и в каких количество оставшихся патронов в инвентаре противника зависит от того, сколько он выстрелил в вас?
и в каких количество оставшихся патронов в инвентаре противника зависит от того, сколько он выстрелил в вас?
Есть куча игр, где нужно бегать от маленькой девочки - f.e.a.r., corpse party, другие игры про Ханако. Есть серия игр, где всех убиваем за мальчика - Lucius. А где же та самая игра, где мы, будучи маленькой паранормальной девочкой чудовищем, вершим жуткие непотребства?
Часто в играх можно встретить пустой коридор (Mass Effect 3), длинную дорогу (Mafia 3) или лифт на много этажей вниз (Deus Ex Human Revolution), перед финальным монологом, финальной битвой, финальным боссом. Эти пространства пустоты, словно отделяют вас от всей игры до этого и предстоящей концовкой. Они готовят вас к инициации и завершению игры.
Часто слышу, что в Cyberpunk 2077 нечего исследовать. Всё помечено на карте и т.п. Вот ты, да ты, закрывший все меточки, находил ли ты следующий момент?
А миссия-то какая классная была.
ну или просто хорошую игру по этой франшизе посоветуйте, если можете)
У меня слов нет. Ну типа диалоговые варианты ответа. Играя в игру, ты выбираешь, что ответить собеседнику, что это?
Ничего не могу с собой поделать, обожаю игровые композиции, где звучат какие-нибудь слова. Особенно, когда их не ждёшь. Вот есть в игре ОСТ без слов, играешь спокойно, музыка и музыка, и тут вдруг: ПА! Чей-то голос!
Типа Cyberpunk 2077, где главному герою становится всё хуже и хуже.
Хочется чего-то сильного и проникновенного, чтобы вызывало злость и обиду за бессилие.