Аниме Аниме Фламинго
5111

Обзор великолепного аниме Код Гиасс

В закладки
Аудио

Над всей линейкой Код Гиасс работала студия Sunrise. На сегодняшний день она выпустила 2 сезона сериала, большой список OVA, 3 фильма компиляции первых двух сезонов и еще 1 фильм, который продолжает историю из компиляций (В России он пока без субтитров).

Сериал и компиляции одновременно являются канонами, но просмотр стоит начать с компиляций, так как в них меньше фансервиса, лучше качество, и имеются сюжетные отличия, которые повлияют на скорое продолжение.

Сюжет и Важность произведения для мира

Сюжет

Повествование Код Гиасс начинается там, где заканчивает существование Японии — вся её территория была захвачена Британской империей, границы которой занимали более трети всего мира. Теперь страну превратили в колонию и прозвали Зоной 11, а японцев Одиннадцатыми. Территории зоны поделили на гетто-районы, отданные японцам, и элитные районы, где проживают британцы.

Лелуш Британский – сын императора Британии, был сослан в Японию под предлогом обучения за рубежом. Лелуш считал, что стремление в одиночку изменить мир это глупость, но его мнение начало стремительно меняться после очередного теракта в гетто-районе, в самом центре которого он встретил S.S. Она даровала Лелушу Гиасс взамен на ее неизвестное желание. Именно эти события побудили молодого паренька надеть маску и начать свой путь к уничтожению Британии.

Важность "Код гиасс" для всего мира

Код Гиасс вышел в 2006 г – одном из самых “сильных” времен для аниме индустрии. Только подумайте, в тоже время выходили онгоинги таких аниме как: Тетрадь смерти, Ди грей мен, Стальной алхимик, Гинтама, Хеллсинг, Блич многие другие. Думаю, вы знаете про многие из них ;)

Уже в 2007 году произведение было признано одним из трех лучших телевизионных аниме-сериалов на шестой ежегодной премии Tokyo Anime Award, чему я очень рад.

Сценарий и Режиссура

Сценарий

Я не припомню ни одного психологического меха до Код Гиасс, кроме Евангелиона. Обычно аниме в этом жанре стремятся соблазнить зрителя более примитивными методами, но в данном произведении важнейшую роль сыграли отношения, развитие и переживания действующих лиц. Хотя развитие у героев очень условное. Изначальный характер персонажа остается с ним до конца всей серии. Меняются только мнения.

Фансервис мимо Код Гиасса не прошёл. Половина первого сезона уделена взаимодействиям героев в школе, а некоторые действия преподносятся чрезмерно эпично и пафосно. Зато к по-настоящему важным событиям авторы относятся очень серьёзно. Они великолепно удерживают внимание зрителей и настраивают с нами тонкую связь, о которой другие сериалы могут только позавидовать.

Немного о режиссуре

Режиссура во всей серии радует глаз. Она позволяет проникнуться событиями путем удачной композиции: игры со светом, контрастами, цветами и положением героев или предметов в кадре. Но аниме не берет на вооружение какие-то инновационные приемы для постановки.

Музыкальный аккомпанемент (OST Плейлист)

Музыка в Код Гиасс одна из лучших, что я встречал в аниме. Работы Котары Накагавы и Хитоми Куроиси отлично передают атмосферу событий, а так же положение героев в определенных ситуациях. Именно благодаря им чувствуется превосходство одного персонажа над другим или целых стран: Британии над Японией.

Лелуш криворукий маг текста... или я криворукий монтажер

Код Гиасс сильно отличается от многих представителей жанра "меха". Его главный герой очень самоуверен и умен. Каждая серия берет в дрожь, а концовка незабываема.

Оригинал статьи: "Обзор на великолепное аниме Код Гиасс"

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Аниме Фламинго", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 151, "likes": 35, "favorites": 99, "is_advertisement": false, "subsite_label": "anime", "id": 54705, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 16 Jun 2019 15:21:29 +0300" }
{ "id": 54705, "author_id": 143669, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54705\/get","add":"\/comments\/54705\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54705"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64956, "last_count_and_date": null }
151 комментарий

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–40

отврительное оверхайп-расфорженное аниме без души

Ответить
–8

Опасно такое говорить в кругу аниме любителей) они его очень любят, хотя я тоже не понял за что, после просмотра Тетради смерти (первого аниме сериала который я согласился посмотреть и остался доволен) мне сразу начали советовать этот сериал и вот после него я сказал все хватит я больше не смотрю аниме если после Тетради смерти максимум что вы смогла сделать это посоветовать такое у.г.

Можете миновать меня за что мне он не понравился, я готов)

Ответить
22

После концовки Тетрадки плеваться от Гиасса? Интересные у вас вкусы конечно.

Ответить
–14

Разница в том, что Гиасс выигрывает только концовкой, 1 сезон - просто слив, 2 сезон лучше, но самое интересное ближе к концу.

Ответить
19

Там весь сериал выдержан на одном уровне. Никаких серьезных просадок там нет, в отличии от тетради.

Ответить
5

Забавно, но если бы первый сезон был сливом, то люди бы просто не смотрели аниме дальше.

Ответить
–4

Оба перехайпленное дерьмо,урусава сан даст сто очков фору этой попсе

Ответить
5

Ну да братан, все что имеет популярность - дерьмо по дефолту, только ты наделен неповторимым и тонким вкусом.

Ответить
0

Эээээ, но я говорил о наоки урусаве, который признанно счтается одним из лучших мангак эва, это не только мое мнение. В почти всех рейтингах манги ребята 20 го века стоит на первых строчках наравне с онизукой.

Ответить
2

Я просто не увидел никаких аргументов, чем плох Гиасс, кроме "перехайпленное дерьмо". Я понимаю почему тетрадка - говно. Но не Гиасс.

Ответить
0

к сожалению гиасс я дропнул на 6й серии, где гг полсерии гонялся за кошкой, и я подумал что мне жалко своего времени на просмотр этого непотребства

Ответить
14

Одно дело - не понравился.
Другое - называть любимую вещь многих УГ.

Ответить
–5

Ну да, перегнул немного) Но мне не просто не понравилось, мне очеееень сильно не понравилось, возможно это худший сериал что я видел в своей жизни, вот поэтому я до сих пор сожалею о потраченном времени и вот поэтому меня передергивает когда его восхваляют, называя шедевром.

Ответить
9

Тетради смерти (первого аниме сериала который я согласился посмотреть и остался доволен

этот сериал и вот после него я сказал все хватит я больше не смотрю аниме

То есть.. Гиасс худший из двух? Вот это я понимаю, опыт

Ответить
0

Худший из всех сериалов (не только аниме)

Но на самом деле я немного соврал о том что ничего не смотрел, я совсем забыл что после какого-то времени все же посмотрел Fullmetal alchemist brotherhood и опять же остался доволен.

Ответить
1

А что такое УГ.?

Ответить
1

Унылое Говно.

Ответить
1

Понятно, спасибо

Ответить
2

После тетрадки? Детский примитив с тупейшим сценарием. Черт дернул весной пересмотреть.

Ответить
1

Вам лучше что-то подобное смотреть... а еще лучше читать мангу т.к. аниме в основном на подростковую аудиторию нацелено, а диапазон манги куда шире (даже подростковые произведения как правило более жесткие и глубокие чем их аниме адаптации).

Ответить
0

Я как то попробовал мангу Гантз читать и это очень плохо закончилось)

Просто жанр аниме явно не мое, я конечно же не говорю что все там говно, я был бы тем еще мудаком если бы так говорил про то что не смотрел.

Да я уже выше написал, что я соврал когда писал что практически ничего не смотрел, поторопился и совсем забыл про то что я смотрел Fullmetal alchemist brotherhood и остался в восторге, как то с девушкой смотрели "Твое имя" и "Аня из зеленых мезонин" и это все тоже годната, но все это не вызвало желания и дальше знакомится с этим жанром.

А что касается Код Гиасс, тут у меня косяк, вот не могу ничего с собой поделать постоянно передергивает когда вижу как его боготворят и советуют всем его посмотреть и я обязательно напишу что это говно, а потом жалею о этом, ведь это глупо. Ну нравится людям этот сериал так пускай смотрят, видимо во мне еще осталась частица подростковой импульсивности, я постараюсь её подавить)

Ответить
0

Попробуйте ради интереса, может что-то понравится.
http://shakai.ru/manga/109
http://shakai.ru/manga/1583
http://shakai.ru/manga/770
https://mangalib.me/20-seiki-shounen

Ответить
0

Спасибо за совет, но манга мне как то не очень (как и комиксы)
да и не люблю я в электронке читать, а бумажные варианты манги редкие и дорогие, поэтому я больше по книгам

Ответить
0

Ребята 20го века лучшее что я читал.в этом году билли бэта читал, дочитал аккурат на др.

Ответить
0

Почему чтение Гантза плохо закончилось?

Ответить
0

Ну я его читал по мере выхода новых страниц и ожидания не стоили того, вот ждешь неделю новую главу она выходит а там на половине страниц бегает Кодзима Таэ и кричит Куроно! Куроно! Куроно! Куроно?! и конец главы, сюжет к концу превратился в мешанину, а под конец вообще было откровенно скучно и уныло, ощущение что автор просто устал и резко закончил свое произведение, так и не решив какой должна быть концовка.

Вот как по мне хороший отзыв

Ответить
0

Понятно. Я соглашусь - концовка откровенно слитая.

Ответить
0

Два чаю адеквату

Ответить
0

у свое мнение. Тем более, мое сформировалось очень давно. Может, если я пересмотрю Код Гиасс уже сейчас, я увижу её совсем с другой стороны

Ответить
0

Да ладно доволен,с аниме надо было сразу завязывать после второй половины тетрадки!

Ответить
0

просто по каким-то необъяснимым причинам тетрадь и код взаимо-отрицающие друг друга.
Вышли они в одно время, но так-то они совсем про разное. И тем не менее всегда противостоят друг другу

Там кто что первым смотрел - тому то и нравится. Фанаты тетради в большинстве не любят код. Фанаты кода не любят тетрадь. Людей кому зашли оба тайтла - мало.

Я например не фанат тетради - асоциальный и маниакальный бездушный гг (ну на тот момент появилась мода на таких "брутальных" гг после тряпичных ояшей... но мне вот совершенно он не нравится, ни его поведение, ни его логика, особенно когда он стал убивать и использовать невиновных)
высосанная из пальца логика поиска виновных (в реале бы никто вообще не заморочился поиском гг.. и уж точно не существует таких вот хикки-гуру-детективов как Эл. Детектив и хикки - взаимоисключаеющие понятия, детективу нужно быть социальным чтобы понимать психологию людей, по учебнику это не выучишь.
слитая концовка

Ответить
–1

я знаю,но к сожалению не могу устоять и каждый раз спешу сказать правду про Лелуша

Ответить
0

а какое с душой?)

Ответить
10

Джо Джо )))

Ответить
–3

То где куча фансервиса хотя хз сколько его в Code Geas но думаю меньше чем в современных тайтлах

Ответить
5

"хз сколько его в Code Geas"
Немало.

Ответить
0

А что по сегодняшним меркам считается фансервисом?

Ответить
0

То что не продвигает сюжет

Ответить
1

Только то, что не двигает сюжет, всё равно может быть важно для него, ибо формирует персонажей.

Например, вон, Дэни сожгла Гавань - сюжетная точка, НО реализация отвратительная, ибо предпосылок особых именно к тому моменту и не было.
Они должны были бы как раз раскрываться в "фансервисе".

У Код Гиасса всё на своих местах, ничего лишнего.

Ответить
0

Согласен, но развитие героев тоже часть сюжета

Ответить
3

Поэтому я не вижу серий в Код Гиассе, которые можно было бы просто вырезать из сериала без потерь.

Ответить
0

Окей, я надеюсь, вам понравилась оригинальная концовка. Я тоже очень не хотел, чтобы что-то меняли, но так как хочу понимать продолжение. Мне пришлось посмотреть компиляции

Ответить
–1

Можно частично школу вырезать. Например с рыцарями Круга, это на мой взгляд было уже слишком.

Ответить
0

Передышка перед бурей, выглядящая неуместно именно на фоне того, что за пределами школы творилось до и случилось после. Но... но бОльшая часть учеников в них не участвует и даже не в курсе происходящего, новости то дозированные. Участники внешних событий и сами не против отдохнуть, потому что постоянный стресс сказывается.
Именно по этой причине на месте.

Ответить
0

Мне нравится, как Код Гиасс четко отделяет фан-сервис от основной истории

Ответить
0

Согласен. Сейчас в аниме фансервиса по-больше будет

Ответить
1

Лучшее аниме в истории.

Ответить
2

Только после LoGH.

Ответить
–1

Чеита. А понял.

Ответить
0

Ну да - ну да

Ответить
–3

Иди насруту наяривая, твой уровень :D

Ответить
0

Не говори так.

Ответить
0

Мда.

Ответить
0

Душа за душой у души при душе в душе купается

Ответить
0

Ну иди и смотри свою Жожу!

Ответить
16

Гиасс это то самое "Аниме" в чистейшем выкристаллизованном виде. Не работы Миядзаки и Осии, а именно это в своей пошлости и безвкусице. Сонмы сисятых девок, роботы всех цветов и оттенков, рояли прячущиеся в кустах, летящих с неба и выползающие из под земли. Гиасс это театр, это Санта Барбара и прочие мыльные оперы, сжатые и переосмысленные узкоглазыми, то ли богами то ли безумцами, из тысяч серий в 20 часов. Это как наркотик, после которого и смотреть то нечего, а вы "режиссура радует глаз, психологичность." Эээх. Такого уже не снимают.

Ответить
0

Я могу сократить ваш текст до: "Санта Барбара на минималках". Не думаю, что обычная Санта Барбара мне бы зашла. А вы её смотрели?

Ответить
1

На каких минималках то? Гиасс это именно "выжимка" с мыльных опер, с их потерянными детьми, роялями и вот это поворотами. Только если в Санта Барбара и ко, тянет это миллион серий, то Гиасс выкидывает все лишнее, добавляя конечно при этом свое. Особенно заметно это по второй половине ТВ2 где градус потерянныхсестер/роялей/и вот это повортов зашкаливае. То же что Десу Нота сделала с английскими детективами, тоже Гиасс делает и с мылом.

Ответить
0

Вам не нравится фан-сервис. Я правильно понял?

Ответить
3

Вы вообще читали мой пост то? Я восхищаюсь Гиассом это талантливейшее произведение и такого аналога нет. Гиасс мог бы привнести "Новую Динамику" в аниме, как говаривал Шуклин, но почему то никто так и не обуздал ее.

Ответить
–3

Вот я ваши посты точно не могу обуздать. Они слишком намыленные

Ответить
0

Я именно это и хотел написать) спасибо за формулировку моих мыслей.
У меня 1100 отсмотренных тайтлов, судя по МАЛу, КГ до сих пор стоит на первом месте среди всех аниме сериалов (пара полнометражек опережает). Идеальный баланс всего в аниме.

Ответить
0

Проблема это в том что это масскульт, да красивый и крепко слаженный, но масскульт. Поэтому я его высоко не ставлю.

Ответить
0

Да, масскульт, но даже чисто по раскрытию персонажей и внезапным поворотам я ценю его намного выше любого из 20+ фильма Марвела.

Ответить
1

Ну Марвел уж совсем плохонький масскульт. Гиасс прям Тарковский в сравнении с ними.

Ответить
7

Я не припомню ни одного психологического меха до Код Гиасс, кроме Евангелиона

Кто же тебе виноват что ты не припомнишь?

Ответить
6

Знаковое аниме, Игра Престолов своего времени - ультранасилие, сиськи, инцест, каждую серию дикий заворот от которого орет весь интернет, подростки говорят что самое глубоко интеллектуальное и исторически правдивое шоу из всех вышедших.

Ответить
2

Инцест? В Коде Гиаса? Мне кажется я что-то упустил в сериале.

Ответить
0

я уже слишком стар и моя память уже не так хорооша, но помню что там была знойная парализованая лоли-сеструха и теряющая одежду секси-принцесса, которые прибавляли соку к общему гомоеротическому треугольнику.

Ответить
0

Были то были, но Лелуш же не Синдзи, чтобы хотя бы дрочить на них

Ответить
2

в старых аниме, даже гаремах, узы скрепляются намеком на держание за ручки в самом последнем епизоде. Это привело к демографическому кризису, который решил разрешить сам Абе. В текущих аниме, уже в первых епизодах, девушки умалывают геймеров наполнить их семенем и вступить в силы самообороны.

Ответить
0

Что-то перегибаете палку...

Ответить
–5

ОНИ УЧАТСЯ В ОДНОЙ ШКОЛЕ. В ОДНОЙ ШКОЛЕ, БЛЯДЬ. УЧАТСЯ В ШКОЛЕ, БЛЯДЬ, В ОДНОЙ ШКОЛЕ. ПАРТИЗАН И ВОДИТЕЛИ БОЕВЫХ РОБОТОВ УЧАТСЯ В ОДНОЙ ШКОЛЕ. В ШКОЛЕ, БЛЯДЬ, ОДНОЙ. В ШКОЛЕ, СРАНОЙ ШКОЛЕ, В ОДНОЙ ШКОЛЕ

Ответить
5

Ну да, в элитной школе для британцев учатся британцы... вот неожиданность то...

Это явно не тот случай где все находятся в одной случайной школе из тысяч таких же.

Ответить
1

Вы за кого меня держите??!!
Гуррен-Лаганн - топ. Гиас - дно.

Ответить
1

ваш комментарий лучше Гурен-Лаганна

Ответить
0

Зачем вообще их сравнивать? Очень разные истории. Если Гуррен-Лаганн - это стёб над меха, то Код Гиасс - это стори культа и парня под чарами оккультной ведьмы. Меха там лишь фон, а стёб там только в фансервисе, да и то скорее над собой, чем над жанром.

Ответить
0

Мой коммент это стёб над фанбоями.
Просто смотрел их друг за другом: сначала Гуррен - остался очень доволен, потом Гиас. Гиаса серий пять смог вытерпеть. Друзья уверяли, что я в восторге останусь и это лучший мульт, но я совсем не проникся.

Ответить
0

"это стёб над меха"
)

Ответить
3

обзор НА. Мдя.

Ответить
0

Лоренцо, Шо значит "Обзор НА. Мдя."?

Ответить
0

Не бывает обзоров на что-то.
Либо обзор код геасс, либо рецензия на код геасс.

Ответить
0

Уже исправил. Спасибо. На самом дела "Обзор Р.П"

Ответить
0

Помню, помню, как же. Одно из главных разочарований для меня в те времена, когда думалось, что в сериалах имя режиссёра что-то да значит, и можно таким образом отслеживать годноту. Но вышло, что вышло.

Ответить
0

А что у вас за конкретный случай с режиссером?

Ответить
3

Ну, после хоть и спорного, но весьма своеобразного Риваяса и, в общем-то уникального Planetes хотелось бы продолжения в том же, казалось, авторском духе.

Ответить
1

Я посмотрел, что это за аниме. Выглядят очень интересно. Я думаю, вам может понравится манга "Соланин". Она не похожа на те, зато с очень особой атмосферой

Ответить
1

Спасибо, я, разумеется читал (как и всего Асано Инио), в этом плане по авторам манги ориентироваться обычно всё-таки проще =) Но вообще описываемым "событиям" уже лет 15, так что, думаю, любые советы уже вряд ли актуальны =)

Ответить
2

О, мое первое аниме. После него поверил в сериальные аниме и стал смотреть. Даже уже не помню с чего лелуша решил посмотреть, ведь к сериальным аниме отношение было резко отрицательным

Ответить
0

У меня второе, после Гуррен-Лаганна:) охх, эта озвучка от Кубы77, ностальгия...

Ответить
0

Че уже вышло продолжение?

Ответить
5

Нет. И не выйдет, забудь про него.

Ответить
0

вышло продолжение. И будет выходить дальше

Ответить
4

Нет. У Код Гиасса два сезона.
И никаких фильмов.

Ответить
0

Вот. Не все, но большинство произведений упомянуто:
Код Гиасс: Восстание Лелуша - ТВ (25 эп. + 2 эп.-коллажа), оригинальный сериал, 2006
Код Гиасс: Восстание Лелуша OVA-1 - OVA (1 эп.), компиляция первого сезона, 2008
Код Гиасс: Восстание Лелуша R2 - ТВ (25 эп. + 9 спэшлов), продолжение, 2008
Код Гиасс: Восстание Лелуша OVA-2 - OVA (1 эп.), компиляция второго сезона, 2009
Код Гиасс: Отступник Акито - OVA (5 эп.), spinoff (ответвление сюжета), 2012
Код Гиасс: Нанналли в Стране Чудес - OVA (1 эп.), spinoff (ответвление сюжета), 2012
Код Гиасс: Восстание Лелуша - Пробуждение - п/ф, компиляция первых двух сезонов, 2017
Код Гиасс: Восстание Лелуша - Восстание - п/ф, компиляция первых двух сезонов, 2018
Код Гиасс: Восстание Лелуша - Император - п/ф, компиляция первых двух сезонов, 2018
Код Гиас: Воскресший Лелуш - п/ф, продолжение сюжета, 2019

Ответить
1

Я думаю,лелуш просто не хочет признавать существование фильмов и хочет вечно оставаться лелушем шредингера.

Ответить
2

Да дело даже не в концовке - они УЖАС что натворили.

Ответить
0

Ну я еще не знаю,буду фильмы смотреть к релизу 4го,хайп поднимать.

Ответить
1

Угу, я тоже хайп поднимал. И на анонсе, и на выходе первого фильма.

Ответить
0

Ха. Классно подметил

Ответить
0

Но ведь новый фильм не продолжает сюжет сериалов, а является чем-то вроде "альтернативной вселенной".

Ответить
0

Да, он продолжает только сюжет компиляций. Но они тоже канон

Ответить
0

There is no Tsukihime anime.

Ответить
0

Ну если речь про сериал, то понятно.

Ответить
1

У нас в кинотеатрах, вроде 16го числа.

Ответить
0

Да. Санрайс собираются лет 8 вроде, Код Гиасс как корову доить

Ответить
0

Да, я знал, что должна ж полнометражка выйти, просто я как-то упустил тот момент когда она вышла.

Ответить
0

я тоже не могу уследить за её выходом. По крайней мере, в Японии она уже точно вышла. Даже в кинотеатрах в США показывали, но это уже не точно

Ответить
0

В феврале,а вот дату релиза бд не нашел чтото.
Ну и фильм не то чтобы прода сериала,он прода фильмов рекапов,которые создали чучуть изменённый таймлайн.

Ответить
0

да, вышло, но в виде фильма

Ответить
1

и еще 1 фильм, который продолжает историю из компиляций (В России он пока без субтитров)

Я аж подорвался проверить на nyaa.si наличие рипа, но что-то его там нет. Автор, делись секретными источниками, хочу наконец заценить как Санрайзы изнасиловали любимую франшизу.

Ответить
1

Если речь о Code Geass: Fukkatsu no Lelouch то уже давно есть экранка

Ответить
4

Ну да, я о нём, но мне не настолько не терпится узнать как они обосрут шикарную концовку оригинального сериала и воскресят Лелуша

Ответить
6

Отзывы в основном положительные, я верю что всё не так уж и плохо.
обосрут шикарную концовку оригинального сериала и воскресят Лелуша

Есть же мнение (не моё, правда) что это канон - С.С в телеге обращалась к живому Лелушу в конце второго сезона

Ответить
1

Компиляции УЖЕ были плохие. :D

Ответить
1

Да компиляции всегда плохие. Засовывать "20" серий хронометража в полнометражку по-умолчанию плохая идея :)

Ответить
0

Ну, они там ещё овердофига важные моменты вырезали. Аля судьба Ширли.

Ответить
1

Типичная болезнь компиляций

Ответить
0

Судьбу Ширли не вырезали, а просто переделали и слили этим всю ветку персонажа. Блин, чертовы компиляции

Ответить
0

Ну да, я это и имел ввиду.
Просто отвлекли. :D

Слили не только ветку персонажа, но и другие персонажи пострадали.
Для Лелуша оригинальная судьба была важным кирпичиком в становление персонажа.

Ответить
0

Да, мне тоже не понравилось то, что она выжила в компиляциях

Ответить
1

Момент с Лелушем в конце сезона вроде фейковый, но вот предшествующая её речь да, вероятно, ему была обращена. Ну и то, что сеструха видела прошлое Лелуша при касании, как бывает с кодом, намекает.

С трейлера Воскресшего Лелуша отдельно кекнул.

Ответить
0

Да, есть, но я жду субтитров

Ответить
0

Нихт

Ответить
0

Одно из моих любимых аниме, наверное даже в топ 3, когда выход на дисках есть инфа? Очень-очень хочу посмотреть

Ответить
0

сори, точно не знаю, но точно очень скоро

Ответить
1

Что мне запомнилось из Гиаса - это повторение одной и той же ситуации:
Повстанцы с криками «British, go home!» начинают давать мзды британцам.
Регулярные войска бритов спросонья водят жалом, потом с криком «Меня будить?!» дают мзды повстанцам.
Появляется Лелуш и с криком «У меня есть хитрый план!» накуривает и тех и других.
В конце появляется Сузаку и разгоняет весь этот регги-коллектив по углам.
После третьего повторения этого цирка с конями я заскучал.
Единственное, что я вынес из сериала - пополнение своей музыкальной коллекции великолепными Stories и Masquerade.

Ответить
1

Не согласен, но описание шикарное :)

Ответить
1

Почти забыл подробности сюжета, но в память засела прекрасная концовка и тупейшая серия про кота

Ответить
1

в них меньше фансервиса

Фу фу фу, зачем вообще смотреть такое.

Ответить
1

Лучшее. Аниме. Всех времён. Выше только творчество Миядзаки. Вот и все.

Ответить
0

Они ж вроде 2 года назад еще анонсили 3й сезон, и после этого тишина, или я что-то не так понял?

Ответить
0

да, даже раньше анонсировали. Только, похоже их планы оказались настолько объемными, что пришлось остепениться

Ответить
0

Верните мой 2007)

Ответить
0

Охуенный обзор. Побольше бы таких.

Ответить
0

Странно что многим не понравилось. Мне, человеку, который почти любое аниме хейтит за некоторыми исключениями, и то зашло. Много интересных поворотов в сюжете, действительно неглупый ГГ и в целом нормальные роботы, почти без крылешек фей и прочего дерьма. Разве что рисовка персонажей крайне странная. это да. Многие его не хотят смотреть именно из-за этих гротескных треугольных голов

Ответить
0

Вот у меня очень похожая ситуация на вашу. Обычно мне не нравится большинство аниме. А вот рисовка в Гиассе мне доставляет

Ответить
0

"Я не припомню ни одного психологического меха до Код Гиасс, кроме Евангелиона."

При всей моей любви к этому аниме, оно вовсе не психологическое. Это меха+политика, а тут никакой оригинальности нет - "Санрайз" годами (так и тянет написать "веками") снимал Гандамы именно про это сочетание - меха и политика.
Ну и в плане психологии с Евой даже рядом не стояло, конечно. Код Гиасс именно что отличается чрезвычайной динамичностью повествования, а при постоянных плот-твистах, держащих зрителя в напряжении, сложно прочувствовать, что у персонажей внутри.

Ответить
0

Не могу не согласиться. Я немного приукрасил

Ответить
0

У вас опечатка
Британнской с двумя н

Ответить
0

спасибо. Но исправить уже не могу. Печать

Ответить
0

Это даже не обзор, а скорее мнение. Или рецензия, что, по факту, одно и то же.

Ответить
0

Я не припомню ни одного психологического меха до Код Гиасс, кроме Евангелиона. < =___= 'и эти люди нам запрещяют ковыряться в носу'? <____< взять тот же 'евопародийный' Эскафлон, добавить хотя бы 'zone of enders :idolo' ; можно и дайбастер второй подкинуть.. может, тут что-то другое сказать автор хотел?

Ответить
0

Хотел добавить к хвалебным моему любимому аниме комментам только то, что сам обзор очень плохой: обобщающие фразы, отсутствие отдельных топиков и интересных интерпретаций событий, простая речь, поверхностный разбор элементов. Автору дам лет 14. Читай книги особенно классику, развивай слог, не ленись разбирать объект обзора в тысячах слов.

Ответить
0

Спасибо, учту. Могли бы вы скинуть ссылку с хорошим текстом по вашему мнению?

Ответить
0

При этом крайне жестокое и неуютное, в мире которого точно не хотелось бы жить.
А когда главный герой убивает близкого человека, то вообще бросил смотреть и вернулся время спустя. Надо бы как-то чуть добрее сделать.

Ответить
–6

Серьезная меха с фансервисом ? Нет, спасибо, уж лучше пародийную меху с фансервисом посмотрю, например Даун ин зе Франкс.

Ответить
0

Я тоже её начал смотреть, но слишком она для меня "Сейчашнего" не серьезная, так что бросил

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления