Их было одиннадцать 1975

Мото Хагио родилась 12 мая 1949 года в Омуте, Фукуока. Из многодетной семьи, отец докер, а мать домохозяйка. Приходилось часто переезжать и чтобы себя занять, Хагио, начала рисовать. В начальных классах заинтересовалась мангой, но родители не поощряли её интерес к иллюстрации и манге, которую, они считали «чем-то для детей, которые недостаточно взрослые, чтобы читать» и «препятствием к учёбе»; отношения, с родителями, стали натянутыми на всю жизнь.

Их было одиннадцать 1975

Хагио начала серьезно задумываться о профессиональной карьере в манге, после прочтения Тэдзуки Shinsengumi в 1965 году и в 1967 году, начала отправлять рукописи в различные издательства. Хагио дебютировала в качестве профессионального мангаки в журнале с короткими рассказами в августе 1969 года.

Их было одиннадцать 1975

Хагио начала работать, но столкнулась с редакционными ограничениями журнала: Хагио предпочитала писать научно-фантастические и фэнтезийные истории, сосредоточенные на взрослых темах и предметном материале. Её следующие четыре рукописи, были впоследствии отклонены, и её редакторы поручили ей писать истории, которые были бы «более интересными и весёлыми». В 1970 году Хагио опубликовал мангу в формате one-shot (одна глава).

Максимально не лесби история. Хагио начала переписываться с поклонницей, подарила ей копью манги, а так же позвала жить вместе. И что вы думаете, поклонница отклонила предложение, ещё не понимая, будет ли она продолжать рисовать мангу, но по итогу согласилась. Но если вы думаете, что они будут жить вдвоём, вы сильно ошибаетесь. Ведь Хагио, ещё в средней школе, познакомилась с другой мангагой, чуть по старше. Вместе, три женщины, решили создать жилое пространство по образцу французских литературных салонов 19-го века, прозванное «Салоном Оидзуми».

Их было одиннадцать 1975

Целью Салона Оидзуми стало улучшение качества и репутации сёдзё-манги, демографической группы, которая в то время отвергалась критиками, как публикация легкомысленных историй для маленьких детей. Группа 24 года внесла значительный вклад в развитие сёдзё-манги, представив новые, эстетические стили и расширив демографическую группу, включив элементы научной, исторической, приключенческой фантастики и однополых романов: как мужского пола (сёнэн-ай и яой), так и женского пола (юри).

Девочки рассорились, тем не менее, нововведение, введенное в сёдзё-мангу, внесло значительный вклад в развитие демографической группы, да так, что критики описали её «золотой век».

Перейдём же к манге или лучше сказать, большой рассказ на 144 страницы. Научная фантастика с элементами того, о чём писалось выше. Сама манга вышла в 1975 году, а так же есть экранизация, в виде полутора часового фильма 1986 года. Не смотрел, оценка там максимально средняя, да и зачем мне одну и ту же историю пересматривать. Лучше вот вам расскажу.

Их было одиннадцать 1975

Группа подростков из разных планет, должны пройти испытание, ради некой корочки, что очень значится в этом мире. Как только, они оказались на космическом корабле, произошли две вещи. Их одиннадцать, а не десять, как должно быть. Сразу конфликт и подозрения. Решить такую проблему не возможно, да и произошёл взрыв, которую максимально быстро устранил главный герой.

Это примерное начало из-за которого я продолжил читать данное произведение. Им придётся какое-то время провести на космическом корабле, которым нельзя управлять. Будет лорно рассказываться про каждого персонажа, что живут на разных планетах, с разным менталитетом и внешностью. Про самих персонажей нужную информацию расскажут. И куда без романтики, с интересным подтекстом.

Их было одиннадцать 1975

Есть такая раса, которая в определённом возрасте может выбирать пол. То есть, пока они его не выбрали, они бесполые. Вот с таким или такой и будет романтик. Он или она, хочет быть парнем, но без этой корочки, её уже выбрали парня, за которого хотят отдать. Но она и сама уже не прочь стать девушкой, чтобы мутить с главным героем. Что самое забавное, парень говорит, что ему то не важно кем она будет.

Сейчас бы такое попросту не может выйти. Точнее, оно выходит, но в каком виде. Сильная независимая девушка унижает парней и страдает. Тут главное показать развитие персонажей на не идти по кругу от точки А, к точке А.

Их было одиннадцать 1975

Так что я считаю, отличное произведение и интересный посыл, особенно, когда больше узнаешь про автора. Начинаешь ловить контекст.

55
Начать дискуссию