реклама
разместить

Mafia III дальность прорисовки

Решил опробовать наконец сие чудо.Знаю,что на релизе на Пк была масса технических проблем,мыло,куча багов и тд. Сейчас большинство из них уже решено патчами.А мыло легко убирается при помощи reshade.Но местная дальность прорисовки навевает воспоминания о пс2 играх.Источники света от фанарей и фар буквально перед глазами прорисовываются.Ночью это особенно заметно.И это на максимальных настройках (дальности прорисовки среди них нет).В связи с этим вопрос.Это у всех кто играл так было?Или может чисто у меня проблема.Поделитесь впечатлениями пожалуйста.Мб у кого игра еще установлена.

55
реклама
разместить
21 комментарий

без видоса не определить виновника.
у меня к дальности прорисовки  вопросов не было -и авто и лоды грузились норм.

7

А какое у тебя железо, может нет смысла увеличивать этот параметр?
И разрешение в игре, а то есть любители ставить огромную дальность и получать отвратительную картинку)

Железо хорошее все на максималках идет без проблем.

Ладно там с дальностью прорисовки. Размытый (мыло) эффект убрали ? А то я игру проходил ещё на релизе, и в технологичном плане игра была просто ужасной. Но всё же прошёл. 

Комментарий недоступен

2

4к, сглажка на минимум, шарпнесса немного, можно еще  фильмгрейна для придания  менее мыльного вида. И можно играть

Комментарий недоступен

1
Раскрывать всегда
Впервые сам собираю ПК с нуля [ОБЗОР]

Давно мечтал это сделать. В этом посте будет видео сборки, распаковка и обзор комплектующих, много фотографий, ну и цены. Буду рад почитать ваши советы по поводу настройки и просто комменты.

Впервые сам собираю ПК с нуля [ОБЗОР]
270270
4141
2121
99
66
55
44
33
11
11
11
11
11
11
Красно-черный корпус, жидкостное охлаждение - ты пожарную машину собирал?
реклама
разместить
Я выступаю за то что бы снизить кол-во полигонов в современных играх до уровня ~2015 года.

В текущих условиях, большой полигонаж усложняет работу для других технологий и ограничивает работу различных систем.

Я выступаю за то что бы снизить кол-во полигонов в современных играх до уровня ~2015 года.
928928
120120
2727
1717
99
77
55
22
22
22
Ожидание: снизили полигоны, в играх появилась физика, геймплей, умный ИИ. Реальность: снизили полигоны, но ничего не изменилось, даже производительность.
Кооперативный инди-хоррор R.E.P.O. стартовал в Steam с «крайне положительных» отзывов и достиг онлайна в 42 тысячи игроков

Похоже, ещё один внезапный хит в жанре.

Кооперативный инди-хоррор R.E.P.O. стартовал в Steam с «крайне положительных» отзывов и достиг онлайна в 42 тысячи игроков
1111
77
33
Опять инди хорроры за 4 рубля ААА индустрию нагибают
Зацените красотульку, отец подарил на ДР )
Зацените красотульку, отец подарил на ДР )
8282
1313
44
22
11
11
Респект отцу за ковер Душа
Kingdom Come: Deliverance 2 - лучше игры в 2025 уже не будет (лонг)

С максимальным кайфом провел все триста часов, пропылесосив все, до чего дотянулся, пройдя по всем точкам интереса и выполнив все доступные и найденные квесты. Игра стала лучше первой части во всем! И если Horizon Forbidden West больше иронично сравнивали с Mass Effect 2, то здесь такое сравнение уместно без какой-либо иронии

Мой февраль
211211
4040
2828
22
22
22
11
Как это лучше игры не будет, если уже вышла MHW, которая по онлайну в стиме ее уделала?
Защищаю Starfield

Почти два года я терпел оскорбления, унижения и прочие гадости в адрес, пожалуй, одной из лучших RPG в истории, сразу после Skyrim. И я бы, наверное терпел дальше, но все эти многочисленные хвалебные посты на Королевский кам, которые пытаются затмить величие Звездного поля, довели меня. Объясняю, что за тонной хейта, вы пропустили великую игру.

Защищаю Starfield
8686
4646
1212
99
33
33
11
11
Старфилд топ игра. Тодд Говард гений.
Ладно, пора начать ездить на масленицу в Калужскую область
3939
44
22
[]