«ГЛУБОКАЯ» ПОВСЕДНЕВКА | Обзор манги «Девушка у моря» Инио Асано
Я уверен, что существует ненулевое количество людей, которые знакомились с той или иной крутой вещью с чего-то… плохого. У меня так случилось с мангой Инио Асано. Именно Девушка у моря стала первым моим опытом прочтения — как потом я узнаю — прекрасного мангаки. Однако, вместо похвалы, сейчас я буду лить ушат дерьма в сторону Асано за этот кусок рисунка с текстом. Собственно, в прошлом обзоре на нее ссылался, надо бы пояснить за базар.
Естественно, я начну с сюжета. А сюжетец вертится (у меня на хую, потому что ну я ебал рот такую херню) вокруг девахи Коумэ Сато и парниши Кейске Исобэ. В самом начале Исобэ предлагает Сато стать его девушкой, но та отвечает, что у нее уже есть парень. Однако, хочу заметить, что в сюжете есть невидимый тумблер у всех персонажей. Итак, первый тумблер сработал после того как она отсосала своему парню и поняла, что че-то не прикольно это все некоторых разногласий с парнем. И с этого момента Сато и Исобэ начинают свои половые отношения, попутно понимая, что дружба-с-привилегией перетекает во что-то большее. И да, трахаются персонажи в пятнадцать-шестнадцать лет. С первой же, мать ее, главы. И это происходит, мать их, почти каждую главу и дай, сука, Бог, если один раз. Буквально весь сюжет строится на пиздостраданиях двух подростков на теме секса.
Вот я пишу все это — и сам лично понимаю, что какая-то залупа получается. А Асано, видно, норм было это с 2009 по 2013 год выпускать. А еще, касаемо сюжета, вставлю одну интересную цитату касаемо Девушки у моря: «Шенон К. Гэррити из Anime News Network посчитала, что показ лобковых волос в манге был «признаком перемен в японском книгоиздании», потому что раньше они были под запретом». Целевая аудитория этого говна понятна, я считаю.
Кроме этого, многие обзорщики, которых я почитывал, писали че-то о ГлУбОкОм СоДеРжАнИе этой манги (а глубокими оказались только рот, пизда и очко Сато). Так вот: если вы — обзорщики — считаете, что сцена, где Исобэ себе в жопу совал вибратор и дрочил при этом, а потом попробовал на вкус получившийся результат — это глубокая и важная для понимания истории/персонажей вещь, то могу дать вам номер психиатра.
Думаю, стоит уже и про персонажей говорить. Как я уже говорил, история крутится вокруг Исобэ и Сато. И это, честно говоря, отборные овощи.
Исобэ — замкнутый, весь такой непонятый парниша, у которого ранее сдох брат (косвенно из-за братских корешей). Ну и сюжетная арка Исобэ придет к тому, что он с молотком и в плаще придет ломать лица этим обидчикам. Называется, года три-четыре чувак стоически терпел, а тут — на тебе, перестал терпеть.
Сато — шлюха. Просто и без лишних слов. Она только за события манги сменила трех парней. А то, в скольких позах ее показывал Асано — я со(б/п)ьюсь считать.
И да, помните, я говорил про тумблер ранее? Так вот, чувства у персов друг к другу возьмутся чисто из ниоткуда. Просто изменилось положение невидимого тумблера — и персонажи резко меняют свои отношения.
Однако, что меня смогли не разочаровать в манге, это рисовка. Мне нравится гиперреализм Асано. Да, он специфичен, но именно для повседневной манги (которую он и пишет) его стиль идеален. А про детализацию и подобное я вообще молчу. Я бомбил и плевался от сюжета и персонажей, но в то же время наслаждался визуальным раем для моих глаз. Хоть в чем-то, но я остался доволен.
А что в итоге? Манга про еблю несовершеннолетних (мне плевать, что возраст согласия в Японии тогда был 13 лет), в которой есть закосы на ГлУбИнУ, но де-факто же ее нет.
Сюжет: 0/5, такого тупого говна я еще не видел
Персонажи: 0/5, они мне абсолютно противны
Рисовка: 5/5
Итог: 1,7/5
Не читать, даже не думайте к этому прикасаться.
P.S. А ежели вы хотите видеть не только мой бомбеж, но и положительную критику, а также просто щитпостинг по японщине и не только, то милости прошу в тгк. Вам не сложно — мне приятно: