«Оборотни» (1999): охотник побеждает только в тех сказках, которые рассказывают люди

Главный герой фильма, Кадзухиро Фусэ, является членом «Церберов». После столкновения с террористами он становится свидетелем того, как молодая девушка-смертница взрывает себя на его глазах. Этот момент оставляет глубокий след в его психике и запускает серию событий, в которых Фусэ начинает сомневаться в себе и в своем месте в обществе.

Кадр из аниме, Production I.G.
3232
11
11

последним аниме Production I.G., которое было создано с использованием традиционной анимации.

Это не совсем корректное изложение. Правильнее будет сказать, что это последняя лента с аналоговым пост-производством, где все рисунки переводили на целлулоиды, накладывали на фоны и фотографировали на специальных установках с камерой (прикрепил пример).

В следующих лентах на целлулоиды уже ничего не переносили и камерой не фотографировали, рисунки сканировались, конвертировались в диджитал, где в свою очередь осуществлялось всё пост-производство, включая покраску, спецэффекты и композитинг в целом.

Традиционная анимация в контексте японской анимации, это техника, при которой аниматоры создают движения за счёт множества рисунков на плоской поверхности. То, чем занимаются современные 2D-аниматоры, всё ещё можно считать традиционной анимацией. Бумага со временем начала заменяться граф. планшетами, что дало свои преимущества, но глобально методика работы осталась прежней.

Стоит отметить, что даже в современное время некоторая часть аниматоров по-прежнему работает на бумаге. Из известных — Охира Синъя. Более того, в той же Pro IG в прошлогодних вакансиях отмечалось, что большая часть рядовых студийных аниматоров по-прежнему работает на бумаге.

2
Ответить