Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Гайды
Офтоп
Ночной музпостинг
Вопросы
Творчество
Кино и сериалы
Музыка
Инди
Скриншоты
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Аниме
27.11.2021

Статья удалена

Я продолжаю публиковать разделы моей статьи 10 основных этапов истории аниме.

Статья удалена

К началу 2010 годов сложилось ситуация, уникальная по комплексу благоприятных факторов для аниме индустрии.

  • Японская экономика полностью оправилась от последствий азиатского кризиса, что позволяло инвестировать солидные средства в аниме индустрию.
  • Благодаря притоку молодых аниматоров в начале 2000-х индустрия обладала достаточным количеством квалифицированных кадров, при этом нужда в новых аниматорах еще не превратилась в катастрофическую.
  • 40-летний интенсивный период развития индустрии позволил накопить солидный опыт реализации проектов. Анимационные технологии достигли самого высокого мирового профессионального уровня.
  • Аниме в существенной степени аккумулировало мировой опыт анимации, при этом не потеряв яркого своеобразия и характерных узнаваемых черт.
  • Студии полностью освоили цифровой цикл, ускоряющий и удешевляющий производство аниме.
  • 3D технологии позволяли автоматизировать многие рутинные операции (прежде всего анимацию эффектов), при этом их доля пока еще не вышла на уровень, ведущий к общей деградации качества работ.
  • Массивное использование международного аутсорсинга промежуточной анимации также позволило ускорить и удешевить производство аниме. При этом аутсорсинг еще не начал оказывать существенного негативного влияния на художественную идентичность японской анимации.
  • Широкая доступность 2.5D технологий позволила привлечь ту категорию начинающих аниматоров, которая иначе бы осталась за рамками профессиональной индустрии. Направление веб-ген превратилось в заметный фактор, вносящий оригинальный подход к работам аниме.
  • Отаку сообщество продолжало оказывать определяющее влияние на оценку качества работ. Стримминговые сервисы из-за их незначительного вклада в доходы студий пока еще не успели нивелировать роль покупок видео дисков.
  • Широкое распространение LCD мониторов начало требовать более высокий уровень качества видео материала.

Необходимо отметить, что сам факт наличия благоприятных возможностей никак не гарантирует автоматического появления выдающихся работ. Их создание — гораздо более сложный процесс, зависящий от совершенно неожиданных факторов. При высочайшем уровне многих работ, данный период практически не был отмечен появлением настоящих признанных шедевров аниме.