Начало эпично и на высоте, вторжение квинси вызывает такие же эмоции как и вторжения Пейна в Коноху. Смерти знакомых персонажей персонажей, невероятный уровень сил квинси и стремительное развитие событий, автор сумел добился чувство полного отчаяния . Так же в этой арке раскрываются множество интересных деталей: 0 отряд, история про знакомства родителей Ичиго, про то как был основан Готей 13, про первого кенпачи - это всё очень интересно. Второе вторжение уже сильно проседает, неразбериха полная, все дерутся против всех, постоянно кто то приходит или уходит, ждешь раскрытия квинси а его нет. Так же способности у квинси просто имба на имбе, но это будет заметно чуть дальше. И уже после второго вторжения сюжет перестает скатываться и начинает опять подниматься, когда квинси отстроят свою крепость я уже понял схему, персонажам нужно попасть на самый верх к главному злодею, а по пути они будут встречать врагов, очень простая но рабочая схема, которую Кубо использовал в арке общества душ и саге об аранкарах. Но в отличии от того же спасение Саске в Наруто когда каманда встречает одного врага и в результате оставляют одного биться с противником а сами идут дальше, в бличе хоть и есть такое, но зачастую синигами сражаются вместе и к тому же с капитанами всегда есть их лейтенанты, так же наши герои поделены на команды и идут разными дорогами которые ведут к одному и тому же месту , к главному злодею. Это конечно лучше было реализовано в арке общества душ когда персонажей разбросало по всему сейрейтею, и зритель/читатель попутно узнавал этот новый мир с разных сторон глазами разных персонажей. Ну вернёмся к ТКВ.