Проблемы с производительностью в Mortal Kombat 11
Столкнулся со странными проблемами в работе игры, к сожалению, поиск в сети (информации об игре вообще в целом маловато) и обращение в саппорт WB ничем не помогли. Мало-ли, может здесь кто-нибудь сталкивался с подобным.
В чем состоит проблема: игра ужасно фризит, а иногда изображение просто зависает на одном кадре, но воспроизводится все это только на 40-50% арен - другие арены вполне способны работать в 60 фпс.
Складывается ощущение, что в некоторых локациях/эффектах персонажей используются частицы/граф. элементы, от которого все и выворачивается наизнанку, вопрос в том, можно ли с этим что-то сделать с моей стороны (кроме как выкинуть компуктер/себя/игру)
Система: Microsoft Windows 10 QuadCore Intel Core i5-6600K, 3917 MHz
NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Системная память 16296 МБ DDR4
- Например, арена "замок Шиннока" - самое проклятое для меня место в игре, так как там абсолютно всегда фпс не поднимается выше 20ти, а на любых анимированных сценах фаталити и т.п. изображение зависает на одном из первых кадров анимации (можно тыкать Esc и выходить из меню обратно, тогда кадры будут меняться, очень весело).
- Одновременно есть арены типа "Руины Шенг-Цуна", комната с киборгами, учебный полигон (не запомнил пока названия все) - там проблем с фпс не наблюдается.
- Интересная ситуация на арене "Логово Горо" - фпс меняется в зависимости от положения героев на арене, т.е. в центральной части фпс нормализуется, а слева и справа - падает, и начинают фризы, как в замке Шиннока.
- Также заметил, что "фризы" вызывают некоторые из спецэффектов у определенных персонажей, например во время фаталити или выполнения комбо, причем фриз всегда соответствует какому-то конкретному моменту анимации.
- Абсолютно невозможно играть в Крипту, так как в этом режиме фпс не поднимается выше 10 при любых обстоятельствах (настройку 60 фпс для Крипты также отключил)
Ясное дело, что можно все списать на производительность железа, оно уже далеко не новое. Но сама игра, а также Nvidia Expirience на протяжении нескольких тестов предлагают "оптимальные" настройки как "ультра", на всех параметрах графики. При этом проблема с фризами и зависанием изображения практически никак не меняется вне зависимости от уровня настроек графики.
На данный момент все настройки в игре выставлены на минимум, обработка частиц назначена на видеокарту. Со стороны панели Nvidia персонально для МК11 выкрутил все настройки обработки графики на минимум - в итоге на "работающих" аренах у меня игра уже в космос летит, но от фризов и лагов при появлении "особых" спецэффектов и локаций все равно никак не спасает.