Честно, на мой взгляд всё сводится к тому, что авторы многих сёненов не продумывают развитие своего творения: сделали какую-то начальную концепцию, которая показалась им прикольной, она выстрелила - а что дальше делать не знают. Отсюда следуют уже и лишние персонажи, которые вводятся чтобы как-то продолжить сюжет, и всякие извращения боевой системы, и сюжет из под коня (Само собой я сейчас говорю о Бличе, автор которого умудрился скатиться уже после первого-второго сезона и One Punch Man с теми же проблемами). Если сюжет всей серии уже продуман, то как минимум таких масштабных проблем уже не возникает (хотя результат всё равно может оказаться Магической Битвой).
Из положительных примеров - One Piece, автор изначально заложил возможность развития (и возможно даже придумал нетривиальную концовку) или JoJo, где деление на слабо связанные произведения развязывает автору руки.
Честно, на мой взгляд всё сводится к тому, что авторы многих сёненов не продумывают развитие своего творения: сделали какую-то начальную концепцию, которая показалась им прикольной, она выстрелила - а что дальше делать не знают. Отсюда следуют уже и лишние персонажи, которые вводятся чтобы как-то продолжить сюжет, и всякие извращения боевой системы, и сюжет из под коня (Само собой я сейчас говорю о Бличе, автор которого умудрился скатиться уже после первого-второго сезона и One Punch Man с теми же проблемами). Если сюжет всей серии уже продуман, то как минимум таких масштабных проблем уже не возникает (хотя результат всё равно может оказаться Магической Битвой).
Из положительных примеров - One Piece, автор изначально заложил возможность развития (и возможно даже придумал нетривиальную концовку) или JoJo, где деление на слабо связанные произведения развязывает автору руки.
Так в и жиже все крутится исключительно вокруг стендюзеров
В жиже половина прикола это боевая система, сначала был типикал хамон, с дальше стенды разнообразные