А никак. Люди, которые работают над бесплатными проектами, уже обладают мотивацией - иначе бы они не работали над бесплатными проектами. Либо находи людей, которые разделят твой энтузиазм от начала до конца цикла разработки, либо копи деньги, либо делай всё сам.
1. Работать самому за троих и так что бы это было видно. Мотивация быстрее всего умирает когда ты видишь что тебе одному ещё не похуй на игру, я был в нескольких инди "на энтузиазме", все отмирали примерное одинаково - "главный" с сообщений каждый день переходил на сообщения раз в неделю, а с него раз в месяц, оттуда остальные тоже переставали активничать, через некоторое время даже у самых отбитых мотивация что то делать терялась. В идеале начать с друзьями которые такие же заряженные "настоящим энтузиазмом" и внедрять туда по одному новичков, которые окруженные активностью тоже будут мотивированы что то делать. 2. Деньги, школьников например важнее факт платы, чем её количество. Достаточно много людей, даже за символическую сумму (пара тыщ рублей в месяц) уже будут относится к проекту серьёзней, ведь включается идея "деньги взял - работу надо сделать". Со взрослыми такое конечно хуже прокатит, т.к они умеют ценить свое время. 3. Реально использовать наработки других людей в команде. Вы не ААА студия где половина работников делает концепты на выброс, конечно можно так делать, но не удивляейтесь если художник/сценарист потеряет интерес если его работы не будут включатся в проект и он по сути в стол делает кучу всего. В идеале тут нужна дофаминовая петля прям как в казуалках - человек сделал свою часть и сразу видит как она влияет на общий результат, а не так что тебе поручили босса для 20го лвла нарисовать, а программисты ещё над прототипом первых работают и хз когда до твоих пикч дойдёт.
1. самому гореть идеей 2. ссать всем в уши, что б поверили в её и вашу гениальность 3. попробуйте собрать с НИХ денег на игру 4. все таки почитать как организовывают секты и культы
а если без херни, то бейте работу на мелкие части (не дольше 2 недель) и идите показывать на форумы. если хомячки проникнутся вашими наработками - это реальный буст мотивации работников "мы круты, всем нравится, надо ебашить"
построить все не на энтузиазме
если бюджет 0 денег?
А никак. Люди, которые работают над бесплатными проектами, уже обладают мотивацией - иначе бы они не работали над бесплатными проектами. Либо находи людей, которые разделят твой энтузиазм от начала до конца цикла разработки, либо копи деньги, либо делай всё сам.
1. Работать самому за троих и так что бы это было видно. Мотивация быстрее всего умирает когда ты видишь что тебе одному ещё не похуй на игру, я был в нескольких инди "на энтузиазме", все отмирали примерное одинаково - "главный" с сообщений каждый день переходил на сообщения раз в неделю, а с него раз в месяц, оттуда остальные тоже переставали активничать, через некоторое время даже у самых отбитых мотивация что то делать терялась.
В идеале начать с друзьями которые такие же заряженные "настоящим энтузиазмом" и внедрять туда по одному новичков, которые окруженные активностью тоже будут мотивированы что то делать.
2. Деньги, школьников например важнее факт платы, чем её количество. Достаточно много людей, даже за символическую сумму (пара тыщ рублей в месяц) уже будут относится к проекту серьёзней, ведь включается идея "деньги взял - работу надо сделать". Со взрослыми такое конечно хуже прокатит, т.к они умеют ценить свое время.
3. Реально использовать наработки других людей в команде. Вы не ААА студия где половина работников делает концепты на выброс, конечно можно так делать, но не удивляейтесь если художник/сценарист потеряет интерес если его работы не будут включатся в проект и он по сути в стол делает кучу всего. В идеале тут нужна дофаминовая петля прям как в казуалках - человек сделал свою часть и сразу видит как она влияет на общий результат, а не так что тебе поручили босса для 20го лвла нарисовать, а программисты ещё над прототипом первых работают и хз когда до твоих пикч дойдёт.
Могу отметить, что вышесказанное актуально и для проектов с бюджетом. Но для проектов без бюджета особенно важно.
1. самому гореть идеей
2. ссать всем в уши, что б поверили в её и вашу гениальность
3. попробуйте собрать с НИХ денег на игру
4. все таки почитать как организовывают секты и культы
а если без херни, то бейте работу на мелкие части (не дольше 2 недель) и идите показывать на форумы. если хомячки проникнутся вашими наработками - это реальный буст мотивации работников "мы круты, всем нравится, надо ебашить"