Что касательно графики, то тут решили сделать всё в 3D формате. Даже статичные картинки оформлены на движке игры. Для кого-то это может быть минусом, но герои выглядят полностью такими же, как в оригинале. Подуровни локаций представляют из себя коридоры, где вы сражаетесь с пришельцами. Места для маневрирования много, а если параллельно забегать в некоторые углы, то есть вероятность, что будут найдены части бонусных материалов. Границы уровня помечаются красной стенкой, которую можно пересечь, но если уйти далеко, то Куроно умрет.
Некоторым всё нравится, и они довольны конечным результатомЭти некоторые вообще существуют?)
Да ладно, концовка с инопланетянами была даже немного забавна.
Просто Ганц как Ева оставил простор для ребилдов своей запутанностью и неоднозначностью (͡° ͜ʖ ͡°)
Конечно) Всегда есть несколько лагерей среди фанатов)
Блин как ещё игроделы не догадались что GANTZ это отличный или просто идеальный концепт под игру по типу X-COM. Принцип тот же. У тебя герои которые телепортируются в нужную изолированную область города и выискивают и уничтожают инопланетян. Купили бы лицензию у мангаки и сделали бы отличную альтернативу X-COM.
А в конце миссии вылезает рандомный йоба-инопланетянин, который выносит тебе 3/4 команды и заставляет тренировать новичков заново.
Совершенно верно! Очень хотелось бы такое увидеть, но как обычно всё упирается в средства. Проще выпустить мобильные версии. Некоторые давали идеи, как сделать моды, так как где-то откопали нужные модельки персонажей и пришельцев, но всё осталось только на бумаге.