Идентификация - драйвер роста
Задумывались, почему в аниме главный герой по-началу неудачник? От пресловутого Наруто до романтического Домекано - везде одна и та же картинка на старте.
Да-да, чтобы мы в нем видели нас самих, проводили самоидентификацию, а после - видели, какая сказка с ним происходит. И верили, что с нами такое обязательно случится
В чем смысл? Если пишешь историю, создаешь продукт, продаешь - делай так, чтобы с тобой идентифицировались. Если продаешь в экономе, то Гуччи на тебе оттолкнет покупателя. Если создаешь продукт для производства - твой дизайн должен подходить рабочему.
Ключевые тейки:
- если с тобой идентифицировались, ты упростил себе работу в 10 раз
- люди любят сказки, особенно если представили себя гг
- чем лучше с тобой идентифицировались, тем больше ценного ресурса на тебя готовы тратить (ох уже эти тысячи часов, потраченных на аниме)
Мы идентифицируемся с главными героями, поэтому аниме популярны ))))