Статья удалена
А миссия-то какая классная была.
Вначале герой не мог выбить межкомнатную дверь, говорит, мол, она с другой стороны чем-то приперта или типа того, нужно лезть в здание через второй этаж, лезем, берём связку ключей, дверь ничем не приперта.
Открываем её для нашего друга, ему нужны фаеры, ведь батарейки для фонарика сложно найти в мире с зомби (а фаеры нет).
Выходим. Соседнее здание открыть всё ещё не можем, в связке ключей от шахты, значит, нет ключа от одного из зданий. Окей.
Идём к шахте. Друзья берут и поднимают балку, чтобы протиснуться внутрь шахты не по середине, а снизу.
Это, наверное, что-то армейское. В фильмах часто показывают, как бравые военные американцы на полигонах ползают под колючей проволокой.
Вот мы в шахте. Каждый раз после кат-сцены тебе отключают фонарик. Каждый раз. Наверное, чтобы игрок проникся другом и его полезностью.
А это хлипкие доски, которые нельзя сломать ударом топора.
Вот такие моменты даже не раздражают, а вызывают недоумение. У вас, есть кнопка атаки в ближнем бою, у вас есть оружие ближнего боя, которое может сломать хлипкие доски. Почему нельзя сопоставить два плюс два? Это так же тупо, как делать особую кнопку, чтобы выстрелить по взрывчатой бочке, вместо обычной стрельбы по взрывчатой бочке.
Гением не нужно быть, не нужно лишних анимаций, не нужно прописывать контекстное действие, вы просто используете готовую механику, которая снимает "жизнь" этих досок, после чего они разваливаются, а игрок получает неразрывный иммерсивный экспириенс. Зачем делают наоборот?
Потом один из друзей поджигает холодные трупы фаером.
Мог бы бензином полить их для приличия.
Хотя... в мире, где электричество включается опусканием рубильника вниз, возможно бензин и не нужен, всё и так сгорит хорошо.
О БОЖЕ! Как он перебрался через эти доски??!!! Разве их не нужно поднять вверх?!?!?
Потом, конечно же, зомби у нас воруют ключи, потому что почему бы и нет.
Друг начинает стрелять бесконечными патронами, хотя главный герой 10 или около того раз говорил не делать этого. (Они тут вообще любят повторять одно и тоже, друг вот 10 раз повторил "но ведь в шахте не должно было быть зомби")...
О'БРАЙН ДЭММИТ!!
Находим динамит, слушаем предательскую речь от друга, звоним боссу друга и пытаемся, словно няша-стесняша, сообщить ему, что друг хочет его предать и занять его место. Конец.
====================================================================
К чему я это всё? Всё выше перечисленное... даже похоже на игру :3
Это не хорайзен зиро даун, это действительно игра, ты не сканируешь фиолетовые кружки в однообразных серых кишках, ты действительно играешь, что-то происходит. Что-то бесконечно тупое и нелепое, странное, неряшливое... но оно есть.
Понятно, очевидно, почему этому могли не дать продолжение, но у хорайзона проблем больше, она выигрывает только за счёт радужных робо-динозавров, их продать легче, да и в ласт оф асе их нет.
Я не хочу обидеть людей, которым игра понравилась, там действительно есть хорошие моменты, приятая атмосфера, которой можно проникнуться, но и много тупости с какой-то такой "Не трипл ЭЙ" реализацией разных вещей.