Третья локации игры была ну просто невероятно тяжела для компика. Висело все. Наглухо. Поэтому, а еще из-за фестиваля демок и моего стандартного приуныния, прохождение Абобы несколько затянулось. Хотя сам геймплей с поиском ништяков на карте буквально говорит мне: "Забей на квесты, иди лутаться".
Увидел в соседней теме жирнющий наброс, наполовину состоящий из вранья, наполовину из придирок. И прошел бы мимо, но там куча лайков и поддерживающих комментов, типа, "все так, я игру запускать не буду". Друзья! Вами манипулируют ради фарма лайков! Сейчас объясню, где именно.
Мне уже почти тридцатник, и игрового опыта у меня уже почти четверть века, так что как то меня поразить или удивить современным проектам удается не часто. Не могу сказать что у меня игровая импотенция или вроде того, я по прежнему люблю позалипать в экран, гоняя очередного цифрового болванчика по цифровому же миру. Я могу восхищаться сюжетом и пост…
Кто из нас не любит пугаться? . . . ааа нет, немного не так выразился, кто из нас не любит погружаться в интересные истории с густой атмосферой приправленные небольшим количеством мистики, оставляющие после себя пространство для раздумий?
Знаете, что такое одиночество? Да или же нет, вне зависимости от ответа. Я знаю, что это такое по личному опыту. И живу так уже третий месяц. И это время шло так... кайфово? Когда никто тебе не пишет и ты ни за кого не волнуешься. Ты отдан сам себе на 100%. И это правда БЫЛО неописуемое наслаждение. Не зависеть ни от кого и радоваться жизни, о чём…
Кошачий дао-панк, готический трансгуманизм, королевство в футляре, зверинец в бездонном колодце.
Привет мой самый психически стабильный читатель! Сегодня я вновь погружаюсь в мир одного из моих любимых произведений — "Берсерка", чтобы продолжить разбирать его невероятных персонажей. На этот раз мой взгляд обратится к Гриффиту — воплощению амбиции и противоречивости.
Устраивайся поудобнее, ведь я постараюсь показать этого героя с новой, возможно…
Концентрированная тоска и приятное чувство грусти в одном небольшом лонгриде — вспоминаем истории Эдгара По, Макото Синкая и размышляем о том, как всё это повлияло на героев Dead Space, «Моста в Терабитию» и на нас самих.
Меня Бламе, по сути, вдохновил связать жизнь с рисованием, несколько мне когда-то зашли идеи его сеттинга. Вот реально манга повлияла на всю жизнь, получается. Даже иногда пишут под рисунками, что похоже на Нихэя (хотя на данный год я уже пошел своей дорожкой)