Аниме
Böse Milles
1641

Немножко про Jin-Roh

Речь пойдет о полнометражном анимационном фильме Jin-Roh/Оборотни. Данная работа является частью весьма внушительной франшизы Kerberos Saga/Сага церберов под авторством Мамору Осии.

В закладки
Аудио
Не Кодзима

Мамору Осии наиболее известен, как режиссер Призрака в доспехах (2 полнометражных фильма, во втором также является основным сценаристом), а также Яйца ангела (оригинальная работа Осии). Как правило, работы Осии имеют тяжелую атмосферу, отпугивающую простых зевак аниме мира. Его работы можно пересматривать множество раз, но понять их в полной мере будет не самым простым занятием. Одна из главных тем Осии — человечность, внутренняя борьба и самокопание. Все это подается не через детей, как в том же Евангелионе, а через взрослых людей. Образы, отсылки, аллюзии этого предостаточно в его работах, тут невозможно смотреть на заднем фоне, нужно вдумываться и пересматривать, каждый раз получая новую деталь пазла, собрав который ты наконец сможешь понять смысл картины Осии.

В этот же раз Осия не выступает главным режиссером. Его авторству принадлежит сама вселенная и манга, на основе которой снимался фильм и частично сценарий самого фильма. Место режиссера занимает в этот раз Окиура Хироюки, ранее работавший на Осию. Какой бы был фильм без Хироюки? Вероятно еще более сложный и загадочный. Но это вовсе не значит, что фильму бы это пошло на пользу. Оборотни и без того прекрасный фильм, о котором хочется рассказать, вернее шепотом прошептать на ушко. Чтобы лучше передать атмосферу.

Предыстория

После поражения в войне и оккупации, прошло не мало лет, прежде чем Япония смогла оправиться и встать на путь экономического роста. Однако все это привело к волнениям среди простого народа, сделав его жизнь только сложнее. Повышение безработицы, увеличение уровня преступности, в связи с массовым переселением людей в города, образование трущоб на месте некогда процветающих районов, усиление радикальных движений.

В результате всего этого и чтобы не допустить полиции стать общенациональной силой, что может привести к вооруженному перевороту, правительство решает создать отдельную организацию, чьи полномочия распространяются в рамках столицы и подчиняется комитету национальной безопасности. Данная структура в последствии называется столичная полиция.

Столичная полиция становится основным органом правопорядка, при ней также создается специальный отряд "Церберы", обладающий тяжелым вооружением, по мощи сопоставимым с военными структурами.

Вооруженные группировки же уходят в подполье, где в дальнейшем преобразуются в единую антиправительственную организацию под названием "Секта".

Все это превратило город буквально в поле битвы, где спецотряд порой превышал рамки дозволенного. Каков бы не был противник, в глазах общественности и правозащитников спецотряд стал символом страха.

Спустя годы, общество встало на новый путь развития, Секта и Церберы утратили было влияние и стали неким рудиментом общества.

Настоящее время

В стране то и дело происходят митинги, протесты и забастовки, что уже стало привычным делом, народ всегда найдет причины для недовольства. Только вот за всем этим были замечены следы Секты, которая способствует разжиганию ненависти, создавая теракты и выдавая митингующим оружие.

На фоне этого, спецотряд Церберов в тайне от остальных занимается устранением членов Секты, но в результате неудачной операции рассекречивает себя, что приводит к усилению волнений среди правозащитников. Спецотряд оказывается в весьма шатком положении, а другие организации уже начинают плести свои интриги.

Стороны

Нет смысла говорить о самих персонажах, лучше расставить их на шахматной доске, дабы дальше все было понятно, потому что даже во время просмотра, вероятнее всего, будет крайне сложно понять, какие же стороны конфронтируют.

Столичная полиция — в прошлом основная сила, поддерживающая порядок в столичном регионе. В данный момент утратила влияние и является скорее поддерживающими силами, на случай чрезвычайной ситуации.

Исао Аниа(глава) Сиро Тацуми (заместитель главы) Хадзимэ Ханда(глава церберов и заместитель Тацуми)

Местная полиция — обычные силы полиции, на данный момент имеют преимущественное главенство в сфере законопорядка. Без их согласия, за исключением крайних мер, столичная полиция не имеет права лезть в работу

Отряд "Церберы" — особый военизированный отряд, созданный на базе столичной полиции. Обладает тяжелым вооружением и служит для ведения боевых действий. Члены отряда экипированы в специальный бронекостюм. Из оружия чаще всего используют пулеметы. К данному отряду относится главный герой — Кадзуки Фусэ, а также его наставник Хатиро Тобэ.

Дивизион общественной безопасности — также происходит от столичной полиции, в дальнейшем обретает общественное признание и становится более самостоятельным подразделением, которое находится не в лучших отношениях со столичной полицией.

Возглавляет Буммэй Мурото, его помощником является Ацуси Хэмми - единственный друг главного героя, а также бывший сокурсник из академии.

Секта — преступная радикальная организация, весьма ослабшая за последнее время, однако все еще действующая. Помогает в организации восстаний, агрессивно поддерживает и вооружает митингующих. В рядах секты, также находятся женщины и подростки, они менее заметны и через них легче производить доставку различных незаконных вещей.

Волки — полумифический отряд на базе военной полиции, об их существовании почти ничего не известно, вероятно это просто слухи. Говорят, что они занимаются контрразведкой.

Атмосфера

Что-что, а атмосфера Осии тут явно присутствует. Мрачная, гнетущая, не отпускающая ни на секунду. Даже сцены в парке аттракционов, самом веселом месте, вызывали боль и тоску. Этот фильм так и говорит тебе, даже не надейся на свежий глоток воздуха, ты будешь вдыхать только напряжение, твои чувства будут в подвешенном состоянии до конца фильма, твои глаза и мысли будут искать лучик света, маленькую надежду, но найдут ли? Ты и сам можешь потеряться в этом фильме.

Также стоит отметить характерный Осии прием, когда сцена не несущая в себе конкретного смысла намеренно затягивается. Это отличный способ передать зрителю атмосферу произведения, чувства героев, в особенности одиночество. Длительный кадр на том как персонаж стоит один, тишина...Такие моменты завораживают.

Музыкальное сопровождение отлично подходит произведению, усиливая гнетущее состояние. Музыки тут не так много, но то как она используется — заслуживает отдельной похвалы. Она медленно, тихо завлекает тебя, ты ее даже не замечаешь, и вот, важный момент, музыка плавно усиливается повышая планку напряжения, фокусируя все внимание на ключевом действии.

Почему стоит посмотреть данную работу

Если вам нравились прошлые работы Осии, то вероятно зайдет и эта. Она более простая для логического понимания, но не менее простая до чувственного. Здесь нет деления на добро и зло, все настолько серое, что даже и не знаешь, а кто вообще прав? На чьей стороне правда? И есть ли она?

Персонажи говорят не много, но каждое слово имеет свое значение, осмысленность каждого диалога. Выкинь хоть слово и вся картина будет сломана.

Если у вас трудный период в жизни, эта картина не спасет вас, она не даст вам душевного спокойствия, но, быть может, хоть капельку поможет разобраться не только в себе, но и в других людях. Психология персонажей, это один из самых сложных аспектов картины и пока ты не поймешь их, считай ты не понял ничего. Фильм нужно смотреть осмысленно и всегда задавать себе вопрос, а ради чего показан этот кадр? А почему он так поступил? А был ли другой выход? И искать, искать эти ответы не только на экране, но и внутри себя.

Если вы готовы к такой работе, то вперед к просмотру. И никогда не стоит сдаваться, даже не поняв с первой попытки, я по 5-7 раз пересматривал некоторые сцены, чтобы самому выстроить свою картину, которая может отличаться от вашей, а кто прав это уже не нам судить. Главное постараться.

Приятного просмотра.

Про вселенную

Сага церберов

Прежде всего хотелось бы немного рассказать о данной вселенной, которую создал Мамору Осия.

Первым произведением данной саги становится радиопостановка, выпущенная в 1987 году под названием "While Waiting for the Red Spectacles". Главная особенность данной вселенной является альтернативная история 2 мировой войны. Япония участником антигитлеровской коалиции, а США сохраняет нейтралитет и не вступает в войну.

Операция "Валькирия" заканчивается успехом, Гитлер убит, но Германия продолжает войну. Новая власть является противником нацизма, однако все же франшиза стала весьма популярна в узких кругах нацдвижения. Германия одерживает победу в битве при Сталинграде и в войне. Япония оккупирована.

И по сути все это не важно, хоть фильм и является частью саги, обо всех этих событиях вы можете узнать, только если внимательно посмотрите начальные сцены и то об этом не говорится прямо. То есть фильм существует внутри вселенной, но это можно спокойно опустить и ничего не изменится, как и сделали авторы, оставив только совсем немного отсылок для фанатов.

После радиопостановки 1987 года, создается весьма не мало работ по данной вселенной, комиксы, манга, новеллы, фильмы. Внутри Японии вселенная относительно известна, выпускаются фигурки, есть даже дополнительная история про саму Сталинградскую битву, в которой немецкие солдаты как раз и использовали бронедоспех, благодаря чему и был основной перевес в ходе войны. По сути он и является основной фишкой всей франшизы.

Однако почти все произведения не связаны между собой, иногда встречаются знакомые персонажи из совершенно разных частей, но в целом каждая часть самостоятельна. Однако большинство материала не переведено на русский, другая же часть произведения, по типу японских фильмов, смотреть можно конечно, но очень на любителя. В русскоговорящем сегменте данная вселенная малоизвестна.

Поэтому полнометражное аниме и становится одной из главных работ во вселенной, хоть и имеет очень мало упоминаний о самой вселенной, являясь самостоятельным произведением, потому лучше вообще не лезть в данные дебри и просто посмотрите фильм. Если затянет, то милости прошу, я предупреждал.

Также во вселенной существует ответвление Tachiguishi, но эта такая дичь, которая даже на английском не особо есть. Так что кроме мелких деталей из анг. википедии тут я ничего не знаю, да и знать не хочется. Если есть кто разбирается я бы послушал.

Манга-Аниме-Фильм

Данный фильм основан на манге Осии под названием Kenrou Densetsu 1988 года, начальные события и сцены фильма во многом копируют мангу. Второстепенные персонажи, а также фракции соответствуют манге. Однако, даже с самого начала видны различия.Одним из которых является - совершенно разные главные герои и их сюжетные линии. Хотя события порой пересекаются между произведениями, они несут совершенно разные значения. И одна и та же сцена в аниме и манге могут нести как одинаковый смысл, так и разный. Также в манге присутствует доля мистики.

В 2018 году в Корее выходит фильм Illang: The Wolf Brigade, который в свою очередь становится уже не адаптацией манги, а полнометражного фильма. Действия переносятся в Корею, где на фоне давления Китая, Северная и Южные Кореи создают план по объединение. Данные действия не устраивают другие страны и они вводят санкции, а потом все сводится к чему-то схожему с сюжетом аниме. Появляются митингующие, Секта, Спецотряд. В общем, ситуация становится весьма похожей, на ту что в манге и аниме, но в Корейских реалиях. Однако дальше события движутся именно по ветке аниме, также сохраняется главная аллюзия, которая присутствовала и в аниме, а это очень клевый ход. Сам же фильм в свою очередь сделан с уклоном в боевик и с потерей той тяжелой атмосферы, что делает его более массовым фильмом, но в то же время менее чувственным и захватывающим.

Попытки осмысления

Далее содержатся спойлеры

Красная шапочка

Весь фильм является аллюзией на сказку о красной шапочке, причем не скрытой. Нам буквально с первых кадров об этом говорят, показывая девочку в красном одеянии с капюшоном, бегущую с сумкой. Дальше же будет и сама книга и цитаты из нее, но сначала нужно поговорить о другом.

Стоит уточнить, что берется немного переделанная версия сказки, которая ближе всего к народным сказаниям, а не Шарлю Перро или Братьям Гримм. В этом варианте нет счастливого конца, волк съедает бабушку, делает из ее останков еду и скармливает красной шапочке, а затем и убивает саму красную шапочку.

"А охотники? А что охотники? Это только в сказках для детей убивают Зверя. В жизни Зверь сильнее..."

Начинали мы с девушки бегущей в капюшоне, таких девочек в полиции так и называют "красная шапочка", потому что они доставляют различные противозаконные вещи, в том числе и взрывчатку в своих сумках. По аналогии с девочкой, что несет пирожки бабушке. Бездумно...

Позже наш герой получает от сестры(та тоже в красной накидке) погибшей девочки конверт, который та хотела положить к праху девушки. В конверте была как раз книга Rotkappchen, любимая книга погибшей красной шапочки. Нам уже прямым текстом говорят про данную аллюзию. Стоит еще немножко отвлечься и вспомнить, в чем состоял смысл красной шапочки? В том что ни в коем случае нельзя доверять незнакомцам. Особенно молодым девушкам и девочкам нельзя доверять незнакомым мужчинам или волкам. И тут появляется некая двоякость ситуации.

История после данных событий дает нам 2 красных шапочек, так что погибла и та что жива.

Смерть красной шапочка

Поговорим для начала о первом инциденте. Нанами Агава, та самая шапочка, что погибла. Являлась участницей радикальной группировки "Секта", она занималась доставкой, в том числе взрывных устройств, которые использовались на последнем митинге. В результате ее действие многие люди пострадали, а возможно ранее и были погибшие.

Так кто же был волком для этой шапочки? Ее загнали в угол члены спецотряда, но она решила покончить жизнь самоубийством. Так является ли волком спецотряд или же эта красная шапочка не так сильно проработана?

На мой взгляд тут вступает в роли волка именно Секта, что подобно волку наплела ей красивых слов, дабы завербовать к себе и использует в качестве курьера смерти. Именно эти действия привели ее к гибели, пусть и не от рук самого волка, но сгубили ее именно чужие слова. Хотя это все не отрицает ее преступления, наивная маленькая шапочка.

Множество красных глаз в железных доспехах окружили тебя, они смотрят, разглядывают, в их руках страшное оружие, а темноту озаряют лишь фонари, направленные на тебя, на девочку с трясущимися коленками и бледным лицом. Их пасти готовы разорвать тебя на части. Боишься девочка? Бойся.

И всю картину рушит одна фраза "Не надо. Что ты делаешь? Не делай этого."Фраза одного из волков, чьи клыки направлены прямо на тебя и готовы стрелять, фраза нашего героя. Зачем тебе это? Сдавайся.

Так в чем же смысл того самоубийства? Избежать наказания или может все дело в страхе? Эмоции девочки передаются очень сильно, так же как и непонимания в голосе парня. И лишь один жест головой, на фразу "Зачем ты это делаешь?" будто бы говорит нам "Я не знаю" или же "Тебе не понять". Столько эмоций в этой полунемой сцене, рывок кольца...страх...взрыв...смерть.

Почему ты не выстрелил?

Тот взрыв привел к тому, что деятельность спецотряда была раскрыта. Теперь появляется еще один вопрос, почему же герой не стрелял? По приказу был обязан. Стоит учитывать, что Фусэ был одним из лучших студентов академии, да и на протяжении фильма понятно, он не боится убивать. Тогда в чем проблема того выстрела?

Существует 2 версии, которые в целом не конфликтуют. Не раз говорилось, что сотрудники - истинные патриоты страны, а станет ли патриот убивать девочку, что не причинила тебе вреда, чьи противоправные действия ты не можешь оценить? Не думаю. Но это лишь начало, в фразах Фусэ очень сильно чувствуется недоумение, он буквально не понимает, почему загнанная девочка хочет себя убить. На этом строится вторая часть теории. В самом конце начинается сражение в котором все убитые противники Фусэ стреляли в него первыми, хотя в большинстве случаев у него было время выстрелить если уж не первым, то одновременно. Можно списать это на тяжелую броню и низкую маневренность, но вряд ли. В кадрах прямо чувствуется "Стреляй, дай мне возможность покончить с тобой, переступи эту границу".

Также все враги Фусэ имели мотивы, то есть их действия были понятны. Действия девушки же были непонятны Фусэ, зачем ей это все...Таким образом 2 теории о том что Фусэ, как правило, не стреляет первым, тем самым он также дает противнику шанс сдаться. И то что он сражался в первую очередь с теми, чьи мотивы были ему понятны приводят к тем самым событиям, что случились. Таково мое мнение касательно этой ситуации.

Кэй Амэмия/Течение и свобода

Вторая красная шапочка, что притворяется сестрой первой, дабы сблизится с Фусэ. В прошлом тоже была террористкой, но была поймана и отдана дивизиону общественной безопасности, который использует ее, чтобы компрометировать спецотряд.

Можно сказать, что она была плохой, в прошлом курьер секты, из-за которой погибали люди, сейчас же работает на правительство, как их марионетка.

Все, всегда использовали ее, а она просто плыла по течению, на самом деле не нужная никому.

Она мечтала о свободен, но у нее никогда не было сил добиться этой свободы, как в той истории про красную шапочку. В начале она была закована в железное платье, матушка сказала ей, что они встретятся лишь тогда, когда платье сотрется. Но платье шапочки не стиралось очень очень долго. И секта и правительство были ее платьем.

Ее слова про реки, что впадают в океаны, желание быть рекой или же желание убежать и стать другим человеком. Это желание сорвать то самое чертово платье и обрести свободу, убежать из глупой сказки и стать свободной.

Теперь ее сложно описать, с точки зрения закона она зло, с точки зрения чувств ее можно понять и посчитать слабой девушкой, но не она главная жертва? Та что была водима всеми, та что всю жизнь мечтала о счастье и свободе, а найдя того, кто мог все это дать, тут же потеряла. По сути из-за своих же действий.

Кадзуки Фусэ/Самоотверженность и долг

Главный герой аниме и главный волк сказки, именно он стал лучиком света для Кэй и он же отобрал этот лучик. Человек чести, готовый поступиться даже своими чувствами, если того требует долг.

Чувства этого человека тщательно скрыты, все, кроме одного — одиночество, то самое, что преследует его долгие годы.

Как говорилось, он вовсе не пес системы, ведь это псы должны кому-то прислуживать, он настоящий волк. Его поступки отражают не столько слепое повиновение, сколько осознание своей ответственности, перед собой, перед родиной и людьми. Тот человек, которого хочется действительно уважать. Точно также, он нашел в Кэй надежду и для себя, поверив в ее мечты, но увы, чтобы пойти по ее по пути, ему пришлось бы поступиться собой и своим долгом, в итоге он точно также своими руками уничтожает свое счастье.

И вновь о сказках

Настало время вспомнить о той самой сказке, где Кэй стала шапочкой, а Фусэ стал волком. Фильм постоянно намекает, что такой союз невозможен, что только в сказках охотники убивают волков, что волк всегда изображен злодеем, не важно кто он есть на самом деле.

Волк прекрасно понимает, что рано или поздно он погубит тот короткий момент, когда он смог притворится человеком, потому что он вовсе им не является, можно сказать он оборотень, в этом отчасти и заключается правильность названия данного фильма. Потому что многие жаловались, что в оригинале читается человек-волк. Я же думаю, что оборотень очень хорошо подходит по смыслу. Сколько бы в тебе не было человечности, ты не сможешь предать стаю.

В то время пока другие аниме нам показывают, как сходятся люди из разных обществ. Тут нас бросают в настоящий мир, где розовые очки не помогут. Все разбивается о реальность, которая будто насмехается над зрителем говоря "Тебе было сделано столько намеков, а ты не верил, что все закончится так" и после фильма остается лишь пустота. Это жестокая сказка, которой просто нужно было сбыться.

Но почем так? Фусэ же не делал зла, в отличия от волка, почему его сама история постоянно называет волком, он же не злой. Зависит от точки зрения, для общественности весь спецотряд злодеи, для Секты тоже, но был ли он злом для красной шапочки? Та ведь до самого конца не знала, что он волк, а потом бац и съели. Тут же, даже зная, кем он является она все равно его полюбила и даже готова была умереть вместе с ним лишь бы они были вместе, но волку нужно было съесть Кэй, дабы оставаться волком. Такой путь он избрал. И их сказка, пусть и отличалась от красной шапочки, но закончилась также.

О волках и собаках

В фильме очень часто поднимается тема волков и собак, о чем я уже говорил недавно. Людей, работающих в правоохранительных органах сравнивают с собаками, так как они только и могут, что подчиняться. Также на этом зацикливается речь, об объединении структур, которая рассматривается скорее как случка двух пород собак или же стай.

Волки же предстают как самостоятельное животное, которое действует прежде всего не в интересах хозяев, а в своих. Под эту тему также мельком подводится патриотизм, когда человек приравнивает интересы государства к своим.

Еще одной параллелью этих сравнений является спецотряд, под названием церберы, которые по сути являются псами, хотя в контексте диалога псами все же являлись все стражи закона. Точно также существует и отряд контрразведке, под названием "Волки"

"Мы не люди замаскированные под собак, мы волки замаскированные под людей"

Последняя сцена

Сильнейшая часть картины. В которой рушится буквально все, передача эмоций просто на высшем уровне. Наверное, один из самых сильных моментов в аниме.

Буквально за секунды рушится все, начиная от надежд зрителя и главных героев, заканчивая жизнью красной шапочки.

На лице Фусэ впервые проявляется столь отчетливая эмоция и она говорит лишь об одном - боль, ужасная, нестерпимая боль и следующее за ней опустошение. Вероятно, в этот момент пошатнулись все идеалы, все патриотические устои вмиг рухнули, а сердце готово было разорваться, но он смог, смог переступить через вс. Эту боль и съел красную шапочку

Та же, вцепившись в волка начала говорить цитатами из книги "Почему у тебя такие большие уши, почему у тебя такие большие глаза, почему у тебя такие большие руки..." и после фразы про зубы раздается выстрел, а затем тишина. Тишина в сердце Кэй, в мыслях Фусэ, будто весь мир поглощен ею. И только лежащий труп, который выглядит так умиротворенно и чья поза ужасно напоминает позу младенца

Интересные моменты

- Многие сцены фильма были в музее, прямо рядом со стендом волков. что очень сильно бросается в глаза и все встречи всегда были около этого стенда.

- Во второй половине фильма происходит два ключевых твиста, один из которых меняет местами волка и шапочку, а следом за ним идет второй твист, возвращающий все на места.

- Еще в первой части фильма, во время чтения книги, был длительный момент про то как шапочка ела свою матушку, приготовленную волком. Все это время нам показывали простых людей, от нищих до богатых, те кого устраивала власть и те кто митинговали. На фоне поедания собственной матери, вероятно, идет отсылка что мы сами уничтожаем то, что нам так дорого.

- Также очень хороший момент был с улетевшим воздушным шариком, после диалога о свободе. Главным тут является лицо Фусэ, вероятно, в эту секунду он тоже задумался о свободе.

- Диалог между инструктором и другом Фусэ весьма интересен, он показывает нам обе стороны и некое прощупывание почвы между ними, а фраза "Может у него появилась девушка?" является весьма важно для двух сторон, однако всю суть диалога можно понять только при повторном просмотре.

- Также в фильме мелькает роман Тристан и Изольда. Если сравнивать истории главных персонажей в обоих произведениях, то тоже можно найти сходства.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Böse Milles", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 21, "likes": 55, "favorites": 102, "is_advertisement": false, "subsite_label": "anime", "id": 68555, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 08 Sep 2019 14:52:02 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 68555, "author_id": 93711, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68555\/get","add":"\/comments\/68555\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68555"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64956, "last_count_and_date": null }
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

И еще они создали идеальный образ "фашиста в доспехах", который у них поперли потом все кто только мог.

Ощущение неуязвимого врага, которого не берут пули и который тебя все равно догонит, как бы ты не бежал и убьет, там даже лучше получился, чем в первом Терминаторе. Такая метафора тоталитаризма -

Ответить
0

Разве они создали? По-моему это довольно популярный образ и придумали его ещё давно. В гандаме 0079 можно увидеть https://i.imgur.com/yPj7Hcb.png

Ответить
2

На картинке мехи размером с 9 этажку, а не люди в доспехах. Да и не так они выглядят. Вот хелгасты и нацисты из вольфенштейна -

Ответить
0

Не, в Гандаме совсем не то впечатление.

Ответить
1

Эх, помню как в каком-то бородатом году был диск в Мире Фантастики с этим фильмом. Взял у друга посмотреть и был ужасно впечатлён. А потом, каждый раз когда видел этот образ вспоминал именно Оборотней.
Спасибо автору, отличный повод пересмотреть фильм.

Ответить
2

Первые четыре абзаца повторяют друг друга.

Ответить
1

Прошу прощения.

Ответить
1

Осия

Осию

Господи, за что?

Ответить
0

Спасибо! Очень запомнилась гнетущая атмосфера, и сейчас кажется, что я совсем не все в сюжете правильно и полностью интерпретировала. Не могли бы вы вычитать вторую половину статьи? Написано неровно и с опечатками, особенно в сравнении с первой половиной.

Ответить
1

Прошу прощения. На днях, если будет время, то займусь этим. Первая часть писалась мозгом, вторая сердцем.

Ответить
0

Зачем ставить 3д мужиков главной картинкой к статье в подсайте Аниме?

Ответить
0

Для ценителей 3Д уже адаптировали:

Ответить
0

Интересно было бы почитать про эту вселенную.

Ответить
0

В "чайка и гроб", кстати, есть похожая история на финал Фусэ. Акцент на ней особо не делается,но то немногое уделённое ей время вполне передает картину происходящего.

Ответить
0

Мамору Осии в последние годы поднялся - стал дорамы и эйгу снимать.

Рад, что у него получилось выбиться из аниматоров в настоящие режиссеры.

Дорама Patlabor c Эриной Мано в главной роли - это вершина его режиссерской карьеры и значительный вклад к культурную копилку человечества.

Ответить
0

Не знал насчет дорамы, любопытно было бы глянуть - но чето её нигде нет...

Ответить
0

И правда вершина? Посмотрел трейлер, ну прямо Майкл Бэй. А мне нравится Осии мрачный.

Ответить
0

Спасибо. Одно из первых произведений в данном жанре, с которым я ознакомился в своё время.

Ответить
0

Спойлер.
Вообще классно передана атмосфера тёрок наверху. Фактически одни силовики, получающих привелегии мочатся с другими силовиками. Все являются цепными псами правящего класса, которому по больше части пофиг что как там происходит, главное чтоб результат приносили. Плохоорганизованные народные массы что-то пытаются сделать с общим положением дел, но единственное, чего они достигли, стали разменной монетой, пищей для уважаемых людей, создавших этих ССесевцев. Ведь за такими группами всегда стоят немалые деньги. Сначала когда эти отряды создали, и в фильме, когда они доказывают, что «они нужны обществу». За весь фильм повстанцы никогда не были стороной конфликта.

Ответить
0

"Stray Dog" мне вполне понравился. Он, конечно, чрезвычайно специфичен, но при этом и чрезвычайно атмосферен. Если эта атмосфера цепляет - то идёт на ура. Вот "Red Spectacles" это конечно японская дичь от начала до конца.

Ответить
0

хороший повод пересмотреть и вернуться к статье. спасибо

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]