К сожалению копание автора в природе страха и в том, что он делает с людьми, в конце концов подкладывает ему же свинью. Все вышеописанные плюсы и реалистичность сюжета и поведения героев постепенно сходят на нет в финальной четверти манги. Ну, может не четверти, а ещё меньше, но всё же. Вся прекрасная концепция настоящих подростков выживающих в настоящей катастрофе летит в тартарары. Вводятся какие-то лоботомированные парни, какой-то мужик, который с клишированным мангашным пафосом начинает затирать что-то про значение страха в жизни человека. И вся магия пропадает. Это уже не реальная история про реальных людей, а такое психоделичненькое нечто, с твистами и загадочными фразами. Проблема в том, что вся эта линия здесь была вообще не нужна, и никакой сюжетной роли она, по сути, не играет. Лишь удлиняет повествование и портит слаженную картину. Да в общем и концовка сама по себе выходит очень смазанная. Не хватает финального аккорда. И я не говорю про жирные точки в романтических отношениях главных героев (которых тут фактически нет), не про реальное объяснение того, что же тут на самом деле произошло, даже не про какой-то там луч надежды, который так и не блеснул. Нет, просто чего-то ещё не хватает.
Очень заинтересовало, почитаю. К сожалению согласен, что японцы практически НИКОГДА не могут дотянуть свои блетящие идеи до конца. Это какое-то проклятье их мангак : столько вещей начинаются настолько круто, имеют огромный потенциал и кажется, на первый взгляд, мега продуманными до самого конца...но нет, в 90% случаев это будет слив. У меня создалось четкое ощущение, что практически никто из японских авторов вообще не продумывает произведение до конца, хотя бы примерно. Они работают только на уровне концепта, а что будет дальше даже не задумываются, словно просто не верят, что собственное произведение вообще когда-то будет завершено.
мне кажется здесь больше решает тот факт, что манге нужны хорошие продажи, отчего издателю ну и мангаке тоже нужно смотреть на реакцию читателей и опираться на то, какие твисты им заходят а какие нет, отчего эта идентичность и теряется.
Парочку названий, плез. Хочу почитать что-нибудь интересное, но во всех топах одни наруты и ванписы
Даже в Dorohedoro концовка немного разочаровывает. Немного.
А так и есть. Крутость начала и слив впоследствии как раз происходит из-за того, что автор и сам не знает, во что выльется его работа и не занимается продумыванием концепции целиком. В этом нет смысла, так как многие работы закрываются после выхода первых томов. Поэтому авторы сначала накидают кучу всяких зацепок, развесят десяток ружей, а потом думают, как из этого всего выкручиваться, если серия вдруг взяла и взлетела.
Да, соглашусь. Манга бывает либо дико длинная и размазанная, либо всё тяп-ляп быстрей-быстрей заканчивай, редактор сказал "руби!".
Но бывают и исключения. А бывают и вообще перерождения, когда из-за того что манга длинная она полностью меняет жанр. Например, "Hitman: Reborn!" - из отвратительного нечто с жопно-сортирным юмором постепенно превращается в очень неплохой сенен с крутыми боями и, даже, с парочкой смертей (если я правильно помню).
*ЛЁГКИЕ СПОЙЛЕРЫ*Ухх,я только пришёл с концовки,это очень странно.С одной стороны концовку нельзя назвать открытой,но с другой стороны создаётся ощущение,что мангака хотел написать 90 главу,в которой он пришёл бы к выводам,но нет,в 89 он упорно повторяет одни и те же мотивы,про которые говорилось уже последние 5 глав.Но в любом случае спасибо автору за рекомендацию,сам бы я скорее всего не наткнулся на это произведение. (а мангака похоже дико прётся с брендового шмотья:)