Однако проблема масштаба частенько бьёт по проработке мест, из-за чего живые города и миры со своей историей сменяются простыми лесами, полями, скалами и т.д., т.е. сугубо фоном. Например, кто-нибудь вообще помнит, что в "Наруто" было вообще хоть что-то, кроме деревень шиноби? А битвы могли происходить не посреди природного ничего, а в локациях вроде Долины Завершения, у которой была лорная подоплёка или на мосту в Стране Волн, у которого было сюжетное значение? А ведь Кишимото изначально пытался в детальную проработку мира, но в какой-то момент мы просто обнаружили, что мир шиноби живёт в вакууме, сам по себе, никак не взаимодействуя со странами и с простыми людьми, хотя в начале "Наруто" эти отношения в истории присутствовали. Да и те же деревни ниндзя, помимо Конохи, в итоге остались достаточно непроработанными точками на карте, хоть они и не пропадали из повествования в отличие от всего остального мира. К сожалению, такое уменьшение взаимосвязей внутри произведения сильно уплощает выдуманный мир.
на середине заебался читать, потому что приводишь в пример только наруто. слушай, наруто нихуя не идеален, но из любимых. понимаешь ты все сюжетные дыры не при 1 просмотре, а при 2-3. Сейчас же миллион разборов и многие их на ютубе посмотрели, сделали себя псевдо экспертами, а при этом всю историю не пережили и не прочувстовали. Так то можно доебаться до любого сериала, фильма и прочего. Многие со стороны видят сюжет иначе и вот нахуй нед старк не мог свой рот держат на замке? доехал бы в винтерфел и объявил бастардам войну. Да вот сюжетные условия это, чтобы развивать все. Да и в голове у каждого могут быть свои нотки развития, которые не идут вместе с автором. Некоторые Нолана не любят, хули тут думать дальше
Эта статья прям как наруто, тоже к середине заебался
Дкопаться при желании и правда можно до чего угодно. Только Наруто по многим пунктам достаточно хорошо иллюстрирует различные проблемы, не говоря уже о том, что он идейно сломан. У нас с самого начала были идеи, что неудачник тоже может чего-то добиться - к концу Наруто просто оказывается избранным. По ходу повествования появляется идея с миром, войнами, кругом ненависти? Наруто никак её не решает, мир штноби фактически остактся тем же самым, а нам надо просто поверить, что все друг с другом помирились.
Это не мелкие предъявы вроде "почему Нед Старк поехал в Королевскую Гавань?". Потому что у Неда объяснение есть - в его характере - а в Наруто нет, ибо это косяк
Других примеров маловато, потому что статья и так длинная
Честно, на мой взгляд всё сводится к тому, что авторы многих сёненов не продумывают развитие своего творения: сделали какую-то начальную концепцию, которая показалась им прикольной, она выстрелила - а что дальше делать не знают. Отсюда следуют уже и лишние персонажи, которые вводятся чтобы как-то продолжить сюжет, и всякие извращения боевой системы, и сюжет из под коня (Само собой я сейчас говорю о Бличе, автор которого умудрился скатиться уже после первого-второго сезона и One Punch Man с теми же проблемами). Если сюжет всей серии уже продуман, то как минимум таких масштабных проблем уже не возникает (хотя результат всё равно может оказаться Магической Битвой).
Из положительных примеров - One Piece, автор изначально заложил возможность развития (и возможно даже придумал нетривиальную концовку) или JoJo, где деление на слабо связанные произведения развязывает автору руки.
Так в и жиже все крутится исключительно вокруг стендюзеров
В жиже половина прикола это боевая система, сначала был типикал хамон, с дальше стенды разнообразные
Сенные сливаются, потому что слишком долго длятся.