Поиграл в демо Hell is Us
При запуске игры нас встречает дисклеймер от разработчиков:
Мы не будем напрямую указывать вам, что и как нужно делать. Чтобы с пользой странствовать по миру игры, нужно наблюдать, слушать и сохранять бдительность
Ну что ж, принято, понято. Пожалуй, понаблюдаю и послушаю отзывы игроков - но пока что, будучи бдительным, с предзаказом и покупкой на старте спешить не буду.
Игра вызывает смешанные чувства, с одной стороны, что-то свежее: магия в виде дрона, а с другой - ощущение, будто смотришь на Watch Dogs, только в жанре «соулс» (привет, Эйден Пирс). Графика - на твёрдую «троечку»: вроде симпатично, но дождевые капли на экране как будто могут прибить гг в моменте. Скоро уже PlayStation 6, а мы так и не увидели по-настоящему «некстгеновый» PS5-эксклюзив.
Противники не зацепили: какие-то белые тени с красными треугольниками вокруг - будто недорисовали модельки. Возможно, к релизу подтянут. В сравнении с атмосферными чудовищами из Elden Ring, здесь пока всё выглядит блекло.
Разговоры - повторяющиеся. Персонажи, встреченные на пути, рассказывают одно и то же. Загадки рассчитаны скорее на новичков - после головоломок в Tomb Raider кажется слишком просто.
Мир в целом понравился. Атмосфера есть, идея с БТРом - забавная, этакая благодать/костер. Инвентарь стилизован под Fallout, но почему-то вышел каким-то унылым и без «изюминки», что не хочется лишний раз открывать его.
До сентября вряд ли что-то кардинально изменится. Для меня это не игра за фуллпрайс, но на распродаже - вполне можно будет взять, не раздумывая.