Аниме Гумир Агафуров
9 158

Малоизвестные, но хорошие работы в аниме. Часть 2

Мы снова рассматриваем те аниме, что не сильно популярны, но довольно хороши, в этот раз список больше.

В закладки
Аудио

Hakaima Sadamitsu | Разрушитель Садамицу (2001)

Аниме сериал состоящий из 10 серий расскажет нам о Садамицу Цубаки, главаре банды гопников, который становится главным защитником земли от инопланетного сражения. Этакий супергерой-гопник.

Мне очень жалко, что этот сериал не сильно популярен. Ведь главный герой крутой и довольно нетипичный, есть романтическая линия небольшая, тема пусть и заезженная, но исполнена хорошо.

Сама идея сериала растёт из жанра - сентай. Это про японских супергероев типа Камен Райдера или, что больше у нас известно, Power Rangers. Даже костюм героя сделан так, что ассоциация, к чему нас отсылают, сразу видна.

Хорошо вплели в повествование также элементы романтики. У главного героя есть девушка, такая же боевая как и он сам, и это смотрится довольно эффектно.

Рисовка в пределах сражений довольно качественная и костюм героя довольно эффектно смотрится, видно в сражения вложено много денег, но вот в повседневных сценах бывают огрехи, вы только посмотрите на нижний скрин. К счастью, такое у многих бывает и во время просмотра не обращаешь внимание.

За само аниме отвечала студия DEEN

В остальном, это довольно крепкий экшен с крутым главным героем, с некоторыми поворотами в прошлом, с открытым финалом, ибо на момент съемок манга была онгоингом, хорошим дизайном врагов и друзей, и щепоткой романтики. Ничего шедеврального, но как аниме на вечер-другой вполне сойдет.

Fantastic Children | Фантастические Дети (2004)

fanart by Clarityblue

Сериал который стал моим любимым не сразу после просмотра, а спустя время как я его посмотрел, нет, понравится то мне он сразу понравился, но я находился в смешанных чувствах и долго не мог понять насколько сильно мне он зашел.

Сериал делится на две половины, в нем всего 26 серий. В первой половине мы наблюдаем за несколькими сюжетными линиями. Линией фантастических детей, что рождаются раз в сто лет, линией детектива, что расследует это явление и линией главного героя, который мирно живет на острове и решает помочь своей подруге в её путешествии. Эта половина довольно загадочна, так как зрителю постепенно подбрасывают загадки и разгадки, раскрывают характер каждого из загадочных детей. На что они идут ради своей цели, от чего отказываются и к чему стремятся (хотя истинные мотивы нам еще неизвестны). Затем начинается вторая половина. Где все эти линии сходятся в одной точке и раскрывается правда про детей. Довольно трагичная правда, но иначе быть и не могло, правда? На этом моменте всё превращается в трагическую сказку. По атмосфере аниме мне напомнило «Принцессу Тютю». В целом, оба сериала — драматичные и грустные сказки.

Занятный факт, на канале ТНВ недавно прошла трансляция данного аниме, он шел в эфире в 15:30 с 20 мая по 19 июня с понедельника по пятницу. Я не смотрел, пусть и живу в Татарстане, поэтому оценить перевод не могу.

Был довольно удивлен выбору, но с другой стороны, сериал не назовешь ни полностью детским, ни полностью взрослым. Он хорошо играет красками и веселые приключения чередуются с драматическими событиями, хоть во второй половине драматическая часть остается основной.

Как же не упомянуть один момент. За эндинг отвечала певица Origa, которая исполнила его в первой половине на японском, а во второй половине уже на русском. Вышло волшебно. А ведь сама песня выступает в сериале колыбельной.

Вариант на русском.
Вариант на японском.

Все, кто ищет хороший сериал, который вполне можно посмотреть и с детьми, тому стоит взглянуть на Детей. Есть и детектив, и тайна детей, и романтика, и завершенный конец, который, впрочем, не всем может угодить. И сам сериал смотрится хорошо, благодаря своим акцентам и ярким сценам, и детям будет приятно увидеть что-нибудь новое, конечно, сюжет может им показаться немного сложным со своими поворотами, но объяснить всегда можно.

Стоит упомянуть, что по сериалу выходила игра на GBA. Смотрится ярко и в стиле сериала, сам не играл, но посмотрел видео на ютубе. К сожалению, игра вышла исключительно на японском.

Blue Gender | Синяя Порода

Этот апокалиптический сериал на 26 серий, понравится тем, кто увлекается Звездным Десантом. Тоже инопланетные жуки, тоже экшен, тоже безысходность.

Сюжет же крутится вокруг Юджи Кайдо у которого обнаружили смертельную болезнь и погрузили в криогенный сон. Спустя 22 года он просыпается и видит, что Землю захватили насекомоподобные пришельцы, вместе с отрядом, ищущим таких же людей, которые погружены в сон, он ищет безопасное место на земле и пытается понять, какого черта происходит.

Сериал делиться на две условные половины, первая половина довольно безысходная и мрачная, атмосфера неизвестности преследует героев, также мы видим их знакомство друг с другом и наблюдаем за ужасами, что творят жуки на Земле. А вторая уже послабее в сюжетном плане, на первый план выходят люди и их конфликты, а также героиня становится помягче.

Но даже слабая вторая половина не дает усомниться в том, что перед нами хорошая боевая фантастика с элементами ужасов и драмы, а также щепотки романтики. Дизайн врагов простой, но хороший, дизайн мех сильно выделяется и отдает реализмом, что дает плюсик тайтлу. Жестокости тоже много, особенно в первой половине, крови в сражениях не жалеют.

Герои тоже развиваются, сильнее всего меняется героиня, если в начале она как бездумная машина для убийств, то к концу она становится добрее. Герой же наоборот крепчает, хотя, учитывая, что он обычный чел, то всё равно мягкость остается. В начале он может бесить, но потом меняется.

В общем, кому не хватает в аниме историй в стиле Звездного Десанта(по которому также есть OVA), тот обязательно должен глянуть Gender. Здесь нет шикарной рисовки, я бы сказал, что она немного бюджетна, нет крутых песен, хоть опенинг мне понравился, нет прям харизматичных героев, хоть героиня и может понравится, зато есть довольно хорошие мрачные приключения в постапокалиптическом сеттинге. Рекомендую.

Опенинг

Yuusha-Ou GaoGaiGar | Король храбрецов Гаогайгар (1997)

Меха, которая у нас не сильно популярна среди обычных зрителей, но среди меха-сообщества является культовой работой.

Я бы назвал ГаоГайГаром предтечей к Гуррен-Лаггану, пусть Лагган и берет многое из всех супермех старых и я не отрицаю это, но, как по мне, сходств с ГаоГайГаром довольно много, либо я просто их явнее всего вижу, чем сходства с другими аниме.

Главные герои, Гай Шишио и Мамору Амами, имеют сходство с Каминой и Симоном из Гуррена, вернее это Камина и Симон с ними. Пусть у Гая и нет такой харизмы, как у Камины, но влияние думаю очевидно. Сюжет же прост, рассказывает о вторжении инопланетян на Землю и о том, как Гай Шишио с командой защитников пытается их остановить.

Аниме сделано в качестве рекламы игрушек и это видно по дизайнам мех в виде животных и гиганстких молотов с другими штучками. Но, не смотря на это, атмосфера сериала ближе к концу становится драматичнее и мрачнее. Да и то, что Гай полуробот, который чуть не погиб за два года до событий, дает понять, что не все тут детское.

Лично мне сериал очень зашел, плюс благодаря OVA-сериалу на 8 серий по часу, который носит подназвание Final, я понял какую эпичную и эпическую историю я увидел. Также, как и в Гуррене спустя время будет, тут в последних событиях действие переносится в далекий космос и драматические точки всё сильнее усиливаются и масштаб возрастает вдвое и втрое.

Опенинг один на весь сериал и меняется лишь видео по мере развития событий.

Минус тут в том, что многие сцены, типа призыв Гаем мехи, повторяются из серии в серию. И в первых 25-30 сериях история идет по типу "монстра недели", появляется очередная угроза и команда героев прибывает на место. Но это нужно лишь для знакомства с героями и сближением с ними, потом сюжет закручивается и обрастает поворотами, как уже говорил. Также кого-то отпугнет дизайн, но лично для меня это не минус, дизайн стал как родной и, когда включается драма и эпик, дизайн смотрится очень впечатляюще и придает рисовке особый шарм.

Слышал, что OVA-сериал поруинил идею оригинала, я детали уже забыл, ибо смотрел давно, но всё-таки, и овашку стоит глянуть, пусть она и онли с английскими субтитрами, но по своей эпичности, а также некоторым неожиданным сериям, по типу той, где мехи сходят с ума, близок к Гуррен-Лаггану и к концовке сериала, в некоторых сценах даже превосходит оригинал. Ну и неожиданная концовка всего, которую потом переделали в 12-серийном сериале-переделке овы, тоже меня лично подкупила. Поэтому Гаогайгар и один из любимых эпичных сериалов мех из 90-ых.

The Cockpit | Кокпит (1993)

Военная драма про Вторую Мировую в трех сериях по 25 минут с дизайнами мэтра Лейдзи Мацумото.

Три серии и три истории. Общее между ними - авиация. И трагичные истории всех героев. Сюжеты для японцев тут острые - атомная бомба на борту самолета, пилоты-камикадзе и чувство долга у простых солдат, впрочем, это чувство универсально и относится не только к японцам и поэтому третья история наиболее близка к зрителю.

Первая история рассказывает о пилоте Люфтваффе, он должен решить, что сделать с атомной бомбой, который он сопровождает. Довести ли её до пункта назначения или же предать бомбу огню, чтоб она никогда не смогла навредить всему миру. А ведь на борту самолета также летит любовь его жизни.

Эта тема особенно острая для японцев и поэтому она идет первой, но вопросы тут задаются всему миру. На что пойдут вражеские страны ради победы в войне, не сыграет ли с пилотами человеческий фактор, ведь тот кто сбросит первым атомную бомбу оставит след на всю историю мира, но какой же ценой. Нуарная атмосфера, хорошая тема и вопросы, вот что выделяет эту серию больше всего.

Вторая серия актуальна больше для японцев во время войны. Тут представлены пилоты-смертники. Это храбрые молодые и самоотверженные люди, которые готовы отдать свою жизнь ради каких-либо целей. Да, многие солдаты, когда воюют тоже думают, что отдадут жизнь за родину и за родную землю, некоторые из них знают, что не вернуться домой. Но вот эти пилоты идут осознанно на это и знают свою дату смерти с самого начала. И поэтому история крутится вокруг такого молодого героя, о его чувствах, о чувствах тех, кто находится с ним на борту, о том, ради чего же он всё это делает. Хорошая история и трагичная сама по себе, трогает.

Третья же история наиболее близка к простым людям и солдатам. Рассказывает о двух парнях, которые едут на мотоцикле к союзному аэродрому из-за своего обещания. Один из них совсем ребенок, другой же взрослый мужчина. Что же им предстоит пережить? Хорошая тема, отвага и самоотверженность простых людей, также показывает, что все мы люди, на какой стороне конфликта не воевали бы. И даже вранье, которому подвержены оба героя, идет из чувства долга и ради обещания. Для меня самая любимая из трех серий.

Таких мини-сериалов в аниме мало, которые так остро и реалистично показывают войну, поэтому они ценны больше всего. Всем рекомендую, кто любит драмы про войну.

Gad Guard | Защитник Гэд (2003)

Сериал, который может покорить своим стильным джазовым опенингом, атмосферой Америки середины 20 века(которая тут не Америка а Найт-Таун, но аллюзии видны), а также простым, но хорошим сюжетом.

Молодой парень, Хадзики Саната, работает курьером и, в один из заказов, становится обладателем Гэда, такого устройства, который является мехой. Также Гэд это проявляет черты души владельца. И вот Хадзики постепенно узнает, что не он один является обладателем Гэда и противостоит Канате, парню, что хочет захватить власть в городе.

Аниме легкое и простое, здесь нет поворотов шикарных, хоть и действие стремительно развивается и последние события могут удивить, чем-то атмосферу "Эврику 7" напомнили.

Шикарная инструментальная мелодия опенинга.

Также в сериале есть романтика, ну куда уж без неё. Почти у всех главных героев найдется парочка. Не обошлось и без драмы конечно. Причудливый дизайн мех и хороший, но простой, героев, атмосфера ночного приключения и преступления в подворотне с последующей поимкой преступников, развивающаяся романтика и немного "космический" конец - вот чем мне запомнился сериал. Легкий, как ветер, и на пару вечерков.

Arc The Lad | Парень Арк (1999)

Снятая по одноименной серии игр "Arc The Lad", больше основываясь на второй части, аниме расскажет нам о парне... По имени Элк, который охотится за... Арком! Что же такое натворил этот парень Арк, да и почему ему посвящено название аниме, если он злодей?

Серия TRPG имеет пять частей, первые три из которых выходили на PSOne, а две другие на PS2. Я играл в первые три части, две полностью, третью чуть-чуть, ибо интерес немного угас, хоть и игры мне понравились. Те, кто знаком с первой частью, которая как раз про Арка рассказывает, знает, почему Арка сделали злодеем во втором. Ну, а тем кто нет, тот посмотрит аниме и всё поймет.

Я не сильно доволен аниме-адаптацией, но если не быть знакомым с играми, то аниме вполне хорошо зайдет любителям приключений с поворотами и эпиком в конце, а также для любителей нескольких пар в аниме, ведь и у Элка и у Арка есть девушки! Правда пара Арка с Кукуру выглядит интереснее, ибо они вышли взрослее юных Элка с Лизой.

Мелодия взята прямиком из игр, а вот видео своё.

Правда для адаптации тактической игры тут сражения вышли бедновато, плюс дизайны героев сделали, пусть и узнаваемыми, но ближе к типичным анимешным, когда в игре было это не так заметно.

В остальном, сериал порадует любителей приключений, многие повороты угадываются заранее, дизайн и рисовка немного бедноваты, но для расслабона и для тех, кто уже играл и хочет увидеть любимых героев вновь, всё равно пойдет. Пусть тут и сюжет второй части очень порезали и изменили по сравнению с игрой.

Zone of the Enders | Территория Отверженных (2001)

Аниме, по мотивам игры КОДЗИМЫ ГЕНИЯ, не сильно пересекается с самой игрой, как я знаю, но рассказывает довольно хорошую, взрослую и семейную историю.

49-летний Джеймс Линкс не сильно общается со своими детьми, хоть и очень любит их, работает курьером в космосе перевозя различный груз, ища этим свою жену ученую, которая была убита во время марсианского эксперимента. Дети не любят своего отца, ведь это он позволил матери умереть по их мнению, поэтому Джеймс спился и потерял всякую надежду, пока не нашел груз, присланный ему женой, - Долорес. А ведь Долорес - живая меха, способная чувствовать и ощущать. Так Джеймс и его дети, а также Долорес, оказываются в межпланетном конфликте между землянами и марсианами.

Аниме вышло очень хорошим, Джеймс по мере путешествия находит заново общий язык с детьми, пытается быть хорошим родителем, вступает в битвы, нежеланные, и пытается понять, что же Долорес такое, и что всё это значит вообще. А Долорес милашка, которая может быть крутой, плюс мне нравится её дизайн, ну и вообще, ради Долорес тоже вполне можно глянуть! Конечно, не одной семьей героев ограничивается дело и они встретят еще много людей, кто-то будет добрый, кто-то цундеристый, а кто-то злодей, но все они так или иначе повлияют на Джеймса с детьми. Дети у него тоже взрослые, они любят отца, но после смерти матери, им больно и им тоже нужна поддержка, ведь, каким бы ты ни был, но родительская забота всегда нужна.

ГЕНИАЛЬНЫЙ ОПЕНИНГ

Также есть овашка, которая вышла довольно кровавой и рассказывает предысторию аниме и злодея. Градус жестокости и суровости тут повыше, чем в сериале. И дизайн немного другой.

В остальном, у кого нет времени поиграть в игру КОДЗИМЫ, но хочет увидеть интересную, взрослую фантастическую историю о семье, тому стоит взглянуть на Зону. Хорошая вещь, которая обязательно отзовется в сердце, пусть и не идеальна вышла, но вполне выделяется среди других мех благодаря Долорес и Джеймсу.

Space Pirate Captain Herlock: Outside Legend - The Endless Odyssey | Бесконечная одиссея капитана Харлока (2002)

Сага про Харлока довольно популярна у олдфагов и в Лейдзиверси занимает первое место с Галактическим Экспрессом, но хотелось бы остановиться на 13-серийном сериале-ответвлении, который можно смотреть вполне без старых аниме. Хоть я и очень люблю и уважаю "Аркадию моей юности" и другие вещи и влюблен в них с первого просмотра, но не многие люди согласны смотреть со старого сериала и фильма. Для них у меня есть это аниме от MadHouse, режиссера Ринтаро и Мацумото, которого в тот момент захотелось поэкспериментировать.

Сюжет крутится вокруг Капитана Харлока, который путешествует в одиночестве в космосе, после победы над всеми врагами Земли. Вдруг до него доходят вести, что древнее зло было пробуждено и вот он снова собирает свою бессмертную команду и отправляется навстречу судьбе и тяжелому бремени.

Капитан Харлок - трагический и бесконечно харизматичный герой, за которым всегда приятно наблюдать и в этом вольном ответвлении, Мэдхаус сделали приятный подарок фанатам, объединив команду перед новой угрозой и сохранив черты, которые любят фанаты в Харлоке. У Харлока свой кодекс чести, от которого он не отступит. Он самурай, но самурай одинокий по своей натуре, поэтому в начале мы и застаем его в одиночестве.

Стильный инструментальный опенинг.

Сам сериал сделан мрачно в стиле триллера и поэтому смотреть вдвойне интереснее, особенно кто не знаком с Харлоком по старым сериалам. Мистика также присутствует в лице мертвецов и других неожиданностей. Мы встретим многих героев, включая лучшего друга Харлока - Точиро. А концовка задаст вопрос. Что дальше? Что с ними произошло? Но додумывать сильно не придется, зная Харлок мы немного знаем ответ.

Кто хочет мрачного космоса, кто хочет увидеть старых героев в мрачном амплуа, кто просто хочет насладиться неуютным, но трагическим и напряженным, космосом, тому советую этот сериал. Знакомство с Харлоком можно начать и отсюда, затем посмотрев лучшую его интерпретацию - Аркадию Моей Юности.

Gun Frontier | Ган Фронтир (2002)

Еще одно аниме по Мацумото, в сегодняшней статье он популярен. Вестерн с героями Харлока. А ведь вестерны, в их чистом виде, в аниме очень редко встречаются.

Пират Харлок и самурай Точиро путешествуют по Дикому западу в поисках затерянного клана самураев, который эмигрировал сюда, на их пути встретятся таинственная незнакомка, бандиты с больших дорог, продажные шерифы и другие личности.

Я в 2015 много смотрел Мацумотовских тайтлов. И пусть Ган Фронтир как сериал средний, но то что он вестерн с любимыми героями, дало отдельных очков этому аниме.

Таинственные дороги, загадочная женщина в пути с героями, которая пытается их соблазнить, салунные перестрелки и жаркая пустыня, всё очень узнается в этом тайтле и любителям вестернов не стоит проходить мимо! Пусть сериал и основывается на манге 1972 года, которую написал же Мацумото, и не имеет законченной концовки, но смотрится всё равно интересно.

Неплохой опенинг, но песня немного не подходит.

Аниме далеко не детское, тут есть и обнаженка и кровь в перестрелках и герои суровые люди, а не ОЯШи, но это идет только в плюс тайтлу. Шутки ниже пояса, жестокость дикого запада, изнасилование женщин, убийства, - кто скажет что этот тайтл детский?

Пусть и с типичным дизайном Мацумото, который я люблю, но не многим он может зайти, но сериал вполне хороший представитель взрослого(по рейтингу) вестерна и кто ищет не стандартные вещи в аниме, тому стоит взглянуть на Фронтир.

Это была вторая часть статьи хороших, но слабоизвестных аниме! Предлагайте в комментах, как и в первой части, свои варианты, некоторые я буду сам смотреть и потом, в дальнейшем если найду что сказать, напишу статью. Всем удачи и спасибо, что прочли!
#лонг #аниме

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Гумир Агафуров", "author_type": "self", "tags": ["long","\u0430\u043d\u0438\u043c\u0435","\u043b\u043e\u043d\u0433"], "comments": 100, "likes": 236, "favorites": 684, "is_advertisement": false, "subsite_label": "anime", "id": 55578, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 23 Jun 2019 22:06:21 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Можно ли «продать»
плохую игру?
Слушать фоном🎧
{ "id": 55578, "author_id": 71965, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55578\/get","add":"\/comments\/55578\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55578"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64956, "last_count_and_date": null }
100 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

Автору - спасибо! Полезная статья!

А можно было бы сделать подобную подборку по аниме-ужасам и тиллерам?

Ответить
3

Спасибо!

Может сделаю по триллерам, ужасами не сильно увлекаюсь(только играть в страшное люблю), но это будет не скоро, может кто-нибудь за меня решится, потому что пока я за две статьи немного устал и надо передохнуть.

Ответить
0

Если интересует, могу набросать список интересных ужасов и триллеров, которые знаю.
Этот жанр в аниме довольно ущербен, но интересные работы есть.

Ответить
0

Давай, пусть я примерно и знаю многие вещи, но если есть что предложить всегда пожалуйста.

Ответить
1

Не буду писать всем известные вещи, вот что вспомнилось из менее популярного:

- Boogiepop Phantom (2000)

В этом сериале отлично всё. Невероятно атмосферное исполнение, пробирающий саундтрек, мастерская режиссура и стиль повествования. Это своеобразный аниме-артхаус. Такого больше не делают и не сделают. Городские легенды в японском исполнении с ноткой шизоидности.
Сериал как паззл — сначала не понятно ничего, но чем дальше смотришь, тем изящнее разрозненные сцены складываются в цельную картину. Скажу сразу — всё это касается только оригинального сериала 2000 года.

- Kyougoku Natsuhiko: Kousetsu Hyaku Monogatari

Весьма стильно исполненная история о том, как писатель «страшных историй» столкнулся с настоящими представителями потустороннего мира. Очень экстравагантный стиль рисовки, с которым жутковатые истории смотрятся только лучше. Всяких человеческих пороков, крови и жестокости тут с избытком. Более мрачный и атмосферный предшественник «Jigoku Shoujo».

- Kikoushi Enma

Короткая ОВА по довольно большой франшизе. Мрачная и кровавая в отличие от остального.
Историй тут будет немного, но они весьма неплохо сделаны. А самое главное — тут на редкость уместная для жанра концовка.

- Genocyber

Если предыдущие работы берут в основном атмосферой, то здесь чистое «мясо». Представитель своего времени, когда чем больше крови и оторванных конечностей, тем лучше. Но — в данном случае завезли на удивление связный сюжет. Здесь есть довольно интересная подоплека происходящего треша с мутантами в стиле «Гайвера».

- Karas

Это не ужасы и даже не триллер. Скорее, мрачная городская фентези. Но очень своеобразная и стильная, несмотря на то, что используется всё тот же национальный фольклор. Красивый визуал, отличная динамика, взрослые герои, связный сюжет.

Ответить
0

Нормальный жанр, пусть разнообразием не блещет, но от этого хуже не становится. Интересных тайтлов уйма.

Ответить
0

Интересных тайтлов уйма

А можешь подкинуть что-нибудь не попсовое из этой уймы? А то жанр мне нравится, но достойных представителей в аниме по-моему очень мало. В манге годного больше, хотя на самом деле тоже не густо.

Ответить
0

На счет попсовости не знаю, но попробую выбрать что-то.
"Школьная жизнь" , "Пожиратель духов: Зеро" , "Куродзука" , "Сладкая жизнь".
По крайней мере, на меня эти тайтлы произвели огромное впечатление.

Ответить
0

Нуу...
"Школьная жизнь"

Слишком мало ужасов ведь.
"Пожиратель духов: Зеро"

Не знаю, конечно, как там на деле, но нигде нет даже жанрового тега "ужасы" для этого тайтла.
"Куродзука"

Может быть, но по первому впечатлению это больше на какой-нибудь "Манускрипт ниндзя" смахивает, то есть все же не то чтобы ужасы.
"Сладкая жизнь"

Наверное. В жанр слэшеров пойдет, хотя я его за ужасы не считаю.
В общем, тайтлы может и хорошие, но в жанр ужасов они если и пролазят, то еле-еле.

Ответить
0

Так вопрос стоял ужасы+триллер.
Мне от "школьной жизни" было очень жутко. Из-за контраста.
"Пожиратель духов" вполне вписал бы в триллер с элементами ужаса + шедевральный прием флеш-форварда.
"Сладкая жизнь" в слэшеры? Это же не какая-нибудь "Иная". Да,там есть убийства, но это же не слэшер.
Для меня ужасы - это не скримеры или беспорядочная резня. Я ценю в первую очередь атмосферу и саспенс.
В том,что я назвал, это присутствует.

Ответить
0

+триллер

Упс, этот момент был мною пропущен в комментариях выше. Меня интересовали только ужасы, а с ними все и вправду так себе.
Мне от "школьной жизни" было очень жутко. Из-за контраста.

После "Цикад" не впечатляет.
Это же не какая-нибудь "Иная". Да,там есть убийства, но это же не слэшер.

Ну, я, если честно, имею представления о этой штуке лишь по наслышке, показалось, что так. Но эй, "Иная" как раз-таки неплохо местами справляется с хоррором.
Для меня ужасы - это не скримеры или беспорядочная резня. Я ценю в первую очередь атмосферу и саспенс.

Не могу не согласиться. Вот только понимания нужной для ужасов атмосферы у нас разное.

Ответить
0

"Цикад" не осилил с первого раза,слишком рано начал их смотреть.
8 и 9 серии "Сладкой жизни" можно ставить в "рамочку" в пример всему жанру.
А по-моему "Иная" - это чистокровный триллер, потому что на языке постоянно вертится вопрос "да что здесь,черт побери, происходит?"

Ответить
0

"Цикад" не осилил с первого раза,слишком рано начал их смотреть.

Я так-то про оригинал, аниме никому не советую. Там вот атмосфера накаляется как надо. Рюкиши очень хорошо освоил прием с контрастами между повседневным весельем и нагнетающим хоррором, "Школьной жизни" у них не выиграть хотя бы из-за формата.
"да что здесь,черт побери, происходит?"

Ну вообще-то этот вопрос должен вызывать хороший хоррор. Если речь, конечно, про мистическую составляющую, а не про, например, детективную.

Ответить
1

До чего руки дошли - с того и начал. Но просмотр Цикад надо продолжить,первые 3 серии мне очень понравились.
Я и не пытаюсь сравнивать Школьную жизнь с ними. Меня поразило,что жуткую историю рассказывают через бескровное моэ веселье. У меня настолько шаблон порвался,что было реально жутко смотреть.
Не могу не отметить тогда "амнезию сумеречной девы", где просто прекрасно показана пугающая мистическая составляющая через перетекание жанров от комедии к триллерному сюрреализму.

Ответить
0

Но просмотр Цикад надо продолжить

Не знакомому с оригиналом зайдет, его было сложно совсем уж испортить. Кстати, сейчас лето и это лучшее время для просмотра (но лучше все же прочти оригинал).
"амнезию сумеречной девы"

Я давно на нее засматриваюсь, но все не могу выбрать между оригиналом и экранизацией.

Ответить
0

С оригиналом не знаком,но экранизацию крайне советую. Я минут 40 рыдал над финалом.
p.s. когда кто-то говорит про оригинал, а ты не понимаешь манга это, ранобе или визуальная новелла.

Ответить
0

когда кто-то говорит про оригинал, а ты не понимаешь манга это, ранобе или визуальная новелла

Минута поиска в интернете и ответ у тебя перед глазами. Оригинал в данном случае вн. С визуальными новеллами все вообще просто, они в 99.9% случае оригинальны. Я вот сходу могу лишь вспомнить Angel Beats, как пример обратного случая.

Ответить
0

Было бы супер! Спасибо!

Ответить
0

посмотри пока Perfect Blue - классика

Ответить
6

Хорошо бы ссылку на первую часть давать для тех, кто её пропустил.
Я понимаю, что её можно и самому найти через профиль автора, но всё же...

Ответить
1

Точно, не подумал, вставил в конце.

Ответить
4

Назвать ГаоГайГар малоизвестным тайтлом это очень странно. Конечно никто из обычных анимешников про него не слышал. Но для знающих меху, он как один из основных тайтлов, без которых ты не можешь считаться знающим меху. Это как Персона среди любителей ЖРПГ.
И как всегда, сравнение с Гурен Лаганном. Гурлаг делался на основе Робота Геттера, и из ГаоГайГара мог позаимствовать разве что пафос. С другой стороны, такой-же пафос был ещё в Ганбастере, так что тут неизвестно. Короче, хватит сравнивать всё с Гурен-Лаганном.

Ответить
1

Вот с расчетом на обычных зрителей я и написал его, чтоб побольше глянули :) ну у меня такая ассоциация, я написал это сразу в статье, что лично по мне. Я и не знал, что другие его сравнивают с Гурреном, ибо почти не общаюсь в сферах этих и смотрю сам то, что мне интересно. Робота Геттера смотрел, но по-моему с ГаоГайГаром больше ассоциаций. Та же ова финалом, прям по кадрово с Симоном и с Гаем сделали по-моему сцену.

Ответить
2

Меня смущает только слово "малоизвестный", потому что это неправда. Так-то существует много классики, незнакомой рядовому зрителю.
Касательно Гурлага, отдельные сцены он мог позаимствовать, но отдельные сцены Гурлаг заимствует из сотни с лишним произведений, не только из ГаоГайГара.
Но Робот Геттер: морфящийся робот, дрели, таинственная энергия, робот-корабль и наконец робот размером с вселенную. Даже визуальный стиль в некотором роде похож.

Ответить
1

Я чуточку подправил первое предложение, надеюсь теперь нормально.
Ого, я Геттера не видел мангу, поэтому соглашусь пожалуй, действительно видно влияние. Вот так всегда, смотришь аниме, а оригинал не видишь и поэтому о многом не догадываешься. Спасибо за эту информацию!

Ответить
0

А с чего лучше начать смотреть Геттера? с классики 74го, с адаптации манги 91 года или с овашек?

Ответить
1

Понятие "начать смотреть" в отношении Геттера звучит странно. Экранизации Геттера, являются набором вольных адаптаций манги. Что-то вроде сквозного сюжета есть у телевизионных сериалов, но они самые слабые из всех произведений.
Из ОВАшек, теоретически можно начать с Нового Геттера 2004 года, поскольку она ближе всего подошла к достоверной экранизации оригинала. И как минимум знакомит со всеми действующими лицами. Остальные две можно смотреть в любом порядке. Их истории не основаны на манге и лишь заимствуют оттуда некоторые элементы.
Но в любом случае, ничто из этого даже близко не подобралось к амбициозности первоисточника. Просмотр аниме по Геттеру это от силы десерт, а не основное блюдо.

Ответить
1

Аж таак... Спасибо :) тогда засяду за первоисточник для начала

Ответить
2

Из аниме, Геттер Робот Армагеддон достоин просмотра. Но его история представляет из себя то ещё месиво. Лезть туда без подготовки не стоит.

Ответить
1

Да ладно, ГаоГайГара в Гуррене тоже достаточно. Взять хоть поворот под конец с девушкой главного героя в сериале.
Но Геттера, конечно, больше.

Ответить
0

Ты, похоже, в этом шаришь...
Не знаешь, случайно, что у меня в детстве за робот был? У него на груди такая же почти львиная морда, только золотистая, она ещё снималась и можно было сделать льва отдельно; кроме них в комплекте ещё один робот был, но гораздо меньше.
Интересно просто, это откуда-то персонаж был или просто фантазия китайцев...

Ответить
1

Есть-ли здесь что-то похожее?

Ответить
0

Тот, что в самом центре - точно он =)
Это откуда?

Ответить
1

The Brave Fighter of Legend Da-Garn похоже

Ответить
3

Хорошая вещь, которая обязательно отзовется в сердце, пусть и не идеальна вышла, но вполне выделяется среди других мех благодаря Долорес и Джеймсу.

Благодаря специфическому дизайну мехов она выделяется (а ведь у них еще и "стояк" при выходе на орбиту начинается, ибо кабина подвижная):

Ответить
1

ну КОДЗИМА ЖЕ! Ну а серьезно, я хотел написать про эту деталь, но забыл, зато на фигурке лучше смотрится :)

Ответить
2

Cockpit не столько неизвестен, сколько время его известности прошло. Я еще застал его популярность 20 лет назад. Если ты вообще интересовался аниме, почти не было шансов пропустить.

Ответить
1

Классно. Да, бывает такое со многими достойными вещами. Не знал о Кокпите такое, хоть и знаю достаточно людей, что посмотрели его и сказали - Великая Вещь!

Ответить
2

Опенинг Blue Gender восхитителен, спасибо за наводку.

Ответить
2

Джинруй к сожалению прошел мимо масс, хотя имхо это одно из лучших аниме десятилетия после Мадоки. Постмодерн на грани, играющий формами и обратным воспроизведением и до самого конца так и не отвечающего на вопрос что это было вообще. Вещь то ли гениальная то ли безумная.
А вот с Bōkyaku no Senritsu ситуация сложнее, это одна из работ учеников Икухары использующая подобную символику, но в отличии от позднего Икухары (после Утены) имеющее внятный мир и мотивацию героев. Оно задолго до Гатарей обыгрывало фансервис и пространные диалоги, но к сожалению никто не оценил (
Ну а третье это неизвестный Осии. Что он начал в Urusei Yatsura с вопросами семьи, то он продолжил здесь. 90-ый год! Практически "миллион" лет до тех же монологов Сенжогахары из Гатарей.

Ответить
1

Мне аниме симпатизируют ,но я для себя не могу найти уже давно какую-нибудь годноту ,которая меня бы не раздражала ( тупым разжевыванием и прочими "фишками"). Поэтому надеюсь найти в этом списке что-то для себя :) P.S. Могли бы посоветовать годный сайтец ,где всё это можно найти и посмотреть ? Желательно без гнусавой озвучки и сабов :|

Ответить
1

К сожалению, в онлайне не смотрю, поэтому посоветовать ничего не могу. Ну а так, я буду рад, если что-то зайдет из этого списка :)

Ответить
0

Ребят, подсобите с названием оняме.
Что помню - некий персонаж, которому очень не везло, играл в азартные игры с сопутствующими последствиями. Он начал играть в игры ценой которой была жизнь и выкручивался с разных ситуаций, пытаясь обхитрить судьбу злодейку. Еще была специфическая рисовка с длинными носами. Оняме где-то 90-ые 00-ые, хз было ли оно популярно или нет. Хелпуйте.

Ответить
3

специфическая рисовка с длинными носами

Кайдзи?

Ответить
0

Спасибо, ты мое Божество.

Ответить
1

Ого, The Cockpit прям сильная штука, по описанию. Обязательно посмотрю.

И да, присоединяюсь - было бы интересно что-нибудь по триллерам/хоррорам посмотреть)

Ответить
1

А Бакуган..

Ответить
1

Я бы назвал ГаоГайГаром предтечей к Гуррен-Лаггану

Повторив эту фразу 10 раз, можно пробудить Ктултху.

Ответить
1

немного оффтоп, но на тему красивой аниме рисовки

Ответить
1

При просмотре ГаоГайГара словно окунулась в детство. Очень приятный и в хорошем смысле по-детстки наивный сериал, даже не смотря на частое переиспользование анимации и навязчивую рекламу игрушек.

Ответить
0

Согласен. Забыл упомянуть в статье(как обычное многое вспоминаю уже после написания), мне еще импонировали родители мелкого героя, таких родителей, я, на момент просмотра, мало встречал.

Ответить
1

Herlock всегда был для меня довольно известным и культовым. хех

Ответить
0

Ну тут согласен, но среди работ о Харлоке, больше всего любят Аркадию Моей Юности и фильм и сериал, поэтому решил написать про это аниме от Мэдов. Кольцо Нибелунгов я тоже хотел, но мне было смертельно скучно и я дропнул его, не зашло ответвление.
Хм, я знаю, что Экспресс 999 любят меньше Харлока, но он всё же культовый тоже. Как думаешь, его можно считать малоизвестным или всё же нет? Сам я с Харлоком познакомился лишь после Экспресса, который помню залпом недели за 2-3 глянул.

Ответить
1

Какая же классная старая рисовка

Ответить
1

Я человек простой, вижу Блю Гендер - апаю статью, не дочитывая.
Хоть я сам сериал шедевром не считаю, в нём есть огрехи (причём, скорее повествовательные, а не сюжетные, хотя кому как), но, чёрт побери, он определённо заслуживает внимания.

Ответить
1

Хотелось бы увидеть вместо "мейнстрима", более менее нестандартные работы про которые никто не слышал. Что то вроде Jinrui wa Suitai Shimashita, Bōkyaku no Senritsu либо Gosenzo-sama Banbanzai! Да многие слышали о работах Studio 4°C либо работах Масааки Юасы, но среди множества аниме полно скрытых жемчужин.

Ответить
0

Посмотри из первой подборки Тютю или Флаг, из этой же Садамицу рекомендую и Ган фронтир. Будут еще посты с аниме, все ведь не напишешь сразу. А насчет Джинруй, я думал она более-менее популярна, я встречал многих людей что ее видели и сам посмотрел и остался доволен. Второе аниме вроде говорят не очень, поэтому еще не видел. Насчет третьего гляну как-нибудь. Также советую к примеру Sexy Commando, предтеча к таким комедиям как Кромарти или другим.

Ответить
1

Автор поклон до земли. Я только что досмотрел - Fantastic Children | Фантастические Дети (2004) и если бы не ты и не твоя статья я бы в жизни не испытал столько прекрасного.

Искреннее и человеческое тебе спасибо.

Хочу верить что и остальное аниме в этом списке затронет мою душу также.

Ответить
0

Так, а заглавный кадр статьи откуда?

Ответить
–1

2012 год - смотришь аниме достаточно отстраненно. Как-то дальше классики Миядзаки и киберпанк-авангарда прошлого века почти не ходишь. Периодически появляются различного рода материалы о всяком, но ты продолжаешь оттягивать планомерное знакомство с жанром;

2015 год - хайп уже стоит нешуточный, количество статей и списков рекомендаций растет в геометрической прогрессии. Смотришь, вроде как действительно много народу к теме приобщается и как бы самому можно подтянуться. Но не, завтыкиваешь;

2019 год - каждый второй анимешник, выходят десятки материалов в месяц, скипаешь почти все, потому что до сих пор нечто инородное, лол.

Ответить
0

Если есть легкий интерес, то делай как я - смотри опенинги, и если зацепило - гляди. Я так посмотрел несколько анимешек в сознательном возрасте, фанатом не стал, те же фильмы\мульты. Самые известные как раз не зашли - обычно их восхваляют подростки и дети, после 20 такое уже не прет.

Ответить
3

фига ты уже взрослый овер 20 лет!!!

Ответить
0

Да как бы уже 28 почти. Я к тому, что опыта (в плане сюжетов, поворотов, идей) после 20 было больше, и всякие подростковые драмы и ПЫЩЬПЫЩЬБАБАХ уже не цепляли. Так же было сразу видно абсурдность некоторых сюжетов.

Ответить
0

Есть такой жанр как театр абсурда

Ответить
1

У меня подобное с индийскими фильмами было

Ответить
0

Никак вы, лять, не научитесь отписываться от подсайтов.

Ответить
0

Спс за статью. Не можешь сделать подобную подборку для аниме вышедших 2010+? А то хочется современной графики

Ответить
1

Я думал сделать, но в аниме 2010+ всё-таки охват людей больше. Малопопулярных там меньше, но посмотрим.

Ответить
0

Сколько тайтлов? ; )

Ответить
0

Не люблю меряться тайтлами, ибо это не даст ничего, тем более если человек смотрит много плохого. А я люблю в старом копаться и много плохого видал, впрочем в новом тоже. У самого почти 2 тыщи тайтлов за 7 лет

Ответить
0

Ого, 2к это близко к всему аниме.

Ответить
1

Неее, очень не близко, много годноты всё еще ждет своего часа :)

Ответить
–1

Ну, ворлд арт насчитывает сейчас 3833 тайтла. Если учесть, что треть это кодомо, реверсгаремы и прочее, что сложно смотреть, то как раз почти все аниме.

Ответить
1

ворлд арт насчитывает сейчас 3833 тайтла

В рейтинге ворлд арт только тайтлы за которые голосовали определенное количество раз. На MAL на данный момент 15823 тайтла, включая всякий хентай и прочее.

Ответить
–1

MAL там клипы считает. Надо смотреть на world-art число.

Ответить
4

Надо смотреть в более-менее официальных местах число, а не в западных зачастую кое-как составляемых базах (и уж тем более не на клоачном Вротарте). Общее количество телевизионных, кинотеатральных и OVA релизов — 11 тысяч. Источник официальней некуда:

https://mediaarts-db.bunka.go.jp/an/anime_series?utf8=%E2%9C%93&locale=en&display_view=pc&asf%5Bkeyword%5D=*&asf%5Bmedia%5D%5B%5D=tv_a&asf%5Bmedia%5D%5B%5D=movie&asf%5Bmedia%5D%5B%5D=ova&asf%5Baw_title%5D=&asf%5Bae_title%5D=&asf%5Bas_production%5D=&asf%5Bas_staff%5D=&asf%5Bas_cast%5D=&asf%5Bas_start_year%5D=&asf%5Bas_start_month%5D=&asf%5Bas_end_year%5D=&asf%5Bas_end_month%5D=&asf%5Bmin%5D=&asf%5Bwindow%5D=&commit=Search&asf%5Bper%5D=30

Ответить
–1

"Вротарт" дает более менее реальное число. Странно, что ты с этим решил поспорить.

Ответить
0

Blue Gender | Синяя Порода

#гендердня

Ответить
0

Не уверен на счет малоизвестного, но для меня было открытием: Desert Punk / Sunabōzu. Хороший постапок без соплей, много туалетного и черного юмора (что не всем заходит).

Ответить
0

"Gakuen Senki Muryou", узнал про нее случайно из обсуждения другого аниме, чисто японская НФ, но при этом чем-то неуловимо напоминающая советскую подростковую фантастику.

Ответить
0

Концовка Blue Gender'a это конечно нечто.

Ответить
0

Голден боя сюда надо. Самое крутое что открыл для себя в этом году

Ответить
0

Я бы только обязательно упомянул, что Blue Gender стоит смотреть с субтитрами от Kornel.
Более старый и распространенный промтоперевод от некого Mozg - отличный повод испортить себе впечатление от неплохого сериала.
Ну и да, сериал и ОВА Zone of the Enders - совсем разные вещи. Мне сериал совершенно не понравился, а вот ОВА - наоборот.

Ответить
0

поэтому Джеймс спился и потерял всякую различную, пока не нашел груз, присланный ему женой, - Долорес.

Тут что-то (всё) не так.

Ответить
0

Ой, слово не то допустил. Исправлю через комп как буду.

Должно быть - потерял всякую надежду.

Ответить
0

Гайз, посмотрите когти зверя, kemonozume - хороший, с интересным сюжетом и концовкой

Ответить
0

Спасибо, пару тайтлов для себя *записал*

Ответить
0

Помню свое знакомство с анимэ - Гангрейв: Убийца с того света / Gungrave. Классная вещь. Редко слышу чтобы о нем говорили.

Ответить
0

Работы или роботы? хмммммм

Ответить
0

Имхо, Gun Frontier > Харлока. В нём нет набивающего оскомину Мацумотовского пафоса, и этим он замечателен.

Ответить
0

Гаогайгар? Малоизвестный? И Харлок?
Ну классика же. Я теперь и за Идеона боюсь.

Ответить
0

Как уже отвечал выше, Харлока больше знают и любят по Аркадии, а вот этот сериал от Мэдов знают и видело меньше людей.

Ответить
0

Я себя насмотренным считал, но теперь вижу, что есть куда стремиться.

Ответить
0

Blue Gender просто афигенен.

Ответить
0

Жаль, что не увидел в подборке Gungrave / Гангрейв (2003 — 2004). Аниме, которое
недвусмысленно показывает, что если ты выбрал путь мести, то тебе только одна дорога — в ад.

Ответить
0

Всё впереди, сделаю еще статью, но чуть позже. Есть много о чем, что можно рассказать, но может быть статья будет не просто про малопопулярные, а то многие вещи вроде и популярны, а вроде и нет.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления