Чёрный и белый — цвета страха Дзюндзи Ито

Творчество легендарного японского мангаки, которому не нужны краски, чтобы напугать вас.

В закладки

Интеллигентного вида мужчина в очках со спокойным, немного грустным взглядом. Во время интервью обычно сдержан и вежлив. Про таких обычно говорят: «В тихом омуте черти водятся». И совершенно правильно говорят, по крайне мере, если речь идет именно о нём — Дзюндзи Ито.

Фото Дзюндзи Ито с сайта ecccomics.com

Один из самых прославленных художников хоррор-манги современности. 31 июля ему исполнилось 54 года, но он по-прежнему выглядит на 30 лет — вероятно, испил из того же фонтана молодости, что и вечно-молодой Хидео Кодзима. И как же жаль, что у них не получилось поработать вместе над Silent Hills. Быть может, это был бы самый пугающий Silent Hill из всех.

Но если Кодзима относится к тем творцам, что любят внимание публики, то Ито — к тем, кому главное, чтобы никто не мешал созидать. Все свои безумные истории он пишет лишь для одного человека — самого себя.

Богатая библиотека работ Ито — погружение в тот самый омут, где копошатся жуткие твари, каждая из которых ждёт своей очереди, чтобы всплыть на поверхность.

Кажется, что ему даже не важно, будет потом кто-нибудь читать его истории или нет. По манге Дзюндзи Ито снимают фильмы, ему поют дифирамбы журналисты и люди искусства, а он тем временем спокойно рисует свои истории: сначала простым карандашом, а потом обводит тушью.

Дзюндзи Ито родился в 1963 году в префектуре Гифу, что в Японии. Когда он учился в школе, старшая сестра дала ему почитать хоррор-комиксы знаменитого мангаки Умезо Казуо, и тогда-то всё завертелось.

Работа мангаки Umezo Kazuo.

Культурный шок, который испытал тогда маленький Ито, был настолько сильным, что предопределил всю его дальнейшую судьбу. Как говорит сам мастер, едва он дочитал комикс сестры, как сразу взял карандаш и сам стал рисовать.

Умезу Казуо был моим любимым художником комиксов, сколько я себя помню. Его работы вдохновляли. Когда я рисовал комиксы, я был под влиянием его творчества, хотя даже не понимал этого. И я уверен, что подобное испытывали и другие художники. Его комиксы оставляли под длительным впечатлением благодаря высокому качеству рисунка и интригующей истории.

Дзюндзи Ито

Правда, изначально это было лишь хобби. Дзюндзи Ито не думал становиться профессиональным мангакой. Он выучился на зубного техника и работал по специальности, а в свободное время водил карандашом по бумаге и зачитывался хоррор-мангой других авторов, а также рассказами Говарда Лавкафта.

В 1987 году он отправил одну из своих работ в журнал Nemuki’s Halloween Monthly. Комикс опубликовали, и тогда он стал посылать в журналы и другие свои работы. Когда хобби стало приносить хороший доход, художник бросил зубоврачебную практику и целиком посвятил себя творчеству.

Чтобы быть хорошим дантистом, нужно долго оттачивать свои навыки, так что я горжусь своей прошлой работой. Мне нужно было ещё многому научиться — какое-то время я даже сожалел, что ушёл. Тем не менее, создавать комиксы гораздо интереснее, чем лечить зубы, так что сейчас я ни о чём не жалею.

Дзюндзи Ито

В своих страшных историях Дзюндзи Ито придаёт жуткий оттенок самым обычным вещам, благодаря чему читая его истории испытываешь примерно те же чувства, что и в детстве, когда в лагере у костра тебе рассказывали страшилки о Красной Руке, Чёрной Простыне и гробике на колёсах.

Девушка, отказавшая надоедливому ухажеру, обнаруживает, что он поселился в трубах её дома, и теперь пьет воду, которой она моется. Мальчик страдает от странных фантомных болей — у него болит не тело, а пространство вокруг. Прислуга вынуждена бегать по этажам особняка и гладить стены, ноющие от боли.

Хозяин маленького ресторана ради экономии проводит трубу от вытяжки с кухни прямо в квартиру, где живут его дети. Скоро всё внутри оказывается покрыто толстым слоем липкого мясного жира. Из-за этого на лице у подростка вскакивают прыщи. Много-много прыщей.

Творчество Дзюндзи Ито — просто кладезь «больных» историй. Его главные темы: одержимость, ужасающее изменение тела и столкновение человека с могущественной потусторонней силой, которую нельзя объяснить и с которой невозможно договориться.

В одной из его книг глава семейства ни с того ни с сего начинает рыть яму прямо внутри дома. Он верит, что под землёй находится горячий источник, с помощью которого можно будет превратить дом в традиционную японскую купальню. Попытки родных объяснить ему, что никакого источника под домом нет, ни к чему не приводят. Мужчина теряет семью и остатки разума. А яма, которую он так долго копал, даёт ему вовсе не то, на что он рассчитывал.

События большинства историй Ито укладываются в тот же самый шаблон, которым пользовался ещё Говард Лафкрафт в своих рассказах: обычный герой сталкивается с чем-то невероятно ужасным, после чего он либо теряет сознание, либо спасается чудом.

Ито любит монстров. Их он рисует с большим вниманием к деталям. Простые же люди, пусть даже это и главные герои, у него редко отличаются друг от друга.

Мотивация главных героев тоже порой странная. Персонаж, например, может окунуться в бассейн, несмотря на то, что вода в нём подозрительно красная, и там уже купаются какие-то страшные создания лишь отдаленно напоминающие людей. А писатель не обращает внимание, на то, что все его соседи — страшные мертвецы со странными желаниями.

Люди в историях Ито — это даже не люди, а функции. Их удел — проводить читателя, страница за страницей, к какой-либо особенно мерзкой иллюстрации. А весь сюжет — сплошное нагнетание атмосферы перед ней.

Самый любимый приём Ито — шокировать читателя неожиданно крупным планом какой-нибудь искажённой рожи.

Зимой должен выйти аниме-сериал «Коллекция шедевров Дзюндзи Ито», экранизация коротких историй мастера. Спойлерить их содержание мы не будем. Лучше воспользуемся моментом и расскажем о больших произведениях, с которыми вам обязательно стоит познакомиться, если вы хотите пощекотать себе нервы.

«Спираль» (Uzumaki)

Центральное произведение мастера. Выходило по частям в еженедельном журнале Big Comic Spirits с 1998 по 1999 год. Включает в себя три тома. Как правило, разговор о творчестве Ито либо начинается, либо заканчивается тем, что кто-то вспоминает про «Спираль».

Действие происходит в маленьком японском городке Курозу, расположенном на побережье где-то среди японских гор и лесов. Поначалу город кажется милым, но чем дальше читаешь, тем сильнее недоумеваешь, почему главные герои до сих пор не сбежали из него. Дело в том, что город проклят спиралями. Они встречаются тут повсюду. Даже местная трава, если присмотреться, закручена спиралью.

...и даже некоторые жители

Спирали сводят людей ума. Отец одного из персонажей, как одержимый, часами разглядывает все, что имеет форму спирали, тащит домой хлам похожий на спираль и орёт на жену, если в супе нет спиралевидных нибоси (маленькие сушёные рыбки).

Другая героиня, напротив, боится всего, что похоже на спираль и вот-вот доберётся отверткой до своего внутреннего уха, которое тоже закручено спиралью.

Комары с хоботками-сверлами дырявят кожу людей. Винтовая лестница на маяке сжигает детей. В старых домах нищие жители не могут спать из-за болезненных бородавок, закрученных спиралью. А однажды у одной школьницы появляется воронка во лбу.

Чертовщина набирает обороты выпуск за выпуском. Весь город со временем закручивается спиралью, а его жители превращаются в страшных сюрреалистичных существ, которые готовы убить друг друга и съесть.

Спираль можно разделить на две части. Первые два тома — это набор страшных историй, связанных одним местом действия, одной темой и сквозными героями. В их роли выступают школьница и её друг — кажется, единственные адекватные люди, которые понимают, что в городе происходит что-то неладное.

Третий же том объединяет все сюжетные линии из прошлых выпусков и рассказывает постапокалиптическую историю о том, как главные герои пытаются выжить в разрушенном городе, где из еды остались только превратившиеся в гигантских улиток люди.

Идея закручивающегося спиралью города пришла к Ито в голову, когда он пытался нарисовать историю о людях, вынужденных жить в очень длинных домах, построенных в традиционном японском стиле. В детстве он сам жил в таком «традиционном» доме и поэтому решил поделиться своим опытом на страницах манги.

В поисках способа правдоподобно изобразить очень длинные комнаты он вспомнил о спиральках, которые поджигал, чтобы прогнать комаров. Идея понравилась — это позволяло сделать комнаты абсолютно любой длины.

Более того, художник вдруг понял, что в спиралях есть нечто загадочное и принялся изучать их. Он разглядывал их часами напролет и ел только ту еду, которая была похожа на спираль. Ему хотелось найти ключ к спиралям, понять их природу. Кроме того, он задумал разрушить положительный образ, сложившийся вокруг спиралей благодаря телевидению, и сделать их символом настоящего ужаса.

Я думаю, спирали могут быть символом бесконечности. Некоторые сцены «Спирали» были определенно вдохновлены таинственными книгами Г.Ф. Лавкрафта. Его экспрессионизм в отношении атмосферы очень вдохновляет мой творческий импульс.

Дзюндзи Ито

Манга была очень популярной. По мотивам вышло две видеоигры на малоизвестной в России карманной консоли WonderSwan. Ничего особенного — визуальная новелла и мини-игра.

А в 2000 году вышел художественный фильм, который довольно точно повторял события самой первой истории про человека, одержимого спиралями. Он также включал в себя кусочки остальных выпусков и внезапно обрывался там, где должен был начаться сюжет третьего тома.

Возможно когда-нибудь появится более удачная экранизация, а пока читайте мангу. Знакомиться с историей города, проклятого спиралями, по фильму не стоит.

«Звезда по имени Рэмина» (Hellstar Remina)

Манга вышла в 2005 году. Пожалуй, самое лавкрафтовское произведение Дзюндзи Ито из всех.

Отец главной героини открывает новую звезду на небосклоне и называет её именем дочери — Рэмина. Это делает главную героиню очень популярной: её зовут на ток-шоу, ей пророчат карьеру телезвезды. А потом выясняется, что звезда Рэмина не стоит на месте, а приближается к Земле, а все другие планеты, повстречавшиеся ей, куда-то исчезли. Оказывается, что это и не звезда вовсе, а гигантская плотоядная планета с огромными ртом и глазом, и скоро она сожрёт Землю.

Спасения нет. Рэмина слишком велика и существует по непонятным человеческому разуму законам. Договориться с ней конечно тоже нельзя. Остается только назначить виновного и сорвать на нём злобу. Этим виновным и становится девочка Рэмина, которую ещё недавно все так любили.

Сцена погони разъяренного населения Земли за Рэминой — одна из самых удачных находок Дзюндзи Ито

История одновременно жуткая и смешная. Условно её можно разделить на две части. В одной Рэмина пытается убежать от разъяренной толпы, которая собирается её линчевать. В другой части богачи пробуют переселиться с Земли на Рэмину и обнаруживают, что её поверхность не самая гостеприимная.

«Рыба» (Gyo)

Манга состоит из двух томов. В работе над ней мангака вдохновлялся фильмом «Челюсти» Стивена Спилберга.

Он мастерски передал страх перед акулой-людоедом. Я подумал, что будет ещё лучше, если сделать то же самое, но позволить акуле передвигаться по суше так же хорошо, как она передвигается в море.

Дзюндзи Ито

«Рыба» — история о конце света, как «Спираль» и «Звезда по имени Рэмина». Всё начинается с того, что на берег выходят отвратительно пахнущие рыбы, у которых откуда-то появились паучьи лапы. Всякий, кого рыбы поцарапают или укусят, заражается какой-то странной болезнью, из-за которой их тела начинает раздувать от зловонных газов.

Вскоре из воды выходит вообще вся морская живность: акулы, киты, осьминоги, скаты, угри… И у всех эти странные паучьи ноги.

Выясняется, что они — пленники армии маленьких роботов, которые работают на газу. Чтобы передвигаться, им надо постоянно подключаться к вырабатывающим газ разлагающимся телам. И не важно, что это будет — рыба или человек, который вот-вот лопнет из-за скопления газа в кишечнике.

Это одна из самых приземленных работ в творчестве Дзюндзи Ито. В отличие от других его произведений, здесь человечество сталкивается не с некоей необъяснимой силой, а с порождением собственного гения.

Машины, работающие на газу, да и сам газ — просто результаты научных экспериментов, вырвавшихся из-под контроля. И противостоит им простая армия, прямо как в каком-нибудь фильме про Годзиллу.

По мотивам манги в 2012 году вышло одноименное аниме — это довольно точная экранизация, хотя главными героями там стали совсем другие персонажи, а в повествование зачем-то добавили эротические сцены, хотя у Дзюндзи Ито тема секса практически не затрагивается.

Тем не менее, удачной её назвать нельзя. Отличительная особенность работ Дзюндзи Ито — в детальном изображении ужасающих существ.

Люди в его произведениях похожи друг на друга, но если уж автор начнёт рисовать монстра, то выведет карандашом каждую бородавку, каждую складочку, каждую проступившую вену. В экранизации же вы такого подробного рисунка не найдете.

«Томиэ» (Tomie)

Первый манга-сериал, который и прославил Дзюндзи Ито. По мотивам вышло девять одноименных фильмов. Сюжет рассказывает о девушке Томиэ, у которой есть две «суперспособности». Первая — влюблять в себя мужчин до такой степени, что они сходят с ума, хватаются за нож и расчленяют её. Вторая — регенерировать из каждого кусочка своего тела, подобно монстру из фильма «Нечто».

Томиэ — отрицательный персонаж. Она уводит парней, заставляет поклоняться себе, а потом снова и снова гибнет от рук взбесившихся ухажёров, которые решают в буквальном смысле поделить её, чтобы каждому досталось по кусочку возлюбленной.

При этом история о ней отличается продуманной концепцией регенерации и массой ярких визуальных образов. Многие сравнивают историю о Томиэ с историей Садако из «Звонка». И там и там главная героиня — это девушка с длинными черными волосами, обладающая паранормальными способностями. Но надо понимать, что манга про Томиэ у Дзюндзи Ито всё же вышла раньше, чем роман Кодзи Сузуки.

Я хотел создать ужасающую историю о мертвеце, возвращающемся к жизни так, будто ничего страшного с ним и не происходило. Я вдохновлялся умением некоторых ящериц отращивать оторванный хвост. «Томиэ» — это история, в которой люди, восхищающиеся девушкой, убивают её и провоцируют тем самым её перерождение.

Дзюндзи Ито

С короткими произведениями Ито лучше знакомиться на бумаге, но грядущий аниме-сериал ждать всё равно стоит: он должен выйти зимой 2018 года. Производством занимается Studio Deen, а режиссировать будет Шинобу Тагашира, который в 2001 году участвовал в создании первого «Хеллсинга».

В историях мастера не стоит искать какую-то мораль или попытку отразить актуальную проблему общества. К Дзюндзи Ито приходят, чтобы испугаться, а не чтобы чему-то научиться. Хотя если вы собирается делать хоррор, то ознакомиться с его творчеством стоит обязательно.

#аниме #месяцхоррора #золотойфонд

Статьи по теме
Принц безумия: вклад Говарда Лавкрафта в историю ужасов
{ "author_name": "Данил Свечков", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0435\u0441\u044f\u0446\u0445\u043e\u0440\u0440\u043e\u0440\u0430","\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434","\u0430\u043d\u0438\u043c\u0435"], "comments": 58, "likes": 132, "favorites": 124, "is_advertisement": false, "subsite_label": "anime", "id": 9773, "is_wide": true }
{ "id": 9773, "author_id": 14816, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9773\/get","add":"\/comments\/9773\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9773"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

58 комментариев 58 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Danil Snitko

14

Почему-то напомнило Уноморалеза, хотя он и не мангака. Что-то есть в образах.

Ответить

Олег Чимде

Danil
12

До сих пор боюсь этого дерьма

Ответить

Данил Свечков

Олег
10

Вот от этой картинки вообще постоянно вздрагиваю. Брррр...

Ответить

Алексей Жуковский

19

Спасибо за статью, DTF познавательный. Даешь больше статей про необычных авторов и художников.

Ответить

A'sP_LOGIC

13

Один из любимейших мангак .

Ответить

Fenkreg

A'sP_LOGIC
0

Господи, как же я ору с этой картиеки xDDDDDDD

Ответить

Nerdy

6

The Enigma of Amigara Fault - одно из лучших произведений всего хоррор-жанра. Всем ооочень рекомендую.
В нём даже нет монстров. Только психология людей.

Ответить

Иван Ефимов

Nerdy
1

Первое что прочитал у него, очень понравилось, уж подумал что все работы такие, но к сожалению в остальных больше упор на визуальноый хоррор, хоть тоже и очень хороший, но не такой пробирающий.

Ответить

Данил Свечков

Nerdy
0

Да, это одно из лучших его коротких произведений.

Ответить

Чушеляпник Лицокнига

Данил
0

В последнем предложении очепятка в слове "собираетесь" ^_^

Ответить

Максим Тигаев

–91

поколение ониме. какие художники такое и поколение. через 300 лет искусствоведы будут обсуждать великих ониме-рисовак, прям как щас каких нибудь ван гогов и прочих. какое "прекрасное" настоящее и такое же "чудесное" будущее нас ждет, ммм...

Ответить

Максим Тигаев

Дмитрий
–36

констатация факта, дружок.

Ответить

Zendar

Максим
20

Сейчас бы собственное, да не особо разумное мнение за факт выдавать.

Ответить

Максим Тигаев

Zendar
–40

чем тебе не факт, что уже на полном серьезе одни люди обсуждают мазню других людей? так было, так есть и так будет, только вот уровень мазни как то скукожился. аниме щас тренде? в тренде. это факт? факт. что тут неразумного?

Ответить

Andriy Briznichenko

Максим
14

Эх, сейчас бы мазней называть полотнища, которые некоторые пацаны неделями рисуют а ещё и глубоким сюжетом связывают.

Ответить

Zendar

Максим
5

Да, слова "на полном серьезе одни люди обсуждают мазню других людей" являются лишь утверждением, но никак не фактом, поскольку вы дали слишком мало информации для подтверждения сего утверждения. Что касается трендов, то отнюдь, вы похоже не понимаете значение слова "тренд". Утверждать, что аниме сейчас находится в нем, это как утверждать, что ныне в тренде видеоигры.

Ответить

Максим Тигаев

Zendar
0

ну да, игры уже не тренд, а повседневность, а вот аниме если не на пике своей формы, то только только оттуда спустился в раздел повседневности. И чем тебе данная статья не подтверждение моих слов " о полном серьезе"?

Ответить

Zendar

Максим
0

Ну вот, вы уже начинаете что-то понимать. Еще немного, и возможно до вас дойдет осознание того, что ru сегмент интернета это не весь интернет.
И да, целая одна статья на сайте, где статьи может публиковать кто угодно. Вау. Ваша доказательная база превосходна. Впрочем, оспаривать ваше суждение я не стану, в том комментарии мне лишь хотелось указать на излишнюю категоричность ваших слов. Вот и все.

Ответить

Максим Тигаев

Zendar
0

люди везде одинаковые и тренды во всем мире сейчас одни и те же, так что не надо про отдельные сегменты там. есть конечно свои локальные увлечения, но такие кросс культурные как аниме в тренде повсеместно. И да, даже если в стране третьего мира уже кто попало печатает и обсуждает данный вид мазни, то это говорит в пользу моих слов, что онеме щас лезет отовсюду.

Ответить

Александр Золотарев

Максим
2

чем тебе не факт, что уже на полном серьезе одни люди обсуждают мазню других людей? так было, так есть и так будет,

Это факт.

аниме щас тренде? в тренде. это факт? факт.

И это факт.

только вот уровень мазни как то скукожился.

А вот это - не факт. Обоснуй этот "не-факт". Хотя и так ясно, что ты не сможешь.

Ответить

Максим Тигаев

Александр
0

ну на горизонте нет новых Пикассо, дали и прочих, а модно сейчас вот что описывается в этой статье, вот этим увлечены туловища от 15 до 30. я не берусь утверждать, что в сфере профессионального мазни сейчас тоже очень плохо, может там и есть новые дарования, но они уже никому не интересны и не будут кроме полутора человек.

Ответить

Дмитрий Гирель

Максим
9

Я тебе не дружок,приятель

Ответить

Максим Тигаев

Дмитрий
–27

и это тоже факт, дружок.

Ответить

Максим Тигаев

Insomniac
0

ну почему же не разбираетесь, очень даже разбираетесь, да только не понятно в чем. модное, детское и глупое увлечение, которое забудется когда ему на смену придет еще что то более глупое и модное. вот поэтому у меня такое критически негативное мнение обо всей этой субкультуре, а не в частности к этому персонажу.

Ответить

Александр Болуженков

Максим
6

А почему у тебя тогда на стене плакат Батлфилда 3, а не копия полотна Ван Гога ?

Ответить

Сергей Тогатов

Максим
3

Толстый вброс.

Ответить

Александр Золотарев

Максим
1

причём тут ониме, дружок?

Ответить

Василий

Максим
0

Ито мангу рисует, а не картины. Абсолютно разные формы. В живописи другие тренды.

Ответить

Александр Золотарев

Velorum
0

Ага, вот только в самом вначале знатно подорвался сам, аж взрывную волну через экран монитора ощутил при чтении Максимкиного постика.

Ответить

Максим Тигаев

Александр
0

ну не то что бы подорвался, а скорее неприятно удивился, а потом вспомнил, что чему тут удивляться, ведь это щас самая актуальная тема у молодежи. поддержал "хайп-трейн" так сказать. а что, как то не так высказался, да?
я надеюсь у тебя там все в порядке, взрывной волной никого не задело?

Ответить

Anastasia Jesso

2

О! Статья про талантливого Ито - спонсора большей части моих фобий! Спасибо за напоминание, почему я такой параноик <3

Ответить

Anastasia Jesso

Anastasia
0

А вот аниме про рыбку на ножках - ни разу не точная экранизация, в которую занесло фансервис и тентакли. Не смотрите его, пожалуйста, если надумаете познакомиться с творчеством этого очаровательного молодого человека Т_Т

Ответить

Данил Свечков

Anastasia
0

У Ито главное - монстры. Они на своих местах. Так ли важно, что там поменяли героев, если события с ними происходят те же и в том же порядке?

Ответить

Anastasia Jesso

Данил
0

Ну вот оно и выглядит, как анимированная презентация монстров и больше ничего)

Ответить

Angela Keller

1

Категорически рекомендую почитать данную мангаку, потому что его манга если не пугает, так хотя бы мурашки по коже вызывает. Начинайте со Спирали.

(Автор, большие и красивые иллюстрации это хорошо, но не надо через каждый абзац пихать, да и мог в виде карусели оформить)

Ответить

Zendar

Angela
0

Таки да, скринов многовато. Статья даже несколько спойлерной из-за этого становится.

Ответить

アリクサンダ パイナップル

1

Даешь месячник хоррор-манги на DTF. А то не так уж и много годной манги в этом жанре.

Ответить

Пруденция Толстопятко

1

Божечки, как приятно увидеть этот материал, ведь Uzumaki - это ж моя любимая манга! (расрасрас!)

Ответить

MAyDay8

1

*Посмотрел на название статьи.*
Пожалуй не буду читать на ночь глядя. +_+"

Ответить

SelenSewar

MAyDay8
0

Я совершил эту ошибку, не подумав о последствиях. Обкладываюсь святой водой вместо подушек.

Ответить

Geronimo Good

0

Нет тут страха. Банальная игра на мерзости и омерзении, выведенная на новый уровень.
Пошлая и примитивная мазня.

Ответить

Александр Золотарев

Geronimo
1

Любой типичный сплаттер-хоррор - возьмём обложки альбомов Cannibal Corpse или "Хостел" - гораздо омерзительнее того, что рисует Ито. Совершенно не этим он берёт.

Ответить

Geronimo Good

Александр
0

"Шо то, шо это". И нет, совсем не Лавкрафт и Карпентр(на упреждение).

Ответить

Василий

Geronimo
0

А вы знакомы с творчеством, или только исходя из этого материала судите? Меня спирали привлекли в первую очередь странностью и необычностью основной идеи.

Ответить

Geronimo Good

Василий
0

Спираль - лучшее из худшего у Ито.

Ответить

Роман Кильдюшкин

0

ОКСКИЕ НАСТУПАЮТ!

Ответить

Александр Захаров

0

Интересные ужастики он рисует, после Ганца только его и смог читать. Чувство юмора у Ито странное, но забавное. Чего стоит "Грустная история о главной подпорке".
"Зимой должен выйти аниме-сериал «Коллекция шедевров Дзюндзи Ито», экранизация коротких историй мастера."
Не знал, буду ждать, спасибо за инфу.
"...а режиссировать будет Шинобу Тагашира, который в 2001 году участвовал в создании первого «Хеллсинга»."
И это хорошо, первый "Хеллсинг" мне больше OVA понравился, хоть и не закончен был. Но музыка шикарная была.

Ответить

safeway

0

Призываю автора написать пост про произведения Наоки Урасавы. Если он, конечно, знаком с ними. Будет интересно прочитать про нетипичный для японских авторов стиль повествования Урасавы, в которых отсутствуют шаблонные персонажи моэ-культуры. Сам прочитал пока Мальчишек 20 века и Монстра (есть аниме-экранизация). Читая их, производится впечатление того, что читаешь какой-нибудь европейский детектив, а не японскую мангу, что вызывает какой-никакой диссонанс.

Ответить

Александр Золотарев

safeway
0

И совсем не нетипичный.

Ответить

Глеб Диденко

0

Очень круто, спасибо автору.

Ответить

Geronimo Good

0

Нет тут страха. Банальная игра на мерзости и омерзении.
Пошлая, примитивная мазня.

Ответить

Фёдор Дуров

0

Вообще не понял концовку ГУО. Как будто рассказ прерывается на середине

Ответить

Николай Бут

0

Ни разу не фанат жанра хоррор, но очень интересная статья.

Спасибо!

Ответить

Фёдор Дуров

0

Кто знает где найти "синие зубы" уноморалеза?

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]