"Девушка на час" и мой личный стокгольмский синдром.
Девушка на час - аниме, которое меня пленило. И не отпускает.
Лето 2021-го - включаю "Девушка на час" и не верю своим глазам. Ужасный главный герой, тупейший сюжет, диалоги уровня фанфика. Как вообще можно было это выпустить? Я злился, шутил про него, продолжал жить дальше.
А потом наступило лето 2022-го - и выходит второй сезон. Я смотрю. И всё, точка невозврата пройдена. Начал читать мангу. Ждал каждую новую главу, как дозу. Когда переводчик ушёл в армию, я реально расстроился. Перевод от других групп отставал, и я чувствовал ломку.
Лето 2023-го - третий сезон. Я снова смотрю. Сюжет по-прежнему идиотский, герои бесят, но я не могу остановиться. Когда друзья приходили, я включал Девушку на час и заставлял их смотреть. Говорил: "Хочу показать, какой это кал". Но если честно - сам не понимал, зачем продолжаю. Постепенно я начал шутить, что новые сезоны выпускают специально для меня. Летом, чтобы я мог смотреть без отвлечений. Я - единственный зритель. Всё это делают ради меня.
2024 год. Я заканчиваю техникум, меня призывают в армию. "А как же четвёртый сезон?" - думаю я. Но весной анонса нет. И тут я понимаю: а кому его выпускать, если меня не будет?
Проходит год. Начало лета 2025-го. Я возвращаюсь домой. И вижу новость - выходит четвёртый сезон Девушки на час. Конечно. Они ждали меня.
Сейчас я уже не зависим. Мангу бросил, но аниме всё ещё вызывает эмоции - где-то между ненавистью и привязанностью. Странные у меня отношения с этим произведением: оно отвратительно, растянуто и бессмысленно, но я всё равно слежу за ним.
Автор, Рэйдзи Миядзима, вроде тоже сошёл с ума. Говорят, он влюбился в свою героиню. В соцсетях рисует Мизухару рядом с собой: "Пришла ко мне в гости", "Пошли с Мизухарой на прогулку".
Может с этой мангой действительно что-то не так? Или это просто мы - те, кто не может отпустить плохое, потому что оно стало частью нас?