites": 143, "is_advertisement": false, "subsite_label": "anime", "id": 218157, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 25 Sep 2020 19:46:30 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

Капец, статья про такой колоритный тайтл и ни одного скриншота или ролика окромя опенинга! Вообще-то это некислое такое преступление против тайтла, способного похвастаться прямо чумовой графикой. И это я даже не говорю про невероятно разнообразные в плане приёмов драки, уделывающие массу "боевых" тайтлов. Ты написал словно бы Аика - это просто прикольная параша про трусы, а вместе с тем это отличная комедия, отличная фантастика, отличный боевик.
Ты бы хоть какую завлекалочку для народа закинул - никто же не будет это смотреть из-за дешёвого снобизма а-ля "я нилюблю фОнСеРвЕс".
Здорово, что ты толкаешь в массы годноту, но, плес, удели подаче больше внимания! 
___
Справедливости ради стоит заметить, что проблема с панцу в тайтле реально есть. Какого Х там так много панцу, но при этом они все одного и того же цвета и фасона? Неужели авторы не могли хоть немного разнообразить гардероб девиц? Это возмутительно!!!!!!

Ответить
3

Ан-22 и XCH-62. Капец, у тайтла такое количество всяких фишечек и годноты, но всё, что ты решил описать - это сраные трусы. Хоть бы скринов там приложил с панцу.

Ответить
2

Ну ладно, ладно, убедил - посмотрю)
Старею, всё больше начинаю любить старые аниме с красивой рисовкой.

Ответить
0

Ну ладно, ладно, убедил - посмотрю)

Мне понравилось; надеюсь тебе тоже зайдёт.
Старею, всё больше начинаю любить старые аниме с красивой рисовкой.

Тебе просто нравится хорошее аниме, а хорошее оно не из-за даты выпуска, а благодаря качеству исполнения. Причём здесь старость?

Ответить
1

Я постарался описать, что в Айке есть не только трусы, избегая визуальных спойлеров, т.к. сериал короткий. Может, не столь подробно расписал, спасибо за дополнение:)

Ответить
0

Я постарался описать, что в Айке есть не только трусы, избегая визуальных спойлеров

Я понимаю тебя, это в своём роде верное решение, однако не забывай, что при таком исполнении ни один прочитавший статью мимокрокодил сабж смотреть не пойдёт. Если ты реально хочешь втолкнуть Аику в массы, то тебе нужны доказательства качества продукта.

Ответить
3

Ягдтигр и миг-25.

Ответить
1

Причём тут на роль фоторазведчика взят совершенно корректный МиГ-25РБ, авторы не запутались в многочисленных модификациях и не взяли какой-нибудь перехватчик. Я, собственно, начинал это смотреть как "прикольную парашу про трусы", да, но в итоге оказался очень приятно удивлён сюжетом, персонажами, вниманием к деталям и качеством анимации, в частности весьма изобретательной постановкой драк.

Ответить
1

Вот да техника и, особенно, двужиха во время драк мне очень понравились. Приёмы все разнообразные и эффектные - действительно приятно смотреть.

Ответить
3

До сих пор кайфую с ^ АМВ, особенно с мясной нарезки, начинающейся где-то с 1:30.
Мейпиа отпадный персонаж, жалко, что её так мало показывали.

Ответить
3

Бабы заряжают в пушку автоподатчкиком вначале АПФСДС, а затем метательный заряд.

Ответить
3

Mkb 42 и tiltjet а-ля VJ-1.

Ответить
2

Ещё. Аика, если так подумать, реально хуячерский персонаж, просто хареломательника. Прямо 100 вайфу из 10.

Ответить
1

СВВП версия мига-21. Такой прототип реально существовал.

Ответить
1

Корабль с надстройкой и башнями от Бисмарка + ВВА Бартини

Ответить
10

Важная статистика, без которой статья не полна:
1 серия - 60 панцушотов за пределами опенинга/эндинга и анонса
2 серия - 49
3 серия - 52
4 серия - 54
5 серия - 72
6 серия - 144
7 серия - 176
Итого 607, в среднем примерно чуть больше 4 в минуту

Ответить
0

Ты реально считал? Человек культуры, блин.

Ответить
3

Вот почему аниме-тян такие клёвые

Ответить
4

Любишь панцу палить?

Ответить
4

ничего не понял, но на всякий случай плюсану

Ответить
1

Не стоит, у "неё" есть хуй!

Ответить
2

забавно что те же люди что трудились над AIKa сделали агента Наджика ,где там тоже большое количество панцушотов

Ответить
1

Я смотрел дет десять назад. Кроме белых панцу ничего и не помню)

Ответить
0

Ебать кек. Смотрю. Спасибо за порцию ржача.

Ответить
0

Из-за обилия сцен с белыми трусами, может возникнуть ощущение, что они и являются главными героями

Я смотрел что-то такое, да.
Правда тогда это казалось смешным, и никто не думал, что трусы провозгласят официальной религией.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null