Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Гайды
Офтоп
Вопросы
Ночной музпостинг
Творчество
Hollow Knight
Кино и сериалы
Музыка
Инди
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Вопросы
16.10.2022

Статья удалена

Часто в играх можно встретить пустой коридор (Mass Effect 3), длинную дорогу (Mafia 3) или лифт на много этажей вниз (Deus Ex Human Revolution), перед финальным монологом, финальной битвой, финальным боссом. Эти пространства пустоты, словно отделяют вас от всей игры до этого и предстоящей концовкой. Они готовят вас к инициации и завершению игры.

Статья удалена

Воспринимаете ли вы эти пространства, как лиминальные или как простые, пространства для отдыха перед последним сражением, или как какое-то драматическое нагнетание, саспенс? Что вы думаете? Есть ли у вас любимые?