Поясните по поводу магии в Элден Ринг

Одно из них мудрости требует минимум и маны ест каплю.
Второе - мудрости уже 24 и ману жрет, как не в себя.
А дамаг примерно одинаковый. Разница лишь из-за наводки на врага, по сути. И из-за этого такие требования к статам и мане?

Поясните по поводу магии в Элден Ринг
Поясните по поводу магии в Элден Ринг
19K19K открытий
11 репост
103 комментария

С высоты 75го левела и полностью пропылесошенных трёх локаций могу сказать что аркан магия тут это пиздец.
Я с горя даже пошел качать нового чара через веру, но посчитал сколько мне перепроходить это все и вернулся.
Проблема на самом деле одна, и она ни в конской стоимости нормальных заклинаний, ни в чрезмерно медленной скорости каста и ни в дпсе ниже чем у обычного мили. Проблема в том что каждый ебучий босс весь бой сидит у тебя на лице не давая тебе ничего скастовать даже при живом суммоне с праха.
При этом те же клерики справляются с этой проблемой играючи, так как у них помимо целой горы разнообразного оружия со скейлом в веру есть ещё и хорошие саппорт скиллы и нормальные мили дпс заклинания.
У аркан мага мили спеллы рассчитаны под ПВП и соответственно урон у них ниже чем у удара посохом.
Дошло до абсурдного: последних четырех боссов перед срывом я убивал сняв посох и одев меч и щит. И получалось эффективней.

Ответить

ну тот же мергит или как его и годрик имели окна для атаки магией, магом даже проще как то но уклонятся все равно надо. А вот как магом против червя в замке годрика вообще не ясно

Ответить

Нафига создавать нового чара, ты же можешь респекнуться у ласт босса в академии магов

Ответить

Ты все понимаешь так как есть. Мне вообще кажется что магии понасрали, а толку ноль. Там столько магии друг друга дублирует и отличается только анимациями, что вообще не понятно накой хрен ее столько.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это-то логично, но тут разница незначительная в дамаге, а разница требования стат и к мане - существенная.

Ответить

с высоты 155лвла и прохождения всех соулсов отвечу так - Миядзаки не очень любит магов(та же корона зари в DS3 и описания колец власти над магией в ней, да и секиро что уж греха таить) но дело даже не в этом - это сделано для баланса в ПВП в основном, то есть потребление маны не равно ДПС, а зависит от многих параметров - дальности, скорости каста, по 1й цели или область, станлока и количества атак и тд - от себя скажу есть идеальные мана/дпс скилы - снаряды блестящих камней,большой лук лоретты(для дальних дистанций) карианский резак(для мили билда) и соответственно идеальные билды под них - советую найти метеоритный посох для начала игры(его не надо качать) и посох лусата(его надо качать) +комета азура+тайная лазурная слеза для поздней игры + качайте ловкость(для ускорения анимаций магии) или используйте знак радогана, качайте здоровье(чтоб не ваншотиться и кастовать кровавую магию) и изучайте/находите магию(туман ночной служанки на тех кого не берёт магия - кристалийцы драконы и прочие) качайте немного силу и найдите хороший щит(и я не шучу!)

Ответить